0/5

Лента Новостей

12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
10:00 Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
Все новости →

Система бесконтактных покупок стала доступна в более чем 600 «Пятёрочках» Москвы

время публикации: 12:50  12 марта 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» расширила географию доступности системы «Экспресс-скан» в Московском регионе. Теперь технологией безопасной бесконтактной оплаты покупок с помощью мобильных телефонов можно воспользоваться в более чем 600 магазинах торговой сети в Москве.
«Экспресс-скан» – собственная разработка Х5, созданная для повышения безопасности посетителей магазинов, удобных и быстрых покупок без очередей и касс. Для подключения к системе бесконтактных покупок необходимо скачать приложение Х5 «Экспресс-скан», зарегистрироваться с помощью X5 ID и начать сканировать товар с помощью мобильного телефона. Ближайший подключённый к сервису магазин можно найти на интерактивной карте приложения.

Начало и завершение процесса покупок происходит с помощью QR-кодов, размещённых во входной группе магазина. Чтобы собрать корзину, достаточно отсканировать штрих-код товара с помощью видеокамеры мобильного телефона и на выходе оплатить покупку в один клик в интерфейсе приложения.

Оплатить товары можно платежными картами MasterCard или VISA, привязав их к профилю в приложении, а также через ApplePay и GooglePay.

При этом в «Экспресс-скане» пока не предусмотрена возможность покупки алкоголя и табачных изделий, данный функционал находится в разработке.

Кроме того, в 235 магазинах в Москве установлены валидаторы нового типа – ТВ-валидаторы с автоматическим уведомлением об успешности покупки – для более быстрой проверки оплаты покупки самим покупателем (в остальных магазинах для этого используется касса самообслуживания). После успешной оплаты гость дополнительно выставляет оценку, насколько ему понравился процесс. На текущий момент около 90% покупателей оценили сервис на «отлично».

«Обеспечение безопасности наших гостей, особенно с учётом непростой эпидемиологической ситуации, – один из наших ключевых приоритетов. Сервис "Экспресс-скан" не только позволяет соблюдать все необходимые меры безопасности, но и упрощает процесс совершения покупок, сокращая время обслуживания в среднем с 8 до 5 минут.

Мы расширяем возможности наших гостей, предвосхищая их потребности и предоставляя свободу выбора в способе покупки. Таким образом, мы создаём разнообразные клиентские пути и формируем новые тренды, делая ещё один шаг в укреплении лидирующих позиций «Пятёрочки» в инновациях в ритейле», – прокомментировал Сергей Федорченко, директор по анализу, технологическому и инновационному развитию торговой сети «Пятёрочка».

Чаще всего через систему бесконтактных покупок в «Пятёрочке» покупают хлеб, выпечку, шоколад, конфеты (20%), чай, кофе, сахар и крупы (19%), молочные продукты (19%), мясо, рыбу и замороженную продукцию (11%), а также соки и воду (9%).

К «Экспресс-скану» подключена программа лояльности «Пятёрочки». При её использовании действуют промоакции конкретного магазина, а также начисляются стандартные баллы за покупки. В приложении можно увидеть полную информацию о выбранном товаре (состав, страну производства, вес и т.д.), актуальную цену.

Читайте также:
В «Перекрёстках» и «Пятёрочках» внедряют оплату «одним взглядом»           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail