0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
10:00 Как покупать стройматериалы онлайн
Все новости →

«Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт

«Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
время публикации: 10:00  03 октября 2025 года
Фото: t.me/fitnesshock
Производитель десертов без сахара FitnesShock (резидент фонда «Сколково») запускает новый бренд SHOCK milk («Шок Милк») – линейку готовых высокобелковых молочных коктейлей.
SHOCK milk – это готовый протеиновый молочный коктейль с 40 граммами белка на упаковку. Линейка представлена в четырех вкусах: ваниль, клубника, банан и кофе. Разработка нового продукта с привлечением китайских специалистов заняла год. Благодаря технологии UHT (ультрапастеризации) срок годности коктейлей составляет до шести месяцев.

Его производство осуществляется на площадке в Великом Новгороде. На предприятии используется полностью закрытая технологическая линия: продукт движется по герметичным трубопроводам, что исключает контакт с окружающей средой и сводит к минимуму риски, связанные с пищевой безопасностью. В основе состава применяется не восстановленное, а натуральное молоко.

Продажи SHOCK milk стартуют в сети «Пятерочка», которая получит эксклюзивное право первой представить новинку. С середины октября коктейли появятся и в других федеральных торговых сетях.

Рекомендованная цена на полке составит около 199 рублей, но она может варьироваться в зависимости от канала продаж. Это сегмент «средний плюс» в категории функционального питания. 

В течение следующего года бренд сосредоточится на масштабировании ключевых SKU b расширении линейки за счет лимитированных вкусов и запуске безлактозной серии. Также в ближайшее время продукт можно будет заказать в сервисе «Самокат».

«Мы разработали формат, который отвечает сразу нескольким ключевым трендам: отказ от сахара, снижение потребления жиров и выбор функциональных продуктов с высоким содержанием белка. В то же время мы понимаем, что вкус остается решающим фактором для потребителей, поэтому создали наш продукт неотличимым от привычного профиля молочных коктейлей. Мы видим высокую потребительскую ценность SHOCK milk и прогнозируем, что эта категория станет одной из самых динамичных в портфеле компании и на российском рынке в целом», – рассказал Артем Кузенков, директор ООО «Шок Милк».

FitnesShock – российский бренд полезных десертов без сахара, основанный в 2019 году предпринимателями Антоном Заикиным и Сергеем Кофейниковым. Ассортимент компании включает более 100 наименований: протеиновые батончики, печенье, маффины, брауни и пончики. Производство расположено в Тольятти.

Читайте также:
Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail