Лента Новостей
Все новости →Шоколадница расширяет ассортимент кофе под своим брендом

время публикации: 13:15 26 июня 2019 года
В ближайшее время «Шоколадница» планирует выпустить кофе в биоразлагаемых капсулах, категорию decaffeinato, а также новые вкусы эспрессо — Irish Cream и со вкусом шоколада.
Кроме того, сеть кофеен усовершенствует линейку капсул Эфиопия.Ранее в «Шоколаднице» запустили продажи кофе в капсулах стандарта Nespresso под брендом собственной торговой марки компании. Это бленд Эспрессо классический, Эспрессо со вкусом Ванили, Карамели, а также моносорта Колумбия Супремо и Эфиопия Иргачеффе. Продажи стартовали в апреле.
«За прошедшие два месяца мы собрали положительный фидбек от наших покупателей о запущенной линейке кофе в капсулах, — рассказывает Алексей Шабловский, коммерческий директор ГК «Шоколадница». — Смело можем заявить, что тестовые продажи предложенных вкусов прошли успешно и вдохновили нас на выпуск дополнительных линеек. Так, в ближайшее время мы планируем выпустить кофе в биоразлагаемых капсулах, категорию decaffeinato, а также новые вкусы эспрессо — Irish Cream и со вкусом шоколада».
«Шоколадница» планирует усовершенствовать и линейку капсул Эфиопия.
Положительную встречу клиентами «Шоколадницы» новой категории СТМ подтверждают цифры: с момента старта продаж реализованы более 100 тысяч порций кофе в капсулах. Стоимость одной упаковки — 280 рублей.
Кроме кофе в капсулах, под брендом собственной торговой марки в кофейнях «Шоколадница» гости могут приобрести кофе в зернах, шоколад, кофе в экологичных алюминиевых банках, термокружки.
Читайте также: «Шоколадница» может сменить меню и гендиректора
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
15:40, 21 мая 2025
11:05, 15 мая 2025
18:40, 28 апреля 2025
17:25, 21 апреля 2025
Самое популярное
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...