0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Смартфоны продаются за счет кредитов

время публикации: 15:38  30 июня 2017 года
Источник: Коммерсантъ
"М.видео" отметила рост продаж мобильных телефонов в России
В первом полугодии 2017 года продажи смартфонов в России выросли на 9% в штуках и на 13% в рублях, следует из предварительных оценок аналитиков «Связного». Средняя цена сохранялась на уровне аналогичного периода прошлого года — 12,6 тыс. руб. По подсчетам «М.Видео», объем рынка по итогам полугодия может составить 12,1 млн штук и 153 млрд руб. Примерно такие же оценки приводят и в «Евросети», где рост рынка в денежном выражении оценивают чуть выше — в 14%. Во втором квартале динамика роста продаж улучшилась по сравнению с январем—мартом, отмечают в «Связном»: в штуках рост к уровню прошлого года достигал уже 12%. Всего, по данным компании, во втором квартале было продано 6,2 млн смартфонов почти на 80 млрд руб.

На рынок оказали существенное влияние Apple и Samsung, отмечают ритейлеры. В целом продажи Samsung и iPhone в России выросли на 27% в штуках и на 21% в рублях относительно января—июня 2016 года, отмечается в отчете «Связного». По оценке «Связного» и «М.Видео», устройства этих брендов в первом полугодии покупали 37% покупателей смартфонов в России. По оценке источника “Ъ” на рынке, доля Samsung в штучном выражении составила 25%, Apple — 12%. В денежном выражении Apple по-прежнему лидирует с долей рынка 33%, у Samsung — 30%. На востребованность iPhone повлияло снижение цен на всю линейку гаджетов, считают ритейлеры. До конца года динамику поддержит ожидаемый анонс и старт продаж новой модели, отмечает представитель «М.Видео» Валерия Андреева. Продажам Samsung, по оценке «Связного», помогло возвращение бренда в крупнейшие розничные сети, а также успешный старт новинок — Galaxy S8 и S8+.

Среди причин роста рынка ритейлеры также отмечают начавшееся еще в 2016 году снижение курсов валют и рост популярности кредитов. «Растет количество партнеров, предоставляющих рассрочку в магазинах электроники, и увеличиваются предложения кредитных продуктов»,— подтверждает представитель «Связного» Сергей Тихонов. Рост спроса на рассрочки и кредиты объясняется снижением стоимости их обслуживания, поясняет аналитик компании «Открытие Брокер» Тимур Нигматуллин. «Ожидается, что во втором полугодии ЦБ может снизить ключевую ставку еще на 0,5 процентного пункта, что позволит потребителям рефинансировать кредиты под более выгодные условия»,— добавляет он.

Кроме того, пользователи начали предъявлять повышенные требования к смартфонам, и рост этого сегмента во многом происходит из-за сокращения спроса на обычные мобильные телефоны с расширенным функционалом, отмечает господин Нигматуллин. Рост рынка смартфонов продолжил оставаться одной из причин падения популярности и других категорий персональной электроники. Так, по данным «Связного», продажи фотоаппаратов за полугодие снизились в штуках примерно на 40%, планшетов — на 25%.