Лента Новостей
Все новости →Шведы создали рекламный щит, реагирующий на метропоезда
время публикации: 18:15 27 февраля 2014 года
Шведская фармацевтическая компания Apotek разместила в стокгольмском метро интерактивный рекламный щит, на котором изображена девушка, чьи волосы развеваются при подходе поезда.
На видеоэкране, установленном на одной из станций метро Стокгольма, демонстрируется статичное видео с девушкой. При подходе поезда видео незаметно переключается на другое – и у девушки начинают развеваться волосы, словно поднятые потоком воздуха от прибывающего состава. После остановки вагонов на экране появляется надпись «Оживи свои волосы», и девушка вновь возвращается в первоначальное состояние.
Система, спроектированная местными инженерами, использует специальные датчики, реагирующие на движение в тоннеле.
Читайте также в новостях:
14:55, 29 апреля 2025
13:10, 08 апреля 2025
19:55, 10 марта 2025
14:30, 07 февраля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?