0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:29 У «Магнита» появилась дочерняя компания для закупок лекарств у производителей
17:00 От мяса готовы отказаться менее 5% россиян
16:35 Магазины Henri Bendel закрываются после 123 лет работы
16:10 Джек Ма предсказал 20-летнюю торговую войну между Китаем и США
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
15:45 ФАС предостерегла экспертов от высказываний о повышении цен на хлеб
15:25 Около семи тысяч участников рынка подключились к Национальному каталогу товаров
15:00 Европейский центральный банк представил новые банкноты в 100 и 200 евро
14:35 ВТБ: россияне всё еще любят рассчитываться наличными
Программам лояльности нужны обновления! Как программы Heathrow и Carrefour обрели новый смысл
14:15 ФАС увидела непристойный смысл в рекламе Burger King
13:50 Магазины в центре Москвы включены в пилотный проект tax free
13:28 Исследование: россияне ищут скидки
13:15 Subway открыл первый ресторан быстрого питания в Тарко-Сале на Ямале
Каннский фестиваль ритейла: выставка MAPIC или как работать, отдыхая
12:45 Бренд Meхх вернется в Россию весной 2019 года
12:25 Instagram запустил новые возможности для шопинга
12:00 Nielsen: Объем продаж по промоакциям в первой половине 2018 года вырос с 59% до 64%
11:35 Bloomberg: Сoca-Cola ведет переговоры о выпуске напитков на основе марихуаны
Знакомьтесь, Дэниел Чжан! Каков он – новый будущий хозяин Alibaba?
11:10 ФАС заподозрила Samsung в координации цен на смартфоны
10:45 Лужнецкую набережную в Москве освободят от незаконных складов и пристроек
10:20 Закрытый за нарушения ТЦ «Аврора» в Кемерово выставлен на торги
09:55 Производство сигарет в России выросло почти на 10%
Все новости →

Шведы создали рекламный щит, реагирующий на метропоезда

Шведы создали рекламный щит, реагирующий на метропоезда
Шведская фармацевтическая компания Apotek разместила в стокгольмском метро интерактивный рекламный щит, на котором изображена девушка, чьи волосы развеваются при подходе поезда.

На видеоэкране, установленном на одной из станций метро Стокгольма, демонстрируется статичное видео с девушкой. При подходе поезда видео незаметно переключается на другое – и у девушки начинают развеваться волосы, словно поднятые потоком воздуха от прибывающего состава. После остановки вагонов на экране появляется надпись «Оживи свои волосы», и девушка вновь возвращается в первоначальное состояние.

Система, спроектированная местными инженерами, использует специальные датчики, реагирующие на движение в тоннеле.



Google+
время публикации: 18:15  27 февраля 2014 года
Теги: технологии

 
 
Comarch
PLAY Fashion Brand