0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

Сеть «Вот он я» будет развиваться в спальных районах Петербурга

Сеть «Вот он я» будет развиваться в спальных районах Петербурга
Несмотря на убытки, сеть детских магазинов «Вот он я» планирует активно расширяться в Санкт-Петербурге. В своем развитии ритейлер будет делать ставку на спальные районы города.

По данным издания «Деловой Петербург», сеть магазинов детских товаров «Вот он я» планирует активно расширяться в спальных районах северной столицы. Ритейлер находится в управлении компании «Вотоня», которая также развивает одноименный интернет-магазин. 

На сегодня по темпам развития «Вот он я» нагнал пионера петербургского рынка детских товаров – сеть «Здоровый малыш». У обоих ритейлеров в городе работают по 39 магазинов. С учетом магазинов в Ленобласти у «Вот он я» 44 торговые точки, причем в каждой находятся пункты выдачи онлайн-заказов. Интернет-магазин насчитывает более 20 тыс. наименований товара.

Согласно данным отраслевого портала детских товаров «РДТ-инфо», до конца текущего года «Вот он я» планирует увеличить число магазинов в Петербурге до 50. Торговые точки ретейлер открывает преимущественно в спальных и новых районах массовой жилой застройки. В частности, он ищет помещения в жилых комплексах «Северная Долина», «Девяткино», «Кудрово» и других, говорят брокеры.

Однако, несмотря на столь амбициозные планы, торговая сеть «Вот он я» все еще убыточна. По данным СПАРК, в 2013 году выручка ООО «Вотоня» составила 39,960 млн рублей, а чистый убыток — 50,4 млн рублей. За 2014 год данные еще не опубликованы. 


Как не странно, конкуренция на рынке детских товаров сейчас обостряется именно в Петербурге. На прошлой неделе ритейлер детских товаров и игрушек Toy.ru заявил, что до конца года намерен довести сеть до десяти магазинов в городе, открыв в течение года девять точек. До этого в ТК «Бонус» открылся первый магазин нового детского бренда «Детки». До конца года планируется открыть в городе еще шесть супермаркетов новой сети. На российский рынок также выходит новая сеть детских мультибрендовых магазинов спортивной одежды и обуви Rookie. Развитием проекта займется Inventive Retail Group. 

время публикации: 14:01  19 августа 2015 года
Теги: детские товары, Санкт-Петербург, "Вот он я"

 
 
Synergy Global Forum 11'18
Адизес