0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«Смешарики» и «Фиксики» пользуются популярностью у поддельщиков

«Смешарики» и «Фиксики» пользуются популярностью у поддельщиков
время публикации: 13:39  22 сентября 2015 года
Российские игрушки стали одними из самых подделываемых в мире. Оказалось, что недобросовестные компании любят персонажей сериалов «Маша и Медведь», «Смешарики» и «Фиксики».
Российские игрушки оказались на третьем месте по объему контрафактной продукции, сообщила президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина «Русской службе новостей». Она подчеркнула, что чаще всего копируют персонажей российских мультсериалов «Маша и Медведь», «Смешарики», «Фиксики» и ряд других.

«Контрафактом грешат дистрибуторы, которые заказывают в Китае товары под своим брендом. В изготовлении подделок заинтересован сегодня тот, кто работает на российском рынке. На нашем рынке представляет продукцию либо отечественный производитель, либо дистрибутор. Прямых зарубежных поставок, например, из Средней Азии, которые поставляли бы сюда и реализовывали бы контрафакт, нет», – отметила госпожа Цицулина. 

Контрафактные игрушки чаще всего плохо сделаны, поэтому они потенциально опасны для здоровья ребенка. Несмотря на то, что российские власти стараются контролировать ситуацию, число поддельных игрушек не сокращается. Сейчас их доля на рынке составляет не менее 30%.