0/5

Лента Новостей

16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Слабоалкогольным коктейлям хотят понизить градус

время публикации: 13:31  27 сентября 2017 года
Новый ГОСТ также предполагает запрет на использование в таких напитках искусственных подсластителей.
Всероссийский научно-исследовательский институт пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности подготовил проект национального стандарта «Напитки слабоалкогольные. Общие технические условия», следует из базы данных Росстандарта.

В институте «Известиям» пояснили, что ГОСТ касается такой алкогольной продукции, как «Отвертка», «Джин-тоник», и других подобных напитков. Стандарт должен заменить собой одноименный аналогичный, действующий с 2008 года. Специалисты сформировали ГОСТ, который согласуется с требованиями технического регламента на пищевую продукцию и закона «О госрегулировании производства и оборота этилового спирта...» (171-ФЗ). По их словам, устаревший документ не учитывает ряда практикующихся ныне норм.

Подготовленный стандарт предлагает понизить максимальную крепость напитка с действующих 9 градусов до 7. Алкогольная отрасль чувствительна к ГОСТам. В других сферах стандарты добровольны к применению, а производители спиртных напитков обязаны строго их выполнять. Сейчас требования по крепости слабоалкогольных напитков установлены ГОСТом и Налоговым кодексом, отметили в Росалкогольрегулировании. Статья 193 Налогового кодекса устанавливает акциз на слабоалкогольные напитки крепостью до 9 градусов — 418 рублей за 1 л безводного этилового спирта.

В институте добавили, что в новом стандарте предлагается запретить искусственный подсластитель, поскольку неизвестно, как подобные вещества взаимодействуют со спиртом. Также будет ограничена в использовании ортофосфорная кислота — это один из ингредиентов кока-колы и аналогичной продукции. В институте уверены, что существует много кислот, которые могут ее заменить, — например, лимонная.

Также проект стандарта оговаривает требования к маркировке, которая должна иметь надпись, предупреждающую о вреде потребления алкоголя. Конкретные напитки и их рецептуру в стандарте оговаривать не будут, перечислят лишь список общих требований к продукции. Сейчас производители еще могут внести корректировки в разработанный документ, после чего его обсудят на заседании технического комитета. В перспективе ГОСТ утвердят в Росстандарте. В агентстве на запрос «Известий» не ответили.

Согласно данным Единой межведомственной информационно-статистической системы (ЕМИСС), в январе–августе 2017 года было произведено 4,1 тыс. декалитров слабоалкогольных напитков. По отношению к аналогичному периоду прошлого года падение составило 49%.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Известия