0/5

Лента Новостей

20:45 Производитель Peugeot и Citroën резко отправил гендиректора в отставку
20:25 Rutube установил новые рекорды по посещаемости
20:00 «МТС Банк» объявил о значимых изменениях в руководстве
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
19:35 Burger King запустил рекламную кампанию для людей с дальтонизмом
19:10 Benetton закроет 500 магазинов
18:45 Растительная молочка за полугодие показала рост продаж почти на 27%
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
18:20 Минпромторг РФ: Сервисы доставки оттягивают трудовые ресурсы у других секторов экономики
17:55 Маркировка моторных масел станет обязательной
17:30 Что ждет рынок труда в 2025 году – прогноз Superjob
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
17:05 Акции «Балтики» вывели из-под внешнего управления Росимущества
16:40 Котировки акций Uniqlo снижаются на фоне угрозы бойкота компании в КНР
16:15 Маркетплейсы помогут ФНС выявлять схемы «дробления» бизнеса среди продавцов
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
15:50 Зарубежный алкоголь будут маркировать на таможенных складах импортеров
15:25 В России наблюдается масштабное снижение спроса на зимний спортинвентарь
14:55 Грузовые автоперевозки для ритейлеров за год подорожали на 21,5%
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
14:30 Более 21 тыс. автомобилей реализовал «Москвич» в 2024 году
14:05 KANZLER открыл флагманский магазин в Москве
13:40 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за 11 месяцев увеличилась в 4,5 раза
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
13:15 Опубликован рейтинг популярных у россиян продуктов осенью 2024 года
12:50 Unilever продаст продовольственные бренды с оборотом в 1 млрд долларов
12:25 Больше половины зумеров хотят испытывать в магазине спокойствие – исследование
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
12:00 Ozon запустил крупнейший в Приволжском ФО логистический центр
11:35 X5 прекратила развивать платформу по продаже товаров из-за рубежа
11:10 Новый этап развития: фабрика «АККОНД» получила сертификат «Халяль»
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
10:45 Количество мошеннических звонков в «Чёрную пятницу» увеличилось в три раза
10:05 «Лента» купила дрогери-сеть «Улыбка радуги»
09:55 В России завершился эксперимент по маркировке детских товаров
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
09:30 «Эконива» вышла на рынок готовой еды
18:15 PONY EXPRESS открыла логистический склад в Ярославле
10:00 Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
Все новости →

Рекордное количество кофемашин продано на рынке России в I квартале 2024 года

Рекордное количество кофемашин продано на рынке России в I квартале 2024 года
время публикации: 11:10  17 июня 2024 года
Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала продажи техники для приготовления кофе на российском рынке в 2023 году и в первом квартале 2024 года.
По итогам прошлого года продажи кофемашин и кофеварок в целом по стране увеличились более чем на 30% в денежном выражении по сравнению с 2022 годом до 29,4 млрд рублей. Всего за 2023 год на рынке России было продано около 2 млн единиц техники для приготовления кофе, что стало рекордным значением.

В первом квартале 2024 года рост продаж кофемашин и кофеварок в штуках вырос на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 613 тысяч единиц техники. В денежном выражении рынок вырос на 50% и составил 9 млрд рублей. К таким результатам привел общий всплеск популярности кофе среди россиян, тренд на потребление напитка в формате «с собой» и широкий ассортимент как аппаратов для простого приготовления качественного напитка, так и сырья. 

Около 40% всех проданных девайсов пришлось на регионы Центральной России. Сильнее всего спрос на девайсы для приготовления кофе вырос в Ростове-на-Дону (в 1,5 раза), Воронеже (+41%), Челябинске и Перми (+34%), Новосибирске (+32%), Казани, Омске и Волгограде (+30%).

В штучных продажах категории около 70% занимают автоматические кофемашины со встроенным капучинатором или резервуаром для молока. Драйвером продаж являются производительные модели из среднего и премиального сегментов, а также модели с удалённым управлением, которые позволяют в домашних условиях приготовить напитки различного уровня сложности. В тройке популярных производителей: Krups, DeLonghi и Philips.

На кофемашины капсульного типа приходится около 13% покупок. Такие модели просты в использовании и уходе, относительно недорогие (средний чек около 7 тыс. рублей против 40 тыс. рублей у полностью автоматических устройств), занимают минимум места, но требуют специализированные капсулы, выбор которых постоянно расширяется.

Капельные кофеварки занимают порядка 5% рынка, они востребованы за счёт невысокой цены (около 2 тысяч рублей). Рожковые кофемашины приобретают около 7% россиян. Ещё порядка 2,5% занимают устройства другого типа, включая кофеварки для приготовления кофе по-турецки.

Читайте также:
В России резко выросли продажи готового холодного кофе в банках

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail