Лента Новостей
Все новости →«Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт

время публикации: 10:00 03 октября 2025 года
Фото: t.me/fitnesshock
Производитель десертов без сахара FitnesShock (резидент фонда «Сколково») запускает новый бренд SHOCK milk («Шок Милк») – линейку готовых высокобелковых молочных коктейлей.
SHOCK milk – это готовый протеиновый молочный коктейль с 40 граммами белка на упаковку. Линейка представлена в четырех вкусах: ваниль, клубника, банан и кофе. Разработка нового продукта с привлечением китайских специалистов заняла год. Благодаря технологии UHT (ультрапастеризации) срок годности коктейлей составляет до шести месяцев.Его производство осуществляется на площадке в Великом Новгороде. На предприятии используется полностью закрытая технологическая линия: продукт движется по герметичным трубопроводам, что исключает контакт с окружающей средой и сводит к минимуму риски, связанные с пищевой безопасностью. В основе состава применяется не восстановленное, а натуральное молоко.
Продажи SHOCK milk стартуют в сети «Пятерочка», которая получит эксклюзивное право первой представить новинку. С середины октября коктейли появятся и в других федеральных торговых сетях.
Рекомендованная цена на полке составит около 199 рублей, но она может варьироваться в зависимости от канала продаж. Это сегмент «средний плюс» в категории функционального питания.
В течение следующего года бренд сосредоточится на масштабировании ключевых SKU b расширении линейки за счет лимитированных вкусов и запуске безлактозной серии. Также в ближайшее время продукт можно будет заказать в сервисе «Самокат».
«Мы разработали формат, который отвечает сразу нескольким ключевым трендам: отказ от сахара, снижение потребления жиров и выбор функциональных продуктов с высоким содержанием белка. В то же время мы понимаем, что вкус остается решающим фактором для потребителей, поэтому создали наш продукт неотличимым от привычного профиля молочных коктейлей. Мы видим высокую потребительскую ценность SHOCK milk и прогнозируем, что эта категория станет одной из самых динамичных в портфеле компании и на российском рынке в целом», – рассказал Артем Кузенков, директор ООО «Шок Милк».
FitnesShock – российский бренд полезных десертов без сахара, основанный в 2019 году предпринимателями Антоном Заикиным и Сергеем Кофейниковым. Ассортимент компании включает более 100 наименований: протеиновые батончики, печенье, маффины, брауни и пончики. Производство расположено в Тольятти.
Читайте также:
Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 19 сентября 2025
13:15, 18 сентября 2025
09:25, 03 июня 2025
12:45, 20 марта 2025
Самое популярное
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
-
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репу...
-
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
-
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии