0/5

Лента Новостей

16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Систему маркировки в России интегрируют с системой учета алкоголя ЕГАИС

время публикации: 18:15  02 ноября 2022 года
Система цифровой маркировки в тестовом контуре начала интеграцию с системой учета алкоголя ЕГАИС.
Теперь участнику эксперимента по маркировке пива и слабоалкогольных напитков при регистрации в системе маркировки не требуется указывать места осуществления деятельности, эти данные автоматически будут загружены из ЕГАИС. Переданные в ЕГАИС отчеты о производстве, заявки о фиксации сведений о ввозе или перемещении пива и слабоалкогольной продукции, содержащие коды идентификации, будут автоматически поступать в систему маркировки.

Сейчас ЦРПТ и Росалкогольрегулирование продолжают интеграцию систем, чтобы расширить возможности по обмену данными между ними.

«Интеграция маркировки и ЕГАИС - это одна из ключевых задач эксперимента по маркировке пива и слабоалкогольных напитков. Совместная работа двух систем позволит без привлечения бюджетных средств сформировать систему поштучного учета пива», - рассказала руководитель товарной группы «пиво» ЦРПТ Яна Низамиди.

Эксперимент по маркировке пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков, который начался в апреле 2021 года, продлится до 28 февраля 2023 года. Предполагается, что обязательная маркировка будет запущена в несколько этапов: с 1 апреля 2023 года начнется маркировка пива в кегах, с 1 октября - в стеклянной и ПЭТ-таре, с 15 января 2024 года - в алюминиевых банках.

На сегодняшний день в эксперименте принимают участие 317 участников, в том числе 187 производителей, 25 импортеров, 93 организации оптово-розничного звена и 12 компаний гостинично-ресторанного бизнеса. Кроме того, к эксперименту присоединились 319 технологических компаний - 150 системных интеграторов производства, 37 интеграторов в сегменте розницы и HoReCa, 37 таможенных складов и логистических центров, а также 101 типография.

Читайте также:
Старт маркировки пива и пивной продукции ожидается с 1 марта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail