0/5

Новости сегодня

11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
Все новости →

Сеть «Вот он я» будет развиваться в спальных районах Петербурга

Сеть «Вот он я» будет развиваться в спальных районах Петербурга
время публикации: 14:01  19 августа 2015 года
Несмотря на убытки, сеть детских магазинов «Вот он я» планирует активно расширяться в Санкт-Петербурге. В своем развитии ритейлер будет делать ставку на спальные районы города.

По данным издания «Деловой Петербург», сеть магазинов детских товаров «Вот он я» планирует активно расширяться в спальных районах северной столицы. Ритейлер находится в управлении компании «Вотоня», которая также развивает одноименный интернет-магазин. 

На сегодня по темпам развития «Вот он я» нагнал пионера петербургского рынка детских товаров – сеть «Здоровый малыш». У обоих ритейлеров в городе работают по 39 магазинов. С учетом магазинов в Ленобласти у «Вот он я» 44 торговые точки, причем в каждой находятся пункты выдачи онлайн-заказов. Интернет-магазин насчитывает более 20 тыс. наименований товара.

Согласно данным отраслевого портала детских товаров «РДТ-инфо», до конца текущего года «Вот он я» планирует увеличить число магазинов в Петербурге до 50. Торговые точки ретейлер открывает преимущественно в спальных и новых районах массовой жилой застройки. В частности, он ищет помещения в жилых комплексах «Северная Долина», «Девяткино», «Кудрово» и других, говорят брокеры.

Однако, несмотря на столь амбициозные планы, торговая сеть «Вот он я» все еще убыточна. По данным СПАРК, в 2013 году выручка ООО «Вотоня» составила 39,960 млн рублей, а чистый убыток — 50,4 млн рублей. За 2014 год данные еще не опубликованы. 


Как не странно, конкуренция на рынке детских товаров сейчас обостряется именно в Петербурге. На прошлой неделе ритейлер детских товаров и игрушек Toy.ru заявил, что до конца года намерен довести сеть до десяти магазинов в городе, открыв в течение года девять точек. До этого в ТК «Бонус» открылся первый магазин нового детского бренда «Детки». До конца года планируется открыть в городе еще шесть супермаркетов новой сети. На российский рынок также выходит новая сеть детских мультибрендовых магазинов спортивной одежды и обуви Rookie. Развитием проекта займется Inventive Retail Group.