0/5

Новости сегодня

15:20 Путин объявил нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября и заявил о необходимости поддержки бизнеса
14:55 Роскачество назвало основные признаки фишинговых писем
14:30 Россия приближается к рекорду по экспорту кондитерских изделий
14:05 FARFETCH запускает собственный бренд There Was One
От первой до последней мили: как автоматизировать доставку в городе
13:40 X5 Group стала членом Лесного попечительского совета
13:15 «Мега Белая Дача» открыла «Шопинг Порт»
12:50 Пользователи Яндекс.Маркета смогут виртуально «примерить» бытовую технику и электронику
12:25 Xiaomi презентовала в России новые устройства: планшет, браслет и колонку
Новые решения для бизнеса TikTok: взаимодействие с контентом, лидогенерация и товарные рекомендации
12:00 Art Nation Loyalty начинает сотрудничество с грузинским ритейлером «2 Набиджи»
11:35 Procter & Gamble повысит цены на большую часть продукции
11:10 Обязательный переход бизнеса на новый формат электронной подписи отложат
11:10 Приглашаем на конференцию UPGRADE: Гиперперсонализация общения с клиентами
Продажа — лишь часть клиентского пути: как мы помогли крупному ритейлеру продвинуть сборку и монтаж товаров
10:45 Почта России вошла в топ-20 лучших почтовых операторов мира
10:20 За ношением масок в ТЦ проследят с помощью городской системы видеонаблюдения
09:55 Ozon Express открывает собственное производство готовых блюд
09:30 Facebook может сменить название компании
Складов много, но их нет
20:45 «Детский мир» открыла первые магазины в подмосковном Егорьевске
20:20 «Перекрёсток» и SPLAT расширяют проект по приему зубных щеток «Щётка, сдавайся»
19:55 Роспотребнадзор опечатал 14 столичных объектов общепита за нарушение противокоронавирусных мер
19:30 В России стартовали онлайн-продажи электромобилей Tesla
Все новости →
Сколько времени осталось жить формату «магазин у дома» и маркетплейсам, что будет с ними после кризиса?

Сколько времени осталось жить формату «магазин у дома» и маркетплейсам, что будет с ними после кризиса?

Сколько времени осталось жить формату «магазин у дома» и маркетплейсам, что будет с ними после кризиса?
время публикации: 18:20  20 апреля 2020 года
Эксперты рассмотрят текущие форматы, разберут слабые стороны новейших форматов, и дадут свои прогнозы в отношении того, какие форматы уже идут им на смену.
Пандемия, кажется, окончательно ставит крест на одних форматах и даёт жизнь новым форматам торговли. Только, как нам казалось, мы «попрощались» с форматом гипермаркет, а на подходе уже следующий формат, позиции которого не так долговечны, как кажется.

А так ли долговечны ныне перспективные форматы торговли, такие как, к примеру, «маркетплейс», или «сверхбыстрая доставка», которую осуществляет «Яндекс.Лавка» возможно ли, что это такая же тупиковая ветвь развития ритейла, как в своё время были в потребительском сегменте пейджеры?

Сейчас самое время обозначить стратегические направления развития бизнеса. Пандемия даёт нам шанс на быстрое переосмысление текущих реалий и решительных шагов.

Я приглашаю всех на вебинар «Стратегия развития ритейла на 3-5 лет и развитие цепочки: Ритейл-Потребитель-Производитель – Торговый комплекс – Банк - Логистика. Взгляд стратегов», который пройдёт 24 апреля в 13 часов при поддержке New Retail.

Зарегистрироваться можно здесь

Борис Агатов – независимый эксперт по инновациям в ритейле, футурлог, Драгорад Кнези – стратег в Publicis Groupe и основатель Eyezon  и Олег Баландин  – исполнительный директор компании Forward дадут свой прогноз на будущие стратегии ритейла.

Эксперты рассмотрят текущие форматы и разберут слабые стороны новейших форматов, и дадут свои прогнозы в отношении того, какие форматы уже идут им на смену.

Вебинар будет полезен владельцам, стратегам, топ менеджерам розничных и технологических компаний, производителей, девелоперов, логистов, производителей, которые влияют на стратегию развития компании.

Некоторые тезисы вебинара:

• Прогноз по текущим форматам торговли, сколь долго они будут существовать: магазины у дома, гипермаркеты, сетевая розница, сверхбыстрая доставка, собственные интернет-магазины, маркетплейсы, экосистемы, малый бизнес.

• Ключевой вопрос будущей стратегии: какую ценность и роль будет иметь товар, возможен ли отказ от брендов

• Прогноз по новым форматам торговли, – что привнесут новые форматы торговли? К чему нужно уже сейчас готовиться?

• Как изменится потребитель в ближайшие 5 -10 лет? Какие технологии влияют на это особенно сильно?

• Какие модели торговли придут на смену существующим моделям?

• Новая роль банков, производителя, ритейлера, девелопера, логистических компаний и технологических компаний?

Россия по некоторым шагам в ритейле опережает многие страны, как по масштабу новых моделей, так и по масштабу их использования. Сейчас переломная точка, которая позволит сделать стратегически важные шаги, в ускоряющемся мире. Важно не упустить время для правильного шага.

Запись вебинара по просьбе стратегов распространяться не будет. Не упустите возможность посетить вебинар.

Регистрируйтесь на вебинар

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

Теги:

 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности