0/5

Лента Новостей

13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Молочный бренд «Домашкино» запустил собственные магазины

время публикации: 13:15  14 апреля 2020 года
На сегодняшний день уже работают восемь торговых точек новой сети.
«Домашкино» – это имя теперь носит не только хорошо известная жителям Поволжья и Татарстана молочная продукция. С апреля «Домашкино» – еще и магазины в Волгограде, в которых можно приобрести продукты бренда. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Представители «Домашкино» говорят, что пока речь идет о восьми торговых точках. Отмечается, что дальнейшее развитие сети мини-магазинов формата «у дома» планируется осуществлять по франшизе. Торговые точки будут запускать не только в Волгограде, говорится в пресс-релизе бренда.

Волгоградские магазины «Домашкино» ориентированы на продажу продуктов первой необходимости. Особое место в их ассортимент занимают молочные продукты «Домашкино» – молоко, кефир, йогурты, сливочное масло, творог – порядка 50 наименований.

Часть из них изготовлена на местном предприятии – Михайловском маслодельно-сыродельном комбинате (молоко, кисломолочная продукция, масло), часть (ложковые йогурты в стаканах с мюсли, фруктами и ягодами) – на Нижнекамском молочном комбинате в Татарстане, а столь любимое детьми сгущенное молоко «Домашкино» производится в Мордовии – на Саранском консервном заводе. И независимо от того, где изготовлен продукт, он гарантированно качественный, натуральный, полезный и очень вкусный. За этим специалисты бренда следят тщательно, следует из сообщения компании.

Все магазины сети оформлены в едином стиле: в сине-голубых тонах с фотографиями реальных мам и их детей под девизом «Заботливые мамы рекомендуют».
  
Торговая марка «Домашкино» известна россиянам с 2012 года. Ее история началась в Поволжье (по данным компании Nielsen, «Домашкино» входит в ТОП-10 молочных марок Самарской области). Сегодня «Домашкино» доверяют потребители Самарской, Саратовской, Пензенской, Волгоградской, Ульяновской и Оренбургской областей, а также Татарстана. Продукцию марки можно приобрести практически во всех крупных торговых сетях этих регионов. Постепенно география продаж расширяется по всей России, марка становится федеральным брендом.

Читайте также: «Азбука Вкуса» начнёт устанавливать автоматы с продуктами и готовой едой в жилых комплексах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail