0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Союзмолоко: Ситуация с поставками молочных продуктов в период пандемии остаётся стабильной

Союзмолоко: Ситуация с поставками молочных продуктов в период пандемии остаётся стабильной
время публикации: 09:30  19 марта 2020 года
В случае ажиотажного спроса на такие товары, предприятия готовы дополнительно загрузить мощности на 20-30%.
Сбоев в поставках молочных продуктов и дефицита их в торговых сетях не наблюдается, сообщает Национальный союз производителей молока (Союзмолоко), являющийся крупнейшим объединением предприятий молочной индустрии в России.

По данным Союзмолоко, компании действительно фиксируют небольшой рост спроса как на категории длительного хранения – сыр, масло, ультрапастеризованное молоко, так и на так называемую «свежую» категорию – кефир, йогурт, творог. Последние зачастую приобретаются потребителями в увеличенном объеме в рамках общего формирования запасов на случай возможного карантина. В то же время увеличение продаж не превышает 10-15% и не оказывает серьезного давления на рынок.

Тем не менее, члены союза сообщают, что, в случае более интенсивного роста спроса в связи с ажиотажем на волне распространения коронавируса, предприятия готовы дополнительно загрузить мощности на 20-30%. 

Игроки рынка также сообщают, что на производственных площадках предприняты все необходимые меры безопасности: помещения дополнительно оборудованы обезараживающими средствами, проводятся дополнительные мероприятия по обработке всех зданий и транспортных средств, предприняты меры безопасности по выявлению персонала с первыми признаками недомоганий. Данные мероприятия никак не скажутся на бесперебойной работе отрасли и обеспечении граждан молочными продуктами.

«Что касается рисков поставок необходимых импортных компонентов и комплектующих для предприятий молочного животноводства и перерабатывающего сектора, то Союзмолоко уже подготовил перечень чувствительных позиций, – подчеркнул генеральный директор союза Артем Белов. – Совместно с Минсельхозом России и другими органами власти мы будем внимательно отслеживать бесперебойность поставок необходимых товаров, чтобы не допустить возникновения трудностей у бизнеса». 

В части наращивания экспортных поставок молочной продукции, как отмечает А. Белов, ситуация также находится под контролем и остается стабильной.

«Традиционные страны – покупатели российской молочки (в основном это члены СНГ) не снижали объем закупок, а новые направления – Азия, Африка, Ближний Восток – нами еще разрабатываются, – объяснил глава союза, – Мы продолжаем работу над экспортными гайдами, получением необходимых разрешительных документов, снижением административной нагрузки, улучшением логистических условий, и рассчитываем, что поставки будут осуществляться, когда проблема распространения коронавируса будет решена».

Читайте также: Минпромторг договорился с ритейлом о стабилизации цен на продовольствие

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail