0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Ситилинк» рассказал о росте спроса на умные колонки

«Ситилинк» рассказал о росте спроса на умные колонки
время публикации: 14:55  18 мая 2022 года
Интернет-магазин «Ситилинк» зафиксировал рост спроса на умные колонки в первом квартале 2022 года. По итогам первого квартала продажи умных колонок в Ситилинке выросли в штучном выражении в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В Москве продажи умных колонок в штуках выросли на 103%, а в Нижнем Новгороде – на 87% по сравнению с прошлым годом. Также среди городов с самым высоким спросом оказались Санкт-Петербург, Самара и Краснодар.

«Умные колонки являются станцией для управления системами дома. Но также они являются отдельным устройством, которое часто выбирают в качестве необычного и полезного подарка. Доля устройств Яндекс среди всех продаж умных колонок в первом квартале составила 92%.  – комментирует Иван Поликарпов, руководитель дивизиона закупок «Офисной техники, сетевого оборудования и аксессуаров» компании «Ситилинк».

– Появление новых моделей Яндекс.Станции стимулировало рост продаж, особенно это было заметно перед гендерными праздниками и Новым годом». 

Пик продаж умных колонок пришелся на 1-ю (3-9 января), когда покупатели еще продолжали дарить новогодние и рождественские подарки, и 8-ю неделю года (21-27 февраля). Ситилинк работает как с физическими, так и с юридическими лицами.

Чаще всего умные колонки приобретают розничные покупатели (физические лица). Самыми популярными умными колонками в первом квартале стали Яндекс. Станция Лайт, Яндекс. Станция Мини и Яндекс. Станция Мини 2. Среди всей портативно акустики лидером остался в первом квартале JBL.

Производители умных устройств стремятся объединить умные гаджеты (розетки, лампочки, медиаплееры и другие устройства) в единую систему «умного дома», которая позволяет управлять техникой через интернет.

Умные колонки дают возможность управлять устройствами, которые подключены к системе посредством голосовых команд. Топ-3 по популярности бренда в категории «умный дом» в первом квартале составили Aqara, Яндекс и Digma.

Читайте также: Александр Лозовский, «Ситилинк»: «Мы любим меняться и удивлять клиентов»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail