0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия

Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
время публикации: 12:00  15 сентября 2025 года
Фото: t.me/tseh85bakery
Петербургская сеть пекарен «Цех 85» подала иск в Арбитражный суд Иркутской области к местной предпринимательнице Марии Моисеевой из-за незаконного использования товарного знака.
Как пишет «Деловой Петебург», сумма иска составила 2 млн рублей. Истец, ООО «Весёлый купец» (юрлицо сети «Цех 85»), утверждает, что название сети пекарен ответчика сходно до степени смешения с его зарегистрированным товарным знаком «ЦЕХ 85 ПЕКАРНЯ», что нарушает исключительные права на обозначение.

АШАН откроет супермаркет с пекарней на Дмитровском шоссе
АШАН откроет супермаркет с пекарней на Дмитровском шоссе
В «Цех 85» рассказали, что решили судиться с компаний из Иркутска из-за планов по выходу в этот регион: «Мы активно развиваемся как федеральная сеть и в этом году открываем первые пекарни в Сибири». Ущерб от использования товарного знака оценили соразмерно взносам в управляющую компанию за открытие четырех пекарен по франшизе.

Иск о нарушении авторских прав принят к рассмотрению, первое заседание суда состоится на этой неделе, 18 сентября.

Местные иркутские СМИ писали, что еще до начала судебных разбирательств, в августе этого года пекарни в Сибири переименовали. Сеть из пяти точек сменила название на «Бейки».

«Цех 85» работает под этим названием с 2016 года, товарный знак был официально зарегистрирован Роспатентом в 2021 году. Проект развивают Алексей Феликсов и Антон Петров, совладельцы ювелирной сети «585*Золотой». По оценкам INFOLine, «Цех85» входит в тройку лидеров петербургского рынка пекарен. Сейчас, по данным 2ГИС, у нее 161 точка, по количеству заведений, она уступает только сетям «Хлебник» и «Булочные Ф. Вольчека». Кроме Санкт-Петербурга и Ленобласти, «Цех85» представлен в Москве.

Читайте также:
«Монетка» тестирует пекарни с ИИ

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail