0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«Слобода» вошла в топ-10 лучших российских продуктовых брендов

время публикации: 11:55  10 августа 2020 года
Бренд «Слобода», выпускаемый ГК «ЭФКО», стал одним из крупнейших российских производителей продуктов питания, – вошел в топ-10 лучших российских брендов международной премии Best Brands 2020.
Премия Best Brands учреждена в Германии в 2004 году как ежегодный проект международной исследовательской компании GfK и коммуникационной группы Serviceplan. За 16 лет Best Brands заняла одну из ключевых позиций среди событий в индустрии маркетинга. Сегодня награда вручается самым сильным брендам в Германии, России, Франции, Италии, Испании и других странах.
 
Задача Премии – продвижение концепции инновационного бренд-менеджмента, эффективных маркетинговых практик и новых подходов к коммуникациям. Исследования основаны на двух критериях: фактический экономический успех бренда на рынке и эмоциональное восприятие бренда потребителями.
 
ТМ «Слобода» является ведущим брендом Группы компаний «ЭФКО», завоевавшим любовь потребителей не только в России, но и в 20 странах мира. Под этой торговой маркой Компания выпускает высококачественные подсолнечные масла, майонезы и соусы, кетчупы, йогурты и кисломолочные продукты.
 
Основной секрет популярности продукции «Слобода» заключается в ее высочайшем качестве и уникальном вкусе. Достижение таких высоких показателей стало возможным благодаря применению системы контроля качества «Органик-Контроль», которая допускает в производство только натуральные ингредиенты. И сегодня ГК «ЭФКО» – одна из немногих на рынке – предлагает потребителям продукцию без консервантов, искусственных красителей, ароматизаторов и крахмала.

Все продукты портфеля «Слобода» объединяет общая эмоциональная концепция – «Живая еда», транслирующая следующий ключевой смысл бренда: натуральные вкусные продукты, которые из поколения в поколение насыщают людей живительной силой природы, дарят внутреннюю силу, энергию и здоровье.
 
«Попадание в топ-10 лучших российских продуктовых брендов, и получение премии Best Brand второй год подряд стало для нас еще одним подтверждением правильности выбранной стратегии развития. И это дает нам силы для новых достижений и укреплений позиций на рынке.

Так же, как и нашим потребителям, нам хочется выбирать для своих близких только лучшее и натуральное. Каждый день в компании мы работаем над развитием бренда «Слобода», наша команда эффективно расширяет пределы своих возможностей, превращает творческие идеи в передовые решения, инвестирует в инновационные проекты, развивает экспортное направление и производит качественную вкусную продукцию, которой можно гордиться», – отмечает Евгений Шулепов, директор Брендового дивизиона.

Читайте также: «ЭФКО» запустила поставки йогурта «Слобода» в Грузию        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail