Лента Новостей
Все новости →Сколько времени осталось жить формату «магазин у дома» и маркетплейсам, что будет с ними после кризиса?
время публикации: 18:20 20 апреля 2020 года
Эксперты рассмотрят текущие форматы, разберут слабые стороны новейших форматов, и дадут свои прогнозы в отношении того, какие форматы уже идут им на смену.
Пандемия, кажется, окончательно ставит крест на одних форматах и даёт жизнь новым форматам торговли. Только, как нам казалось, мы «попрощались» с форматом гипермаркет, а на подходе уже следующий формат, позиции которого не так долговечны, как кажется.А так ли долговечны ныне перспективные форматы торговли, такие как, к примеру, «маркетплейс», или «сверхбыстрая доставка», которую осуществляет «Яндекс.Лавка» возможно ли, что это такая же тупиковая ветвь развития ритейла, как в своё время были в потребительском сегменте пейджеры?
Сейчас самое время обозначить стратегические направления развития бизнеса. Пандемия даёт нам шанс на быстрое переосмысление текущих реалий и решительных шагов.
Я приглашаю всех на вебинар «Стратегия развития ритейла на 3-5 лет и развитие цепочки: Ритейл-Потребитель-Производитель – Торговый комплекс – Банк - Логистика. Взгляд стратегов», который пройдёт 24 апреля в 13 часов при поддержке New Retail.
Зарегистрироваться можно здесь.
Борис Агатов – независимый эксперт по инновациям в ритейле, футурлог, Драгорад Кнези – стратег в Publicis Groupe и основатель Eyezon и Олег Баландин – исполнительный директор компании Forward дадут свой прогноз на будущие стратегии ритейла.
Эксперты рассмотрят текущие форматы и разберут слабые стороны новейших форматов, и дадут свои прогнозы в отношении того, какие форматы уже идут им на смену.
Вебинар будет полезен владельцам, стратегам, топ менеджерам розничных и технологических компаний, производителей, девелоперов, логистов, производителей, которые влияют на стратегию развития компании.
Некоторые тезисы вебинара:
• Прогноз по текущим форматам торговли, сколь долго они будут существовать: магазины у дома, гипермаркеты, сетевая розница, сверхбыстрая доставка, собственные интернет-магазины, маркетплейсы, экосистемы, малый бизнес.
• Ключевой вопрос будущей стратегии: какую ценность и роль будет иметь товар, возможен ли отказ от брендов
• Прогноз по новым форматам торговли, – что привнесут новые форматы торговли? К чему нужно уже сейчас готовиться?
• Как изменится потребитель в ближайшие 5 -10 лет? Какие технологии влияют на это особенно сильно?
• Какие модели торговли придут на смену существующим моделям?
• Новая роль банков, производителя, ритейлера, девелопера, логистических компаний и технологических компаний?
Россия по некоторым шагам в ритейле опережает многие страны, как по масштабу новых моделей, так и по масштабу их использования. Сейчас переломная точка, которая позволит сделать стратегически важные шаги, в ускоряющемся мире. Важно не упустить время для правильного шага.
Запись вебинара по просьбе стратегов распространяться не будет. Не упустите возможность посетить вебинар.
Регистрируйтесь на вебинар.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...