0/5

Лента Новостей

15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Систему маркировки в России интегрируют с системой учета алкоголя ЕГАИС

время публикации: 18:15  02 ноября 2022 года
Система цифровой маркировки в тестовом контуре начала интеграцию с системой учета алкоголя ЕГАИС.
Теперь участнику эксперимента по маркировке пива и слабоалкогольных напитков при регистрации в системе маркировки не требуется указывать места осуществления деятельности, эти данные автоматически будут загружены из ЕГАИС. Переданные в ЕГАИС отчеты о производстве, заявки о фиксации сведений о ввозе или перемещении пива и слабоалкогольной продукции, содержащие коды идентификации, будут автоматически поступать в систему маркировки.

Сейчас ЦРПТ и Росалкогольрегулирование продолжают интеграцию систем, чтобы расширить возможности по обмену данными между ними.

«Интеграция маркировки и ЕГАИС - это одна из ключевых задач эксперимента по маркировке пива и слабоалкогольных напитков. Совместная работа двух систем позволит без привлечения бюджетных средств сформировать систему поштучного учета пива», - рассказала руководитель товарной группы «пиво» ЦРПТ Яна Низамиди.

Эксперимент по маркировке пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков, который начался в апреле 2021 года, продлится до 28 февраля 2023 года. Предполагается, что обязательная маркировка будет запущена в несколько этапов: с 1 апреля 2023 года начнется маркировка пива в кегах, с 1 октября - в стеклянной и ПЭТ-таре, с 15 января 2024 года - в алюминиевых банках.

На сегодняшний день в эксперименте принимают участие 317 участников, в том числе 187 производителей, 25 импортеров, 93 организации оптово-розничного звена и 12 компаний гостинично-ресторанного бизнеса. Кроме того, к эксперименту присоединились 319 технологических компаний - 150 системных интеграторов производства, 37 интеграторов в сегменте розницы и HoReCa, 37 таможенных складов и логистических центров, а также 101 типография.

Читайте также:
Старт маркировки пива и пивной продукции ожидается с 1 марта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail