0/5

Новости сегодня

17:45 Работа.ру и Viber выяснили, за что россияне любят свою работу
17:35 Прибыль российского подразделения «Фацер» в 2020 году составила 384 млн рублей
17:10 Онлайн-магазин Hugo Boss стал доступен ещё в 12 странах, включая Россию
16:40 В Великобритании возник острый дефицит садовых гномов
Склады – это новый ритейл или девелоперы на распутье
16:15 DPD подвела итоги первого квартала
15:50 Fix Price вошла в ТОП-10 рейтинга самых продаваемых франшиз в России
15:25 «Утконос» увеличит свой ассортимент в 3 раза до конца года
15:00 Ubirator и «ВкусВилл» за 7 месяцев собрали и утилизировали более 600 тысяч пластиковых крышек
3 новые покупательские привычки, которые появились недавно, и на которые стоит обратить внимание
14:35 В 2021 году Carlsberg Group увеличит сеть «Танк и Хоппер» до 100 магазинов
14:10 Московские арендаторы смогут получить отсрочку обеспечительных платежей от города
13:45 Суд начал процедуру банкротства книжной сети «Республика»
13:20 Макдоналдс празднует юбилей МакАвто новым национальным рекордом
Самые актуальные тренды в экологическом менеджменте
12:55 «Яндекс.Лавка» заработает в Париже и Лондоне
12:25 Свыше 12 тысяч компаний подключились к маркировке молочной продукции в России
12:00 «Магнит» тестирует продажи посуды из сахарного тростника
11:35 «Леруа Мерлен» открывает садовые центры по всей стране
Самые высокооплачиваемые вакансии для HR-специалистов в ритейле – подборка hh.ru
11:05 ТВК «Калейдоскоп» в Новосибирске ждёт реконцепция
10:40 Выручка цифровых бизнесов X5 выросла на 363,5% в первом квартале
10:20 Сбербанк закрыл сделку по покупке 85% в маркетплейсе Goods.ru
09:55 Citigroup уйдёт из розничного бизнеса России
Все новости →
Сколько времени осталось жить формату «магазин у дома» и маркетплейсам, что будет с ними после кризиса?

Сколько времени осталось жить формату «магазин у дома» и маркетплейсам, что будет с ними после кризиса?

Сколько времени осталось жить формату «магазин у дома» и маркетплейсам, что будет с ними после кризиса?
время публикации: 18:20  20 апреля 2020 года
Эксперты рассмотрят текущие форматы, разберут слабые стороны новейших форматов, и дадут свои прогнозы в отношении того, какие форматы уже идут им на смену.
Пандемия, кажется, окончательно ставит крест на одних форматах и даёт жизнь новым форматам торговли. Только, как нам казалось, мы «попрощались» с форматом гипермаркет, а на подходе уже следующий формат, позиции которого не так долговечны, как кажется.

А так ли долговечны ныне перспективные форматы торговли, такие как, к примеру, «маркетплейс», или «сверхбыстрая доставка», которую осуществляет «Яндекс.Лавка» возможно ли, что это такая же тупиковая ветвь развития ритейла, как в своё время были в потребительском сегменте пейджеры?

Сейчас самое время обозначить стратегические направления развития бизнеса. Пандемия даёт нам шанс на быстрое переосмысление текущих реалий и решительных шагов.

Я приглашаю всех на вебинар «Стратегия развития ритейла на 3-5 лет и развитие цепочки: Ритейл-Потребитель-Производитель – Торговый комплекс – Банк - Логистика. Взгляд стратегов», который пройдёт 24 апреля в 13 часов при поддержке New Retail.

Зарегистрироваться можно здесь

Борис Агатов – независимый эксперт по инновациям в ритейле, футурлог, Драгорад Кнези – стратег в Publicis Groupe и основатель Eyezon  и Олег Баландин  – исполнительный директор компании Forward дадут свой прогноз на будущие стратегии ритейла.

Эксперты рассмотрят текущие форматы и разберут слабые стороны новейших форматов, и дадут свои прогнозы в отношении того, какие форматы уже идут им на смену.

Вебинар будет полезен владельцам, стратегам, топ менеджерам розничных и технологических компаний, производителей, девелоперов, логистов, производителей, которые влияют на стратегию развития компании.

Некоторые тезисы вебинара:

• Прогноз по текущим форматам торговли, сколь долго они будут существовать: магазины у дома, гипермаркеты, сетевая розница, сверхбыстрая доставка, собственные интернет-магазины, маркетплейсы, экосистемы, малый бизнес.

• Ключевой вопрос будущей стратегии: какую ценность и роль будет иметь товар, возможен ли отказ от брендов

• Прогноз по новым форматам торговли, – что привнесут новые форматы торговли? К чему нужно уже сейчас готовиться?

• Как изменится потребитель в ближайшие 5 -10 лет? Какие технологии влияют на это особенно сильно?

• Какие модели торговли придут на смену существующим моделям?

• Новая роль банков, производителя, ритейлера, девелопера, логистических компаний и технологических компаний?

Россия по некоторым шагам в ритейле опережает многие страны, как по масштабу новых моделей, так и по масштабу их использования. Сейчас переломная точка, которая позволит сделать стратегически важные шаги, в ускоряющемся мире. Важно не упустить время для правильного шага.

Запись вебинара по просьбе стратегов распространяться не будет. Не упустите возможность посетить вебинар.

Регистрируйтесь на вебинар

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

Теги:

 
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности