0/5

Лента Новостей

20:40 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» будут владеть акциями Яндекса напрямую
20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
10:00 Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
Все новости →

Smurfit Kappa изготовила самую большую картонную коробку в мире

Smurfit Kappa изготовила самую большую картонную коробку в мире
время публикации: 08:50  06 октября 2016 года
Размер упаковки 40 на 20 м

Группа Smurfit Kappa внесена в Книгу рекордов Гиннесcа за производство самой большой картонной коробки в мире. Упаковка размером 40 на 20 м была разработана и изготовлена креативной командой предприятия Smurfit Kappa van Dam в Нидерландах.

Завод Smurfit Kappa van Dam проектирует, изготавливает и поставляет упаковку из гофрокартона и специализируется на производстве крупногабаритной упаковки для тяжелых условий эксплуатации в целом ряде отраслей промышленности, включая пищевую и автомобильную, а также сферу логистики.

Перед командой была поставлена задача побить предыдущий мировой рекорд в области упаковки, установленный в 2014 году в США. Огромная картонная конструкция весом почти 1,5 тонны, изготовленная с использованием 3000 скоб, была представлена на специальном мероприятии для сотрудников и клиентов, которое состоялось на заводе компании в Хелмонде (Нидерланды).

worlds-biggest-cardboard-box2.jpg

Выступая на мероприятии, генеральный директор Smurfit Kappa van Dam Вим Питерс сказал: «Мировой рекорд устанавливаешь не каждый день, поэтому, получив подтверждение от представителей Книги рекордов Гиннесcа, мы были очень рады. Мы привыкли каждый день делать упаковку очень большого размера, но эта коробка – действительно особенная!»

«Было здорово, наконец, увидеть ее в собранном виде после всех расчетов и усилий, которые мы вложили в проектирование и производство. Мы хотели бы поблагодарить всех, кто помог нам установить мировой рекорд и поддерживал нас. Мы с нетерпением ждем момента, когда сможем повесить на стену официальный сертификат Книги рекордов Гиннесса!», – добавил он.

После демонстрации коробка-рекордсмен отправилась на переработку и, в соответствии с принципами максимального использования вторичных материалов, всего через 14 дней превратится в новую упаковку для одного из клиентов группы Smurfit Kappa.

Высота самой большой коробки в мире составила 20 м, ширина – 40 м, периметр – 120 м, длина двухсторонней ленты – 100 м, вес – 1400 кг, количество используемых скоб - 3000.

Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) – один из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги, с годовым объемом продаж €8,1 млрд (в 2015 году). На 370 предприятиях группы работают около 45 000 сотрудников в 21 стране Европы и 13 странах американского континента.