Лента Новостей
Все новости →Сеть жестких дискаунтеров В1 начала тестировать программу лояльности
время публикации: 12:50 05 декабря 2023 года
Розничная сеть «Магнит» запустила программу лояльности в тестовом режиме в «жестких» дискаунтерах В1 («Первый выбор»). Покупатели могут бесплатно оформить электронную «Выгодную карту» и получать звезды за покупки. Накопленные звезды можно обменивать на купоны и получать привилегии.
Чтобы стать участником программы лояльности сети В1, покупателю нужно оформить электронную карту в web-приложении v1.market. За каждые потраченные 700 рублей (исключая табачные изделия) держатели «Выгодной карты» будут получать одну звезду. В web-приложении покупатель может управлять своими выгодами: отслеживать баланс накопленных звезд и менять их на купоны, выбирая наиболее выгодные предложения. Так, купон «Упаковкой дешевле» позволит получить самую выгодную цену при покупке товара упаковкой (например, йогуртов или корма для домашних животных).Покупатель также может выбрать специальное предложение на уникальные товары, представленные только в сети В1, или же купон на выгодное предложение на уникальный сезонный ассортимент. Предложения по купонам будут регулярно обновляться с учетом спроса и сезона.
Участникам программы лояльности В1 также будут доступны постоянные выгодные предложения в магазинах: специальные цены по карте при покупке определенного количества одинаковых товаров, а также возможность каждый день покупать выпечку собственного производства сети за полцены.
В декабре программа лояльности заработала во всех действующих жестких дискаунтерах. Кроме того, к программе лояльности будут подключаться все новые магазины В1. Тестовый период продлится несколько месяцев. За это время компания соберет обратную связь от покупателей, оценит спрос, частоту покупок и популярность акций и добавит в программу лояльности новые опции.
«Мы начали тестировать программу лояльности, которую разработали специально для формата дискаунтеров В1. Его основная ценность для покупателей – высокое качество товаров по низким ценам даже без скидок. Поэтому механики, которые мы внедряем, отличаются от привычных, действующих в большинстве сетей. Первый этап нашей программы лояльности – это купоны, которые позволят совершать еще больше рациональных покупок, побуждают пробовать новое и чаще посещать наши магазины. Запуск программы лояльности позволит нам лучше понимать наших покупателей, гибко адаптировать предложение под их спрос и укреплять лояльность наших клиентов», - отметил Станислав Колосков, директор по маркетингу и лояльности формата дискаунтер В1.
«Магнит» запустил формат жестких дискаунтеров в феврале 2023 года. В настоящее время сеть В1 объединяет 35 торговых точек в Москве и Московской области. Ключевой особенностью формата являются низкие цены при высоком качестве товаров, которые достигаются благодаря глубокой оптимизации операционных процессов в магазинах и логистики. «Магнит» тестирует различные конфигурации магазинов и типы локаций, чтобы сформировать оптимальную модель жесткого дискаунтера, и затем будет принимать решение о масштабировании формата.
Читайте также:
До конца 2023 года сеть дискаунтеров «Чижик» планирует запустить в Сибири до 90 магазинов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 21 ноября 2024
11:05, 20 ноября 2024
10:40, 19 ноября 2024
12:20, 12 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...