0/5

Лента Новостей

12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Similarweb: ЛЭТУАЛЬ – самый быстрорастущий по трафику бьюти-ритейлер

Similarweb: ЛЭТУАЛЬ – самый быстрорастущий по трафику бьюти-ритейлер
время публикации: 18:40  03 августа 2023 года
Сайт ЛЭТУАЛЬ стал самым быстрорастущим по трафику в мире среди косметических ритейлеров, по данным отчета Similarweb «Состояние электронной коммерции».
В ЛЭТУАЛЬ отмечают, что значительный рост трафика на сайт бьютиплейса letu.ru связан с развитием омниканальной стратегии сети, направленной на максимальную заботу о клиентах.

Основные каналы продаж ЛЭТУАЛЬ сегодня – это сайт бьютиплейса letu.ru и мобильное приложение ЛЭТУАЛЬ, более 70% всех покупок совершаются с мобильных устройств. Этому во многом способствует удобный интерфейс сайта и приложения. Так приложение ЛЭТУАЛЬ в конце 2022 стало ТОП-1 в российском сегменте AppStore.

ЛЭТУАЛЬ постоянно расширяет свой ассортимент, в том числе за счет эксклюзивов и нестандартных категорий, например, товаров для животных, спортивных аксессуаров, цветов и лекарств. Сейчас в ассортименте компании представлено более 150 000 SKU и 4 000 брендов, 250 из которых – эксклюзивы сети.

В прошлом году компания обновила программу лояльности – теперь всем участникам программы доступна скидка 25%, а также возможность копить баллы и оплачивать ими покупки. На сайте letu.ru клиентам доступен удобный интерфейс, отзывы клиентов с фото и видео, а также онлайн-консультации – консультант прямо из магазина по видеосвязи  поможет выбрать оттенок помады, любимый аромат или уход.

Читайте также:
Natura Siberica открыла первый бутик премиум-класса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail