0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Шашлык как событие: россияне не готовы заказывать главное блюдо майских выходных с доставкой

время публикации: 11:22  07 мая 2021 года
Спрос на шашлычные сервисы вырос в целом по России на 31%, а в Москве — на 61% по сравнению с прошлым годом, отмечают аналитики Авито Услуг. При этом россияне предпочитают жарить мясо самостоятельно или доверить его приготовление приглашенному повару — но непременно с возможностью наблюдать за процессом.
Длинные майские выходные стали поводом устроить праздник для себя и близких — а центром и шеф-поваром такого торжества готов стать шашлычник, количество объявлений от специалистов по жарке мяса за год выросло на треть, а спрос на их услуги стал выше более чем в три раза.

Стоимость услуг такого повара в среднем по России осталась неизменной, но зависит и от количества гостей и от сложности меню — многие мастера, помимо шашлыка, предлагают приготовление плова, ухи и других блюд на углях.

В приготовлении первого майского шашлыка особое значение имеет процесс. Несмотря на популярность блюда, в мае спрос на доставку шашлыка остался неизменным — любители жареного на углях мяса предпочитают получать его с пылу с жару, а не ждать доставку.

Вместе с ростом интереса к обустройству дач и участков растет и спрос на возведение печей, мангалов и целых кулинарных зон на загородных участках. Многие россияне вместе с беседкой или баней обзаводятся и собственной кухней на открытом воздухе. За год в России спрос на строительство зон для приготовления шашлыка вырос на 47% по сравнению с прошлым годом, и на 14% — по сравнению с концом прошлого месяца.

Жители столицы, многие из которых за прошедший год оценили все преимущества загородной жизни, и здесь задают тренд: за последний год спрос на услуги по строительству кулинарных зон для шашлыков вырос в Москве более чем в два раза (+108%), а за последнюю неделю апреля спрос на строительство барбекю-комплексов вырос на 44%, на строительство печей — на 14%.

Впрочем, и для тех, кто пока не готов к строительству, но хочет освоить новые кулинарные высоты, у предпринимателей есть решение — так, например, на Авито Услугах предлагают взять в аренду тандыр вместе со всеми необходимыми принадлежностями.

Топ шашлычных регионов:

1. Набережные челны
2. Казань
3. Краснодар
4. Москва

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail