Лента Новостей
Все новости →Школьная форма будет стоить не дороже 2 тысяч рублей
время публикации: 23:59 14 июня 2013 года
В Госдуме считают, что максимально возможная стоимость школьной формы – 2000 рублей.
Депутат Михаил Старшинов рассказал, что в ходе опроса, проведенного на сайте "Народного фронта" было выявлено, что большинство россиян готовы заплатить за школьную форму не более двух тысяч рублей.
Старшинов также добавил, что в регионах возможно поэтапное введение формы. Задача Госдумы - помочь региональной власти найти сбалансированные решения, чтобы школьная форма не стала неподъемной обузой для родителей учеников.
В республике Татарстан средняя стоимость комплекта школьной формы составляет от 1,7 тыс. руб. (костюм двойка) до 2 тыс. рублей (костюм тройка), а пиджак и юбка для девочки обойдутся родителям в среднем в две тысячи рублей. В Брянской области за комплект школьной формы придется заплатить уже от 2,5 тыс. до 2,9 тыс. рублей.
Депутат Михаил Старшинов рассказал, что в ходе опроса, проведенного на сайте "Народного фронта" было выявлено, что большинство россиян готовы заплатить за школьную форму не более двух тысяч рублей.
Старшинов также добавил, что в регионах возможно поэтапное введение формы. Задача Госдумы - помочь региональной власти найти сбалансированные решения, чтобы школьная форма не стала неподъемной обузой для родителей учеников.
В республике Татарстан средняя стоимость комплекта школьной формы составляет от 1,7 тыс. руб. (костюм двойка) до 2 тыс. рублей (костюм тройка), а пиджак и юбка для девочки обойдутся родителям в среднем в две тысячи рублей. В Брянской области за комплект школьной формы придется заплатить уже от 2,5 тыс. до 2,9 тыс. рублей.
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
-
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
-
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя