0/5

Новости сегодня

18:40 В России появится экологический стандарт для магазинов
18:15 Банк «Траст» выставил на открытый аукцион многофункциональный комплекс «Саларьево»
17:50 В ТРЦ «Облака» стартовал первый этап реконцепции
17:25 JYSK открыл первый региональный магазин в России (фото)
Как эффективно выстроить процесс управления закупками и выбрать лучшее решение (чек-лист из 22 ключевых функций)
17:00 «Скоро половина страны будет заказывать, а половина – доставлять»: на WorldFood Moscow 2021 эксперты обсудили проблемы доставки продуктов
16:35 Объём инвестиций в коммерческую недвижимость России достиг исторически максимального значения
16:10 «Лента» соберет инновационные продукты питания по всему миру
15:45 «Руст» вошла в ТОП-5 крупнейших алкогольных компаний в мире
Как изменились сроки доставки в 2021 году
15:20 М.Видео-Эльдорадо купит кредитную платформу «Директ Кредит» за 1,3 млрд рублей
14:55 SOKOLOV увеличил свою розницу в 3 раза
14:30 Роскачество: как вернуть поддельный алкоголь?
14:05 Перед началом учебного года выросло количество DDoS-атак на онлайн-ритейл
Наталья Пилявская, LOVE REPUBLIC о новой концепции бренда: «Мы становимся смелыми и открытыми по отношению к сегодняшнему дню, его задачам и вызовам»
13:40 Стало известно, на какие цели россияне берут потребительские кредиты в 2021 году
13:15 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» совершенствует свою программу лояльности
12:50 ФАС: «Магниту» и «Пятёрочке» выданы предупреждения снизить цены на продукты в Подмосковье
12:25 Макдоналдс сокращает количество пластика в игрушках Хэппи Мил по всему миру
Дюжина преимуществ франчайзинга и полдюжины ограничений
12:00 Завершено расследование заказного убийства директора ТЦ в Подмосковье
11:45 СберМаркет и Работа.ру выяснили, что едят сотрудники разных компаний и должностей
11:10 «Петрович» открыл новый ТЦ в Москве
10:45 Выручка ТЦ упала на 15% за два года
Все новости →
Сеть «Подружка» вырастет втрое после покупки доли в ней «Л’Этуаль»

Сеть «Подружка» вырастет втрое после покупки доли в ней «Л’Этуаль»

Сеть «Подружка» вырастет втрое после покупки доли в ней «Л’Этуаль»
время публикации: 10:15  05 ноября 2019 года
После сделки с «Л’Этуаль» ритейлер «Подружка» сохранит бренд и за несколько лет увеличит количество своих магазинов косметики с нынешних 244 до 1000.
Об этом пишут «Ведомости», указывая, что компания сделала такое заявление на встречах с поставщиками. Встречи начались после объявления о сделке между двумя ритейлерами.

Напомним, 25 октября стало известно, что ФАС получила от от управляющей компании «Л’Этуаль» – ООО «Алькор и Ко» – ходатайство о покупке 100% в «Табер трейд», операционной компании сети «Подружка». «Табер трейд» с прошлой недели начала рассылать партнерам письма с подробностями о сделке. 

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценивает всю «Подружку» в 5,5 млрд рублей. Компания работает с 2005 года. У нее 182 точки в Москве и Подмосковье, 41 – в Петербурге и 21 в других городах. Компания является пятой по количеству магазинов и восьмой по выручке среди парфюмерно-косметических сетей и дрогери в России. По словам эксперта, на расширение сети до 1000 магазинов потребует не меньше пяти лет и 6 млрд рублей инвестиций.

У «Л’Этуаль» 840 магазинов, ее выручку за 2018 год оценивают в 82,5 млрд рублей.

Источник: Ведомости

Читайте также: «Л'Этуаль» собралась купить сеть магазинов «Подружка»    
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности