0/5

Лента Новостей

17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
19:50 Половина россиян из сферы торговли и ритейла готовы обучаться IT-навыкам для работы
19:25 Бывший управляющий директор Google в РФ стала независимым директором в Whoosh
19:00 Ритейлер в Таиланде предложил организовать «российскую полку» в своих магазинах
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
18:35 Иностранные разработчики ежемесячно загружают в RuStore свыше 400 приложений
18:10 Россияне стали чаще использовать QR-код для оплаты в ресторанах
17:45 «Бургер Кинг Россия» назначил нового директора по маркетингу
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
17:20 «Монетка» планирует развивать пекарни
16:55 Kia запустит производство в Казахстане в 2025 году
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

Сеть «Перекрёсток» увеличила на 25% долю категории «здоровых» продуктов

Сеть «Перекрёсток» увеличила на 25% долю категории «здоровых» продуктов
время публикации: 11:30  04 сентября 2024 года
Торговая сеть «Перекрёсток» увеличила долю категории продуктов для здорового и сбалансированного питания на 25%. Для развития сегмента компания запустила проект по установке корнеров правильного питания, флагманом которых стала марка «Зелёная Линия».
В специальных корнерах можно найти товары для здорового образа жизни и правильного питания: полезные сладости и снеки, безглютеновые продукты и др. Ассортимент насчитывает более 2 тыс.

На сегодня корнеры открыты в 29 супермаркетах Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Волгограда и Воронежа в рамках концепции рестайлинга. До конца 2024 года «Перекрёсток» планирует увеличить число супермаркетов со специальными зонами до 125 по всей России.

«Зелёная линия» – собственная торговая марка сети «Перекрёсток», линейка товаров для здорового питания с натуральным составом, разработанная в соответствии с рекомендациями нутрициологов. На данный момент в ассортименте представлено свыше 650 позиций, которые регулярно пополняются.

За первое полугодие 2024 года продажи категории правильного питания в сети «Перекресток» увеличились на 25%, среди которых 10% процентов занимают товары «Зелёной линии». Их продажи составляют 2,8% от общего товарооборота и встречаются в каждом 11 чеке.

Читайте также:

«Перекрёсток» увеличил долю готовой еды в продажах до 6,3%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail