0/5

Новости сегодня

10:20 Прибыль «Глории Джинс» выросла за 2020 год в два раза
09:55 Стало известно, сколько россияне тратят на онлайн-заказы продуктов
09:30 X5 займётся интернет-торговлей лекарствами
20:45 Billa тестирует формат магазинов-контейнеров
Это нельзя вынести: безопасность не складских объектах в ритейле
20:15 «Магнит» и ВТБ запустили хакатон для разработчиков и UI/UX-дизайнеров
19:25 Макдоналдс проводет масштабную экологическую акцию #МойЭкоДень
19:00 М.Видео-Эльдорадо расширяет географию проекта по постоянному приёму техники на переработку
18:40 Собственное решение позволит «Ленте» снизить объем списаний
Многоканальный e-Commerce: как выбрать решение для работы с каналами с перспективой роста
18:15 Ксения Рясова раскрыла планы развития сети FiNN FLARE
17:50 Цены на социально значимые продукты обогнали инфляцию в три раза
17:25 «Шашлычный набор» за год подорожал на четверть
17:00 Рынок услуг за три года вырос на 12% — до 6,2 трлн рублей в год
Глобальные игроки улучшают логистику с Relog: кейс METRO
16:35 «Золотое Яблоко» открыло 20-й парфюмерный супермаркет
16:10 Арт-объект из пластиковых отходов установят в Казани
15:45 Крупнейшие мировые бренды представили эксклюзивные товары к 10-летию Lamoda
15:20 Россияне в марте расстались со «свободными деньгами»
Аутрич как способ распространения статей в медиа и пошаговый алгоритм посева материалов в СМИ
14:55 Группа «М.Видео-Эльдорадо» вышла в 43 новых города, открыв первые 50 магазинов «Эльдорадо 250»
14:30 Роскачество составило рейтинг лучших пылесосов
14:05 «Улыбка радуги» открыла в Перми первый магазин нового формата (фото)
13:40 «Магнит» начал внедрять в магазинах оплату по взгляду
Все новости →
Союзмолоко: Ситуация с поставками молочных продуктов в период пандемии остаётся стабильной

Союзмолоко: Ситуация с поставками молочных продуктов в период пандемии остаётся стабильной

Союзмолоко: Ситуация с поставками молочных продуктов в период пандемии остаётся стабильной
время публикации: 09:30  19 марта 2020 года
В случае ажиотажного спроса на такие товары, предприятия готовы дополнительно загрузить мощности на 20-30%.
Сбоев в поставках молочных продуктов и дефицита их в торговых сетях не наблюдается, сообщает Национальный союз производителей молока (Союзмолоко), являющийся крупнейшим объединением предприятий молочной индустрии в России.

По данным Союзмолоко, компании действительно фиксируют небольшой рост спроса как на категории длительного хранения – сыр, масло, ультрапастеризованное молоко, так и на так называемую «свежую» категорию – кефир, йогурт, творог. Последние зачастую приобретаются потребителями в увеличенном объеме в рамках общего формирования запасов на случай возможного карантина. В то же время увеличение продаж не превышает 10-15% и не оказывает серьезного давления на рынок.

Тем не менее, члены союза сообщают, что, в случае более интенсивного роста спроса в связи с ажиотажем на волне распространения коронавируса, предприятия готовы дополнительно загрузить мощности на 20-30%. 

Игроки рынка также сообщают, что на производственных площадках предприняты все необходимые меры безопасности: помещения дополнительно оборудованы обезараживающими средствами, проводятся дополнительные мероприятия по обработке всех зданий и транспортных средств, предприняты меры безопасности по выявлению персонала с первыми признаками недомоганий. Данные мероприятия никак не скажутся на бесперебойной работе отрасли и обеспечении граждан молочными продуктами.

«Что касается рисков поставок необходимых импортных компонентов и комплектующих для предприятий молочного животноводства и перерабатывающего сектора, то Союзмолоко уже подготовил перечень чувствительных позиций, – подчеркнул генеральный директор союза Артем Белов. – Совместно с Минсельхозом России и другими органами власти мы будем внимательно отслеживать бесперебойность поставок необходимых товаров, чтобы не допустить возникновения трудностей у бизнеса». 

В части наращивания экспортных поставок молочной продукции, как отмечает А. Белов, ситуация также находится под контролем и остается стабильной.

«Традиционные страны – покупатели российской молочки (в основном это члены СНГ) не снижали объем закупок, а новые направления – Азия, Африка, Ближний Восток – нами еще разрабатываются, – объяснил глава союза, – Мы продолжаем работу над экспортными гайдами, получением необходимых разрешительных документов, снижением административной нагрузки, улучшением логистических условий, и рассчитываем, что поставки будут осуществляться, когда проблема распространения коронавируса будет решена».

Читайте также: Минпромторг договорился с ритейлом о стабилизации цен на продовольствие

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности