Лента Новостей
Все новости →«Слобода» вошла в топ-10 лучших российских продуктовых брендов
время публикации: 11:55 10 августа 2020 года
Бренд «Слобода», выпускаемый ГК «ЭФКО», стал одним из крупнейших российских производителей продуктов питания, – вошел в топ-10 лучших российских брендов международной премии Best Brands 2020.
Премия Best Brands учреждена в Германии в 2004 году как ежегодный проект международной исследовательской компании GfK и коммуникационной группы Serviceplan. За 16 лет Best Brands заняла одну из ключевых позиций среди событий в индустрии маркетинга. Сегодня награда вручается самым сильным брендам в Германии, России, Франции, Италии, Испании и других странах.Задача Премии – продвижение концепции инновационного бренд-менеджмента, эффективных маркетинговых практик и новых подходов к коммуникациям. Исследования основаны на двух критериях: фактический экономический успех бренда на рынке и эмоциональное восприятие бренда потребителями.
ТМ «Слобода» является ведущим брендом Группы компаний «ЭФКО», завоевавшим любовь потребителей не только в России, но и в 20 странах мира. Под этой торговой маркой Компания выпускает высококачественные подсолнечные масла, майонезы и соусы, кетчупы, йогурты и кисломолочные продукты.
Основной секрет популярности продукции «Слобода» заключается в ее высочайшем качестве и уникальном вкусе. Достижение таких высоких показателей стало возможным благодаря применению системы контроля качества «Органик-Контроль», которая допускает в производство только натуральные ингредиенты. И сегодня ГК «ЭФКО» – одна из немногих на рынке – предлагает потребителям продукцию без консервантов, искусственных красителей, ароматизаторов и крахмала.
Все продукты портфеля «Слобода» объединяет общая эмоциональная концепция – «Живая еда», транслирующая следующий ключевой смысл бренда: натуральные вкусные продукты, которые из поколения в поколение насыщают людей живительной силой природы, дарят внутреннюю силу, энергию и здоровье.
«Попадание в топ-10 лучших российских продуктовых брендов, и получение премии Best Brand второй год подряд стало для нас еще одним подтверждением правильности выбранной стратегии развития. И это дает нам силы для новых достижений и укреплений позиций на рынке.
Так же, как и нашим потребителям, нам хочется выбирать для своих близких только лучшее и натуральное. Каждый день в компании мы работаем над развитием бренда «Слобода», наша команда эффективно расширяет пределы своих возможностей, превращает творческие идеи в передовые решения, инвестирует в инновационные проекты, развивает экспортное направление и производит качественную вкусную продукцию, которой можно гордиться», – отмечает Евгений Шулепов, директор Брендового дивизиона.
Читайте также: «ЭФКО» запустила поставки йогурта «Слобода» в Грузию
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 11 июля 2025
18:10, 10 июля 2025
10:15, 10 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...