Лента Новостей
Все новости →Similarweb: ЛЭТУАЛЬ – самый быстрорастущий по трафику бьюти-ритейлер

время публикации: 18:40 03 августа 2023 года
Сайт ЛЭТУАЛЬ стал самым быстрорастущим по трафику в мире среди косметических ритейлеров, по данным отчета Similarweb «Состояние электронной коммерции».
В ЛЭТУАЛЬ отмечают, что значительный рост трафика на сайт бьютиплейса letu.ru связан с развитием омниканальной стратегии сети, направленной на максимальную заботу о клиентах.Основные каналы продаж ЛЭТУАЛЬ сегодня – это сайт бьютиплейса letu.ru и мобильное приложение ЛЭТУАЛЬ, более 70% всех покупок совершаются с мобильных устройств. Этому во многом способствует удобный интерфейс сайта и приложения. Так приложение ЛЭТУАЛЬ в конце 2022 стало ТОП-1 в российском сегменте AppStore.
ЛЭТУАЛЬ постоянно расширяет свой ассортимент, в том числе за счет эксклюзивов и нестандартных категорий, например, товаров для животных, спортивных аксессуаров, цветов и лекарств. Сейчас в ассортименте компании представлено более 150 000 SKU и 4 000 брендов, 250 из которых – эксклюзивы сети.
В прошлом году компания обновила программу лояльности – теперь всем участникам программы доступна скидка 25%, а также возможность копить баллы и оплачивать ими покупки. На сайте letu.ru клиентам доступен удобный интерфейс, отзывы клиентов с фото и видео, а также онлайн-консультации – консультант прямо из магазина по видеосвязи поможет выбрать оттенок помады, любимый аромат или уход.
Читайте также:
Natura Siberica открыла первый бутик премиум-класса
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 14 октября 2025
19:30, 09 октября 2025
16:10, 06 октября 2025
12:00, 06 октября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?