0/5

Лента Новостей

20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
Все новости →

СМИ узнали о новой утечке данных пользователей Facebook

СМИ узнали о новой утечке данных пользователей Facebook
время публикации: 09:49  15 мая 2018 года
Данные передавались через недостаточно защищенный веб-сайт.
В свободном доступе оказались личные данные 3 млн пользователей социальной сети Facebook, сообщает издание New Scientist. Сотрудники Кембриджского университета использовали для своей работы информацию из популярного приложения myPersonality, которая включала в себя ответы на психологические тесты. Данные передавались через недостаточно защищенный веб-сайт.

«Такого рода информация обладает высоким потенциалом для нанесения существенного ущерба»,— заявил изданию эксперт Крис Самнер. Регулятор в Великобритании начал расследование произошедшего.

Ранее разразился скандал вокруг компании Cambridge Analytica, сотрудничавшей с предвыборным штабом президента США Дональда Трампа. Скандал вызвал тот факт, что компания использовала личные данные десятков миллионов пользователей Facebook, чтобы понять их предпочтения и на этом основании разрабатывать политическую рекламу.

При этом скандал с утечкой персональных данных 87 млн пользователей пока не сказался на прибыльности Facebook. По итогам первого квартала выручка соцсети выросла почти на 50%.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Коммерсант