0/5

Лента Новостей

20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

«Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года

«Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
время публикации: 18:10  15 октября 2025 года
Фото: vk.com/smart.producty
Компания «Сладкая жизнь», входящая в одноимённую группу нижегородского бизнесмена Альберта Гусева, расширяет сеть дискаунтеров Smart.
Два новых магазина открылись в Ростове Великом (5-й дискаунтер в Ярославской области) и Нижнем Новгороде (50-й в Нижегородской области). Площадь торговых залов ростовского и нижегородского объектов 650 и 640 кв м соответственно, ассортимент – более 2500 наименований товаров, преимущественно А-брендов известных торговых марок. Один магазин такой площади способен обслуживать до 3 тыс. покупателей в сутки.

Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%.jpg
Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
Как рассказала исполнительный директор Smart Анна Ванина, сеть Smart планирует продолжать активно развиваться и сейчас рассматривает предложения по аренде объектов недвижимости в Москве, Московской области, Нижнем Новгороде, Нижегородской области, республиках Чувашия, Марий Эл, Мордовия, Татарстан, Кировской, Костромской, Тверской, Калужской, Рязанской, Пензенской, Ярославской, Ивановской, Владимирской областях.

 На сегодняшний день 132 магазина работают в 71 населенном пункте. До конца 2025 года компания «Сладкая жизнь» планирует открыть ещё 9 дискаунтеров Smart и довести общее количество магазинов сети до 141. Таким образом, по итогам этого года сеть увеличится на 25 торговых объектов с учетом ранее открытых. 

Сеть Smart начала развиваться в России в 2021 году, когда компания «Сладкая жизнь» открыла первый дискаунтер в Нижнем Новгороде.

По данным аналитического агентства INFOLine, количество жестких дискаунтеров TOP-200 сетей FMCG в январе-августе 2025 года выросло на 1063 и Smart входит в ТОП-10 самых растущих сетей дискаунтеров в России в 20205 году. Согласно недавнему исследованию компании «Нильсен», в 2025 году Smart стала лидером по индексу покупательских рекомендаций друзьям и знакомым (NPS) среди хард-дискаунтеров, обогнав такие сети как «Победа» и «Чижик».

Читайте также:
Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail