Лента Новостей
Все новости →Сеть «Перекрёсток» увеличила на 25% долю категории «здоровых» продуктов
время публикации: 11:30 04 сентября 2024 года
Торговая сеть «Перекрёсток» увеличила долю категории продуктов для здорового и сбалансированного питания на 25%. Для развития сегмента компания запустила проект по установке корнеров правильного питания, флагманом которых стала марка «Зелёная Линия».
В специальных корнерах можно найти товары для здорового образа жизни и правильного питания: полезные сладости и снеки, безглютеновые продукты и др. Ассортимент насчитывает более 2 тыс.На сегодня корнеры открыты в 29 супермаркетах Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Волгограда и Воронежа в рамках концепции рестайлинга. До конца 2024 года «Перекрёсток» планирует увеличить число супермаркетов со специальными зонами до 125 по всей России.
«Зелёная линия» – собственная торговая марка сети «Перекрёсток», линейка товаров для здорового питания с натуральным составом, разработанная в соответствии с рекомендациями нутрициологов. На данный момент в ассортименте представлено свыше 650 позиций, которые регулярно пополняются.
За первое полугодие 2024 года продажи категории правильного питания в сети «Перекресток» увеличились на 25%, среди которых 10% процентов занимают товары «Зелёной линии». Их продажи составляют 2,8% от общего товарооборота и встречаются в каждом 11 чеке.
Читайте также:
«Перекрёсток» увеличил долю готовой еды в продажах до 6,3%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 11 сентября 2024
10:40, 10 сентября 2024
18:15, 09 сентября 2024
18:05, 06 сентября 2024
Самое популярное
- Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
- Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
- Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
- Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
- Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скид...