0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Слабоалкогольным коктейлям хотят понизить градус

время публикации: 13:31  27 сентября 2017 года
Новый ГОСТ также предполагает запрет на использование в таких напитках искусственных подсластителей.
Всероссийский научно-исследовательский институт пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности подготовил проект национального стандарта «Напитки слабоалкогольные. Общие технические условия», следует из базы данных Росстандарта.

В институте «Известиям» пояснили, что ГОСТ касается такой алкогольной продукции, как «Отвертка», «Джин-тоник», и других подобных напитков. Стандарт должен заменить собой одноименный аналогичный, действующий с 2008 года. Специалисты сформировали ГОСТ, который согласуется с требованиями технического регламента на пищевую продукцию и закона «О госрегулировании производства и оборота этилового спирта...» (171-ФЗ). По их словам, устаревший документ не учитывает ряда практикующихся ныне норм.

Подготовленный стандарт предлагает понизить максимальную крепость напитка с действующих 9 градусов до 7. Алкогольная отрасль чувствительна к ГОСТам. В других сферах стандарты добровольны к применению, а производители спиртных напитков обязаны строго их выполнять. Сейчас требования по крепости слабоалкогольных напитков установлены ГОСТом и Налоговым кодексом, отметили в Росалкогольрегулировании. Статья 193 Налогового кодекса устанавливает акциз на слабоалкогольные напитки крепостью до 9 градусов — 418 рублей за 1 л безводного этилового спирта.

В институте добавили, что в новом стандарте предлагается запретить искусственный подсластитель, поскольку неизвестно, как подобные вещества взаимодействуют со спиртом. Также будет ограничена в использовании ортофосфорная кислота — это один из ингредиентов кока-колы и аналогичной продукции. В институте уверены, что существует много кислот, которые могут ее заменить, — например, лимонная.

Также проект стандарта оговаривает требования к маркировке, которая должна иметь надпись, предупреждающую о вреде потребления алкоголя. Конкретные напитки и их рецептуру в стандарте оговаривать не будут, перечислят лишь список общих требований к продукции. Сейчас производители еще могут внести корректировки в разработанный документ, после чего его обсудят на заседании технического комитета. В перспективе ГОСТ утвердят в Росстандарте. В агентстве на запрос «Известий» не ответили.

Согласно данным Единой межведомственной информационно-статистической системы (ЕМИСС), в январе–августе 2017 года было произведено 4,1 тыс. декалитров слабоалкогольных напитков. По отношению к аналогичному периоду прошлого года падение составило 49%.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Известия