0/5

Лента Новостей

16:35 Яндекс Лавка начала работу в Казахстане
16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
14:30 Выручка «ВсеИнструменты.ру» за 9 месяцев выросла почти на треть
14:05 Самые необычные товары и услуги, которые покупают в рассрочку
10:00 Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
Все новости →

"Скидки с таймером" стали самым эффективным акционным предложением среди ритейлеров

"Скидки с таймером" стали самым эффективным акционным предложением среди ритейлеров
время публикации: 17:53  22 октября 2015 года
Краткосрочные скидки приносят ритейлерам до 92% заказов.
Таковы результаты исследования портала товаров и услуг Tiu.ru. Согласно полученным данным, самым популярным и эффективным среди ритейлеров акционным предложением является запуск «скидок с таймером», то есть скидок, строго ограниченных по времени.  

Так, 82% клиентов Tiu.ru признались, что периодически используют такие акции для стимулирования продаж. Эта категория скидок является очень гибкой и применима для самого широкого ассортимента товаров. Число заказов товаров с такими предложениями тоже остаётся рекордно высоким и составляет около 92%. 

1.jpg

При этом наименьшую эффективность в розничной торговле демонстрируют акции с предложением товара в подарок. Как правило, покупатели скептически настроены по отношению к таким предложениям и предпочитают «не рисковать». Подобный вид скидки своим клиентам предлагает лишь 2% ритейлеров, а число заказов таких товаров конечными покупателями составляет не более 4%.  

Традиционную скидку покупателям предлагают 16% клиентов Tiu.ru. Количество заказов скидочных товаров не так уж велико и не превышает 4%, как в случае с акциями «товары в подарок».  

В свою очередь, слишком большие скидки также могут насторожить покупателей. Получив предложение с нереалистичной скидкой, клиент может решить, что ему пытаются продать некачественный товар, или же сочтёт, что цены в магазине чересчур завышены. Удивлять покупателей большими скидками допустимо лишь в период межсезонных распродаж, при ликвидации коллекции или же в случае закрытия магазина, отмечается в исследовании.