0/5

Лента Новостей

17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Сеть «жестких» дискаунтеров «В1» начала тестировать программу лояльности

Сеть «жестких» дискаунтеров «В1» начала тестировать программу лояльности
время публикации: 12:50  05 декабря 2023 года
Розничная сеть «Магнит» запустила программу лояльности в тестовом режиме в «жестких» дискаунтерах В1 («Первый выбор»). Покупатели могут бесплатно оформить электронную «Выгодную карту» и получать звезды за покупки. Накопленные звезды можно обменивать на купоны и получать привилегии.
Чтобы стать участником программы лояльности сети В1, покупателю нужно оформить электронную карту в web-приложении v1.market. За каждые потраченные 700 рублей (исключая табачные изделия) держатели «Выгодной карты» будут получать одну звезду. В web-приложении покупатель может управлять своими выгодами: отслеживать баланс накопленных звезд и менять их на купоны, выбирая наиболее выгодные предложения. Так, купон «Упаковкой дешевле» позволит получить самую выгодную цену при покупке товара упаковкой (например, йогуртов или корма для домашних животных).

Покупатель также может выбрать специальное предложение на уникальные товары, представленные только в сети В1, или же купон на выгодное предложение на уникальный сезонный ассортимент. Предложения по купонам будут регулярно обновляться с учетом спроса и сезона. 

Участникам программы лояльности В1 также будут доступны постоянные выгодные предложения в магазинах: специальные цены по карте при покупке определенного количества одинаковых товаров, а также возможность каждый день покупать выпечку собственного производства сети за полцены.

В декабре программа лояльности заработала во всех действующих жестких дискаунтерах. Кроме того, к программе лояльности будут подключаться все новые магазины В1. Тестовый период продлится несколько месяцев. За это время компания соберет обратную связь от покупателей, оценит спрос, частоту покупок и популярность акций и добавит в программу лояльности новые опции.

«Мы начали тестировать программу лояльности, которую разработали специально для формата дискаунтеров В1. Его основная ценность для покупателей – высокое качество товаров по низким ценам даже без скидок. Поэтому механики, которые мы внедряем, отличаются от привычных, действующих в большинстве сетей. Первый этап нашей программы лояльности – это купоны, которые позволят совершать еще больше рациональных покупок, побуждают пробовать новое и чаще посещать наши магазины. Запуск программы лояльности позволит нам лучше понимать наших покупателей, гибко адаптировать предложение под их спрос и укреплять лояльность наших клиентов», - отметил Станислав Колосков, директор по маркетингу и лояльности формата дискаунтер В1.

«Магнит» запустил формат жестких дискаунтеров в феврале 2023 года. В настоящее время сеть В1 объединяет 35 торговых точек в Москве и Московской области. Ключевой особенностью формата являются низкие цены при высоком качестве товаров, которые достигаются благодаря глубокой оптимизации операционных процессов в магазинах и логистики. «Магнит» тестирует различные конфигурации магазинов и типы локаций, чтобы сформировать оптимальную модель жесткого дискаунтера, и затем будет принимать решение о масштабировании формата.

Читайте также:
До конца 2023 года сеть дискаунтеров «Чижик» планирует запустить в Сибири до 90 магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail