0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Молочный бренд «Домашкино» запустил собственные магазины

время публикации: 13:15  14 апреля 2020 года
На сегодняшний день уже работают восемь торговых точек новой сети.
«Домашкино» – это имя теперь носит не только хорошо известная жителям Поволжья и Татарстана молочная продукция. С апреля «Домашкино» – еще и магазины в Волгограде, в которых можно приобрести продукты бренда. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Представители «Домашкино» говорят, что пока речь идет о восьми торговых точках. Отмечается, что дальнейшее развитие сети мини-магазинов формата «у дома» планируется осуществлять по франшизе. Торговые точки будут запускать не только в Волгограде, говорится в пресс-релизе бренда.

Волгоградские магазины «Домашкино» ориентированы на продажу продуктов первой необходимости. Особое место в их ассортимент занимают молочные продукты «Домашкино» – молоко, кефир, йогурты, сливочное масло, творог – порядка 50 наименований.

Часть из них изготовлена на местном предприятии – Михайловском маслодельно-сыродельном комбинате (молоко, кисломолочная продукция, масло), часть (ложковые йогурты в стаканах с мюсли, фруктами и ягодами) – на Нижнекамском молочном комбинате в Татарстане, а столь любимое детьми сгущенное молоко «Домашкино» производится в Мордовии – на Саранском консервном заводе. И независимо от того, где изготовлен продукт, он гарантированно качественный, натуральный, полезный и очень вкусный. За этим специалисты бренда следят тщательно, следует из сообщения компании.

Все магазины сети оформлены в едином стиле: в сине-голубых тонах с фотографиями реальных мам и их детей под девизом «Заботливые мамы рекомендуют».
  
Торговая марка «Домашкино» известна россиянам с 2012 года. Ее история началась в Поволжье (по данным компании Nielsen, «Домашкино» входит в ТОП-10 молочных марок Самарской области). Сегодня «Домашкино» доверяют потребители Самарской, Саратовской, Пензенской, Волгоградской, Ульяновской и Оренбургской областей, а также Татарстана. Продукцию марки можно приобрести практически во всех крупных торговых сетях этих регионов. Постепенно география продаж расширяется по всей России, марка становится федеральным брендом.

Читайте также: «Азбука Вкуса» начнёт устанавливать автоматы с продуктами и готовой едой в жилых комплексах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail