Новости сегодня
Все новости →«ЭФКО» запустила поставки йогурта «Слобода» в Грузию
время публикации: 12:43 04 августа 2020 года
Группа Компаний «ЭФКО» ранее поставляла масло, кетчуп и питьевые йогурты «Слобода» в Беларусь, Армению, Азербайджан и Казахстан. Теперь такие йогурты появятся и на полках магазинов Грузии.
Группа Компаний «ЭФКО», вертикально интегрированный холдинг, входящий в число крупнейших предприятий пищевой промышленности России, объявила о расширении географии поставок йогуртов «Слобода».Партия обновленного йогурта Слобода «Семейный завтрак», среди которой есть и новинка со вкусом инжира и сливы, стала первой поставкой кисломолочной продукции компании в Грузию.
Учитывая пожелания и предпочтения потребителей, ГК «ЭФКО» предлагает своим партнерам всю линейку биойогуртов «Семейный завтрак» со вкусом мандарина, мюсли и миндаля; густой йогурт с хрустящей, запеченной по всем традициям гранолой и сладким изюмом; нежнейший йогурт c добавлением четырех видов злаковых хлопьев, грецким орехом и кусочками спелой, тающей во рту груши.
Как и все йогурты «Слобода», «Семейный завтрак» изготавливается исключительно из молока высочайшего качества с собственных ферм компании с добавлением микса фруктов и ягод, а также йогуртовых культур и лактобактерий L.casei, способствующих повышению иммунитета и нормализующих работу кишечника.
Группа Компаний «ЭФКО» уже поставляет в страны СНГ другие категории продукции, завоевавшие любовь и доверие потребителей: масло, кетчуп и питьевые йогурты «Слобода». Потребители Беларуси, Армении, Азербайджана, Казахстана по достоинству оценили уникальные вкусовые характеристики продуктов, о чем свидетельствует позитивная динамика продаж.
В июле с началом экспорта густых йогуртов «Слобода» специалисты «ЭФКО» прогнозируют положительные показатели, так как на территории Грузии уровень лояльности к бренду находится на высокой отметке, а доля рынка компании в категории майонез уже более 60%.
«Торговая марка «Слобода» справедливо имеет репутацию натуральной, вкусной и высококачественной продукции в нашей стране, и мы верим, что и в СНГ сможем сформировать положительный имидж российского молочного бренда, соответствующего европейским стандартам качества и даже превышающего их», – отметил Евгений Шулепов, директор Брендового дивизиона.
Читайте также: Молочный бренд «Домашкино» запустил собственные магазины
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...