Лента Новостей
Все новости →Ситимобил: кем работали водители до прихода в такси
время публикации: 16:35 21 января 2022 года
Ситимобил провел опрос и выяснил, из каких сфер чаще всего приходят работать в такси, что подтолкнуло водителей сменить профессию, а также рассматривают ли они данную деятельность, как основную работу.
В опросе приняли участие 5 345 водителей-партнёров, подключенных к сервису Ситимобил из разных регионов России. Для более чем половины водителей (64%) работа в такси является основным источником заработка, 34% считают ее подработкой. Ещё 2% рассказали, что работа в такси приносит им дополнительный доход на время учёбы.
В Москве и Московской области работа в такси — основной источник дохода для 73% водителей, это больше, чем в среднем по России.
В целом по стране, каждый пятый водитель считает такси основным местом работы. 51% опрошенных воспринимают работу в такси только как подработку, еще 29% — как временную работу.
Помимо такси водители-партнёры сервиса работают в сфере транспорта и связи (18%), торговли (15%), строительства (14%), промышленности (12%), бизнесе (4%). По 3% респондентов отметили инженерное дело, образование и юриспруденцию.
В сфере информационных услуг заняты 2% таксистов, столько же — в общепите, менеджменте и здравоохранении. Менее 2% в качестве основной занятости указали искусство и масс-медиа, финансовую сферу, науку, рекламу и PR, гостиничный бизнес, охрану и консалтинг, а также отвечали, что уже вышли на пенсию.
Интересно, что до работы в такси 21% респондентов были заняты в той же сфере транспорта и перевозок. Столько же (21%) работали в сферах торговли, связи и телекоммуникаций. Ещё 14% пришли из строительной отрасли. 11% рассказали, что до работы водителем у них был собственный бизнес. 6% были трудоустроены в промышленном секторе, а 3% — в общепите, и столько же (3%) работали наемными менеджерами.
По 2% выбрали вариант юриспруденция, инженерия и финансовый учёт. По 1% таксистов в прошлом работали в образовании, информационных услугах, здравоохранении, рекламе и PR, а также гостиничном бизнесе. Менее 1% пришли в такси из науки, бухгалтерского учёта, охраны и консалтинга.
В такси чаще переходят с не самых высоких должностей: 54% респондентов сказали, что в прошлом были рядовыми сотрудниками. Но есть среди водителей и те, кто владел собственным бизнесом (21%) или занимал руководящие должности (20%). Ещё 5% устроились работать в такси после выхода на пенсию.
Водителей по призванию среди таксистов не так много, 18%. Чаще в такой работе привлекает возможность самостоятельно выстраивать график (42%) и планировать выходные (24%). Немаловажны и финансовые соображения: 34% стали водителями потому, что могут существенно повысить свой заработок при желании, 16% — из-за постоянного и стабильного дохода, 14% — из-за того, что можно начать работу с минимальными финансовыми вложениями.
Среди прочих причин указывали сокращение на основном месте работы, потерю бизнеса, смену места жительства, а также возможность зарабатывать в свободное время.
Читайте также: Ситимобил подключил к своей доставке велокурьеров
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 06 августа 2024
20:15, 08 апреля 2024
15:45, 15 декабря 2023
09:55, 10 августа 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...