0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Ситимобил: кем работали водители до прихода в такси

время публикации: 16:35  21 января 2022 года
Ситимобил провел опрос и выяснил, из каких сфер чаще всего приходят работать в такси, что подтолкнуло водителей сменить профессию, а также рассматривают ли они данную деятельность, как основную работу.
В опросе приняли участие 5 345 водителей-партнёров, подключенных к сервису Ситимобил из разных регионов России. 

Для более чем половины водителей (64%) работа в такси является основным источником заработка, 34% считают ее подработкой. Ещё 2% рассказали, что работа в такси приносит им дополнительный доход на время учёбы.   

В Москве и Московской области работа в такси — основной источник дохода для 73% водителей, это больше, чем в среднем по России.   

В целом по стране, каждый пятый водитель считает такси основным местом работы. 51% опрошенных воспринимают работу в такси только как подработку, еще 29% — как временную работу.   

Помимо такси водители-партнёры сервиса работают в сфере транспорта и связи (18%), торговли (15%), строительства (14%), промышленности (12%), бизнесе (4%). По 3% респондентов отметили инженерное дело, образование и юриспруденцию. 

В сфере информационных услуг заняты 2% таксистов, столько же — в общепите, менеджменте и здравоохранении. Менее 2% в качестве основной занятости указали искусство и масс-медиа, финансовую сферу, науку, рекламу и PR, гостиничный бизнес, охрану и консалтинг, а также отвечали, что уже вышли на пенсию.  

Интересно, что до работы в такси 21% респондентов были заняты в той же сфере транспорта и перевозок. Столько же (21%) работали в сферах торговли, связи и телекоммуникаций. Ещё 14% пришли из строительной отрасли. 11% рассказали, что до работы водителем у них был собственный бизнес. 6% были трудоустроены в промышленном секторе, а 3% — в общепите,  и столько же (3%) работали наемными менеджерами.   

По 2% выбрали вариант юриспруденция, инженерия и финансовый учёт. По 1% таксистов в прошлом работали в образовании, информационных услугах, здравоохранении, рекламе и PR, а также гостиничном бизнесе. Менее 1% пришли в такси из науки, бухгалтерского учёта, охраны и консалтинга.   

В такси чаще переходят с не самых высоких должностей:  54% респондентов сказали, что в прошлом были рядовыми сотрудниками. Но есть среди водителей и те, кто владел собственным бизнесом (21%) или занимал руководящие должности (20%). Ещё 5% устроились работать в такси после выхода на пенсию.    

Водителей по призванию среди таксистов не так много, 18%. Чаще в такой работе привлекает возможность самостоятельно выстраивать график (42%) и планировать выходные (24%). Немаловажны и финансовые соображения: 34% стали водителями потому, что могут существенно повысить свой заработок при желании, 16% — из-за постоянного и стабильного дохода, 14% — из-за того, что можно начать работу с минимальными финансовыми вложениями.

Среди прочих причин указывали сокращение на основном месте работы, потерю бизнеса, смену места жительства, а также возможность зарабатывать в свободное время.

Читайте также: Ситимобил подключил к своей доставке велокурьеров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail