Лента Новостей
Все новости →Шоколадница расширяет ассортимент кофе под своим брендом
время публикации: 13:15 26 июня 2019 года
В ближайшее время «Шоколадница» планирует выпустить кофе в биоразлагаемых капсулах, категорию decaffeinato, а также новые вкусы эспрессо — Irish Cream и со вкусом шоколада.
Кроме того, сеть кофеен усовершенствует линейку капсул Эфиопия.Ранее в «Шоколаднице» запустили продажи кофе в капсулах стандарта Nespresso под брендом собственной торговой марки компании. Это бленд Эспрессо классический, Эспрессо со вкусом Ванили, Карамели, а также моносорта Колумбия Супремо и Эфиопия Иргачеффе. Продажи стартовали в апреле.
«За прошедшие два месяца мы собрали положительный фидбек от наших покупателей о запущенной линейке кофе в капсулах, — рассказывает Алексей Шабловский, коммерческий директор ГК «Шоколадница». — Смело можем заявить, что тестовые продажи предложенных вкусов прошли успешно и вдохновили нас на выпуск дополнительных линеек. Так, в ближайшее время мы планируем выпустить кофе в биоразлагаемых капсулах, категорию decaffeinato, а также новые вкусы эспрессо — Irish Cream и со вкусом шоколада».
«Шоколадница» планирует усовершенствовать и линейку капсул Эфиопия.
Положительную встречу клиентами «Шоколадницы» новой категории СТМ подтверждают цифры: с момента старта продаж реализованы более 100 тысяч порций кофе в капсулах. Стоимость одной упаковки — 280 рублей.
Кроме кофе в капсулах, под брендом собственной торговой марки в кофейнях «Шоколадница» гости могут приобрести кофе в зернах, шоколад, кофе в экологичных алюминиевых банках, термокружки.
Читайте также: «Шоколадница» может сменить меню и гендиректора
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
14:05, 26 августа 2025
11:10, 20 августа 2025
13:10, 24 июля 2025
14:55, 23 июля 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников