0/5

Новости сегодня

13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Все новости →

Молочный бренд «Домашкино» запустил собственные магазины

Молочный бренд «Домашкино» запустил собственные магазины
время публикации: 13:15  14 апреля 2020 года
На сегодняшний день уже работают восемь торговых точек новой сети.
«Домашкино» – это имя теперь носит не только хорошо известная жителям Поволжья и Татарстана молочная продукция. С апреля «Домашкино» – еще и магазины в Волгограде, в которых можно приобрести продукты бренда. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Представители «Домашкино» говорят, что пока речь идет о восьми торговых точках. Отмечается, что дальнейшее развитие сети мини-магазинов формата «у дома» планируется осуществлять по франшизе. Торговые точки будут запускать не только в Волгограде, говорится в пресс-релизе бренда.

Волгоградские магазины «Домашкино» ориентированы на продажу продуктов первой необходимости. Особое место в их ассортимент занимают молочные продукты «Домашкино» – молоко, кефир, йогурты, сливочное масло, творог – порядка 50 наименований.

Часть из них изготовлена на местном предприятии – Михайловском маслодельно-сыродельном комбинате (молоко, кисломолочная продукция, масло), часть (ложковые йогурты в стаканах с мюсли, фруктами и ягодами) – на Нижнекамском молочном комбинате в Татарстане, а столь любимое детьми сгущенное молоко «Домашкино» производится в Мордовии – на Саранском консервном заводе. И независимо от того, где изготовлен продукт, он гарантированно качественный, натуральный, полезный и очень вкусный. За этим специалисты бренда следят тщательно, следует из сообщения компании.

Все магазины сети оформлены в едином стиле: в сине-голубых тонах с фотографиями реальных мам и их детей под девизом «Заботливые мамы рекомендуют».
  
Торговая марка «Домашкино» известна россиянам с 2012 года. Ее история началась в Поволжье (по данным компании Nielsen, «Домашкино» входит в ТОП-10 молочных марок Самарской области). Сегодня «Домашкино» доверяют потребители Самарской, Саратовской, Пензенской, Волгоградской, Ульяновской и Оренбургской областей, а также Татарстана. Продукцию марки можно приобрести практически во всех крупных торговых сетях этих регионов. Постепенно география продаж расширяется по всей России, марка становится федеральным брендом.

Читайте также: «Азбука Вкуса» начнёт устанавливать автоматы с продуктами и готовой едой в жилых комплексах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail