0/5

Лента Новостей

18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
18:45 В РФ запустят эксперимент по подтверждению возраста через биометрию на КСО
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

СИТИЛИНК завершил год последним миллионником и новым форматом

время публикации: 13:54  29 декабря 2017 года
Федеральная сеть электроники и бытовой техники СИТИЛИНК завершила 2017-ый год декабрьскими открытиями новых магазинов в четырех городах. Онлайн-ритейлер охватил последний город-миллионник, в котором до сих пор не присутствовал, и запустил экспериментальный формат- шоу-рум
Сразу в четырех городах электронный дискаунтер СИТИЛИНК открыл современные магазины электронной торговли в декабре: в Пятигорске, Омске, Белгороде и Новороссийске. На сегодняшний день федеральная сеть насчитывает уже 44 магазина торговли в 35 городах. 

Новые центры терминальной торговли включают от 5 до 10 тысяч наименований товаров. Зона локализации товаров, как обычно, занимает около 80 % от площади магазина, а зона обслуживания с терминалами около 20 %. СИТИЛИНК предлагает широкий ассортимент компьютерной цифровой, бытовой и садовой техники, офисной мебели и других категорий более чем 700 ведущих брендов. Возможность покупки «здесь и сейчас» – огромный плюс для горожан, которым больше не надо ждать доставку в течение нескольких дней.


8 декабря СИТИЛИНК пришел в Пятигорск с новым форматом. Традиционно федеральный дискаунтер развивает розничную сеть центров терминальной/электронной торговли без витрин, полок и выкладки товара. Объект в Пятигорске отличается наличием реальных витрин с демонстрационными моделями товаров из ключевых категорий ассортимента. При этом СИТИЛИНК по-прежнему остается в поле электронной торговли, так как форма заказа остается прежней – через электронные терминалы или сайт. Данный формат разработан специально для малых городов с населением 100 000 +, где для покупателя предварительное знакомство с товаром играет существенную роль при выборе магазина и совершении покупки.  

15 декабря СИТИЛИНК охватил последний город-миллионник, в котором до сих пор не присутствовал − Омск, где накануне открытия, 14 декабря, прошла пресс-конференция «Драйверы и барьеры российского e-commerce». Спикерами от СИТИЛИНК выступили генеральный менеджер электронного дискаунтера Михаил Славинский и директор розничной сети Александр Лозовский, которые представили свою оценку современного рынка онлайн- торговли. Также в мероприятии приняли участие президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров и руководитель департамента развития потребительского рынка министерства экономики Омской области Ирина Баранова.

Спустя неделю, 22 декабря, магазины СИТИЛИНК появились сразу в двух городах: Белгороде и Новороссийске.

«В этом году все запланированные открытия состоялись, а поставленные задачи успешно реализовались. Мы продолжаем работать над тем, чтобы быть ближе и понятнее нашему покупателю. Поэтому не боимся экспериментировать с новыми форматами, как в Пятигорске. На следующий год мы планируем открыть порядка 30 новых магазинов разного формата и продолжать радовать наших клиентов своими уникальными акциями и выгодными предложениями»,- комментирует директор розничной сети СИТИЛИНК Александр Лозовский. 


О СИТИЛИНК:

Электронный дискаунтер СИТИЛИНК - один из крупнейших онлайн-ритейлеров России (3-е место по объему онлайн-продаж в рейтинге Data Insight и Ruward 2016 года E-commerce Index TOP-100, 8 место в рейтинге Forbes «20 самых дорогих компаний Рунета – 2017»). На рынке 9 лет. В ассортименте дискаунтера более 50 000 наименований компьютерной цифровой, бытовой и садовой техники, офисной мебели и других товарных категорий. В портфеле более 700 мировых брендов. Около 3 000 сотрудников по всей России. Оборот сети по итогам 2016 года составил 44,5 млрд. рублей (с НДС); доля онлайн-продаж в выручке – более 80%; количество визитов на www.citilink.ru в сутки - 460 000 человек; 3 млн. зарегистрированных пользователей на сайте. 

На правах рекламы