0/5

Лента Новостей

17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

СИТИЛИНК завершил год последним миллионником и новым форматом

СИТИЛИНК завершил год последним миллионником и новым форматом
время публикации: 13:54  29 декабря 2017 года
Федеральная сеть электроники и бытовой техники СИТИЛИНК завершила 2017-ый год декабрьскими открытиями новых магазинов в четырех городах. Онлайн-ритейлер охватил последний город-миллионник, в котором до сих пор не присутствовал, и запустил экспериментальный формат- шоу-рум
Сразу в четырех городах электронный дискаунтер СИТИЛИНК открыл современные магазины электронной торговли в декабре: в Пятигорске, Омске, Белгороде и Новороссийске. На сегодняшний день федеральная сеть насчитывает уже 44 магазина торговли в 35 городах. 

Новые центры терминальной торговли включают от 5 до 10 тысяч наименований товаров. Зона локализации товаров, как обычно, занимает около 80 % от площади магазина, а зона обслуживания с терминалами около 20 %. СИТИЛИНК предлагает широкий ассортимент компьютерной цифровой, бытовой и садовой техники, офисной мебели и других категорий более чем 700 ведущих брендов. Возможность покупки «здесь и сейчас» – огромный плюс для горожан, которым больше не надо ждать доставку в течение нескольких дней.

Ситилинк_3.jpg

8 декабря СИТИЛИНК пришел в Пятигорск с новым форматом. Традиционно федеральный дискаунтер развивает розничную сеть центров терминальной/электронной торговли без витрин, полок и выкладки товара. Объект в Пятигорске отличается наличием реальных витрин с демонстрационными моделями товаров из ключевых категорий ассортимента. При этом СИТИЛИНК по-прежнему остается в поле электронной торговли, так как форма заказа остается прежней – через электронные терминалы или сайт. Данный формат разработан специально для малых городов с населением 100 000 +, где для покупателя предварительное знакомство с товаром играет существенную роль при выборе магазина и совершении покупки.  

15 декабря СИТИЛИНК охватил последний город-миллионник, в котором до сих пор не присутствовал − Омск, где накануне открытия, 14 декабря, прошла пресс-конференция «Драйверы и барьеры российского e-commerce». Спикерами от СИТИЛИНК выступили генеральный менеджер электронного дискаунтера Михаил Славинский и директор розничной сети Александр Лозовский, которые представили свою оценку современного рынка онлайн- торговли. Также в мероприятии приняли участие президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров и руководитель департамента развития потребительского рынка министерства экономики Омской области Ирина Баранова.

Спустя неделю, 22 декабря, магазины СИТИЛИНК появились сразу в двух городах: Белгороде и Новороссийске.

«В этом году все запланированные открытия состоялись, а поставленные задачи успешно реализовались. Мы продолжаем работать над тем, чтобы быть ближе и понятнее нашему покупателю. Поэтому не боимся экспериментировать с новыми форматами, как в Пятигорске. На следующий год мы планируем открыть порядка 30 новых магазинов разного формата и продолжать радовать наших клиентов своими уникальными акциями и выгодными предложениями»,- комментирует директор розничной сети СИТИЛИНК Александр Лозовский. 


О СИТИЛИНК:

Электронный дискаунтер СИТИЛИНК - один из крупнейших онлайн-ритейлеров России (3-е место по объему онлайн-продаж в рейтинге Data Insight и Ruward 2016 года E-commerce Index TOP-100, 8 место в рейтинге Forbes «20 самых дорогих компаний Рунета – 2017»). На рынке 9 лет. В ассортименте дискаунтера более 50 000 наименований компьютерной цифровой, бытовой и садовой техники, офисной мебели и других товарных категорий. В портфеле более 700 мировых брендов. Около 3 000 сотрудников по всей России. Оборот сети по итогам 2016 года составил 44,5 млрд. рублей (с НДС); доля онлайн-продаж в выручке – более 80%; количество визитов на www.citilink.ru в сутки - 460 000 человек; 3 млн. зарегистрированных пользователей на сайте. 

На правах рекламы