0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

«Ситилинк» укрепляет позиции в Черноземье

время публикации: 16:12  15 февраля 2017 года
Электронный дискаунтер «Ситилинк» открыл новый магазин-склад в Липецке в ТРЦ «Малибу» по адресу ул. Терешковой, 35Б. Это второй центр терминальной торговли сети «Ситилинк» в Черноземье и первый – в городе. Ретейлер занял 800 квадратных метров площади, из которых 600 – это помещения склада. Магазин будет работать как локальный распределительный центр, что позволит компании укрепить позиции в области и в регионе в целом.

Электронный дискаунтер «Ситилинк» в Черноземье представлен 2-мя полноформатными центрами терминальной торговли (в Воронеже и Липецке), а также 11 пунктами выдачи и заказа товара «Ситилинк-мини» в 7 городах: 2 ПВЗ – в Белгороде, 2 ПВЗ - в Воронеже, 2 ПВЗ – в Липецке, 2 ПВЗ – в Тамбове и по 1 ПВЗ – в Курске, Старом Осколе, Мичуринске. В рознице ретейлер развивает формат – магазин-склад или центр терминальной торговли, в котором порядка 20% площади занимает зона обслуживания покупателя с электронными терминалами для управления заказами, а около 80% - склад, что обеспечивает высокую доступность товара «здесь и сейчас». Ежедневно в липецком магазине есть в наличии порядка 8 тысяч позиций, и при необходимости складские возможности могут быть расширены для хранения 15 тысяч единиц. Так же жителям региона доступен весь ассортиментный ряд электронного дискаунтера на центральном распределительном складе компании, расположенном в московской области. Сегодня это порядка 50 000 наименований техники ведущих мировых производителей: компьютеры и комплектующие, аудио, видео и фототовары, мелкая и крупная бытовая техника, бытовая электроника, мобильные телефоны, аксессуары и др.

«Ситилинк» в Черноземье работает с 2013 года. Динамика развития сети в регионе стабильно положительная и опережает рыночные темпы: оборот дискаунтера в Черноземье в прошлом году увеличился на 53% в денежном выражении в сравнении с 2015 годом. Наибольший рост показали следующие товарные категории: «Компьютеры и комплектующие» - 100%, «Мобильная связь» - 71%, «Ноутбуки, планшеты и аксессуары к ним» - 70%, «Мониторы» - 41%, «Крупная бытовая техника» - 30%.
 
«Раньше мы работали в Липецке лишь в формате «Ситилинк-мини». Два наших пункта выдачи заказов оказались очень востребованы, так что мы пришли к выводу, что центр терминальной торговли понравится горожанам. Теперь товар вообще не нужно ждать и можно получить его прямо в день заказа в магазине. Мы не ошиблись: посещаемость «Ситилинк» в дни праздничного открытия была высокой. В наших планах дальнейшее освоение региона. В ближайшие 2 года мы намерены открыть полноформатные магазины в Курске, Орле, Тамбове и Белгороде и усилить свое присутствие, запустив в Черноземье еще порядка 8-10 пунктов выдачи и заказа товаров «Ситилинк-мини» в течение ближайшего года», - комментирует директор по развитию розничной сети электронного дискаунтера «Ситилинк» Александр Лозовский.