0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

Слабоалкогольным коктейлям хотят понизить градус

Слабоалкогольным коктейлям хотят понизить градус
время публикации: 13:31  27 сентября 2017 года
Новый ГОСТ также предполагает запрет на использование в таких напитках искусственных подсластителей.
Всероссийский научно-исследовательский институт пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности подготовил проект национального стандарта «Напитки слабоалкогольные. Общие технические условия», следует из базы данных Росстандарта.

В институте «Известиям» пояснили, что ГОСТ касается такой алкогольной продукции, как «Отвертка», «Джин-тоник», и других подобных напитков. Стандарт должен заменить собой одноименный аналогичный, действующий с 2008 года. Специалисты сформировали ГОСТ, который согласуется с требованиями технического регламента на пищевую продукцию и закона «О госрегулировании производства и оборота этилового спирта...» (171-ФЗ). По их словам, устаревший документ не учитывает ряда практикующихся ныне норм.

Подготовленный стандарт предлагает понизить максимальную крепость напитка с действующих 9 градусов до 7. Алкогольная отрасль чувствительна к ГОСТам. В других сферах стандарты добровольны к применению, а производители спиртных напитков обязаны строго их выполнять. Сейчас требования по крепости слабоалкогольных напитков установлены ГОСТом и Налоговым кодексом, отметили в Росалкогольрегулировании. Статья 193 Налогового кодекса устанавливает акциз на слабоалкогольные напитки крепостью до 9 градусов — 418 рублей за 1 л безводного этилового спирта.

В институте добавили, что в новом стандарте предлагается запретить искусственный подсластитель, поскольку неизвестно, как подобные вещества взаимодействуют со спиртом. Также будет ограничена в использовании ортофосфорная кислота — это один из ингредиентов кока-колы и аналогичной продукции. В институте уверены, что существует много кислот, которые могут ее заменить, — например, лимонная.

Также проект стандарта оговаривает требования к маркировке, которая должна иметь надпись, предупреждающую о вреде потребления алкоголя. Конкретные напитки и их рецептуру в стандарте оговаривать не будут, перечислят лишь список общих требований к продукции. Сейчас производители еще могут внести корректировки в разработанный документ, после чего его обсудят на заседании технического комитета. В перспективе ГОСТ утвердят в Росстандарте. В агентстве на запрос «Известий» не ответили.

Согласно данным Единой межведомственной информационно-статистической системы (ЕМИСС), в январе–августе 2017 года было произведено 4,1 тыс. декалитров слабоалкогольных напитков. По отношению к аналогичному периоду прошлого года падение составило 49%.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Известия