0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Сеть restore: открыла в Москве первый магазин нового формата

Сеть restore: открыла в Москве первый магазин нового формата
время публикации: 11:35  27 июня 2024 года
Сеть магазинов техники и электроники restore: открыла первый магазин нового формата restore:mix в торговом центре «Авеню» в Москве. Основой его ассортимента, как и сети в целом, остаются смартфоны, планшеты и ноутбуки.
Открытие restore:mix - логичное продолжение обновления позиционирования бренда, которое началось в 2023 году со смены фирменного стиля. Название нового формата отражает как преемственность лучших практик сети restore:, так и новый подход в работе с ассортиментом.

Кроме бренда Apple, в магазине представлены товары таких брендов, как Samsung, Xiaomi, Asus, Honor, LG, Huawei, Sony, Marshall и др. Фокус также направлен на другие категории товаров, например, часы и телевизоры.

Площадь магазинов нового формата составляет 150–250 кв. метров, что позволяет разместить в торговых залах больше устройств. Открытая выкладка позволяет покупателям не только увидеть, но и опробовать все интересующие гаджеты перед покупкой.

«В следующем году бренду restore: исполнится 20 лет. За это время бренд стал не только олицетворением лучшего места для покупки товаров Apple в стране, но и тем магазином, который помогает своим клиентам разобраться в технологических новинках, которые выходят на рынок сегодня, и сделать среди них правильный выбор. Наши консультанты имеют расширенную экспертизу в сегменте самых технологически продвинутых гаджетов», - комментирует Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group.

С другой стороны, по его словам, вышедшие на рынок РФ новые бренды нуждаются в каналах продаж с репутацией и опытом. Именно поэтому компания решила открыть новый формат магазинов restore:mix.

Сегодня сеть restore:, входящая в группу компаний Inventive Retail Group, состоит из 91 магазина в 22 городах РФ.

Читайте также:

Продажи Inventive Retail Group по итогам 2023 года выросли на 10%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail