0/5

Лента Новостей

16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Рекордное количество кофемашин продано на рынке России в I квартале 2024 года

Рекордное количество кофемашин продано на рынке России в I квартале 2024 года
время публикации: 11:10  17 июня 2024 года
Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала продажи техники для приготовления кофе на российском рынке в 2023 году и в первом квартале 2024 года.
По итогам прошлого года продажи кофемашин и кофеварок в целом по стране увеличились более чем на 30% в денежном выражении по сравнению с 2022 годом до 29,4 млрд рублей. Всего за 2023 год на рынке России было продано около 2 млн единиц техники для приготовления кофе, что стало рекордным значением.

В первом квартале 2024 года рост продаж кофемашин и кофеварок в штуках вырос на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 613 тысяч единиц техники. В денежном выражении рынок вырос на 50% и составил 9 млрд рублей. К таким результатам привел общий всплеск популярности кофе среди россиян, тренд на потребление напитка в формате «с собой» и широкий ассортимент как аппаратов для простого приготовления качественного напитка, так и сырья. 

Около 40% всех проданных девайсов пришлось на регионы Центральной России. Сильнее всего спрос на девайсы для приготовления кофе вырос в Ростове-на-Дону (в 1,5 раза), Воронеже (+41%), Челябинске и Перми (+34%), Новосибирске (+32%), Казани, Омске и Волгограде (+30%).

В штучных продажах категории около 70% занимают автоматические кофемашины со встроенным капучинатором или резервуаром для молока. Драйвером продаж являются производительные модели из среднего и премиального сегментов, а также модели с удалённым управлением, которые позволяют в домашних условиях приготовить напитки различного уровня сложности. В тройке популярных производителей: Krups, DeLonghi и Philips.

На кофемашины капсульного типа приходится около 13% покупок. Такие модели просты в использовании и уходе, относительно недорогие (средний чек около 7 тыс. рублей против 40 тыс. рублей у полностью автоматических устройств), занимают минимум места, но требуют специализированные капсулы, выбор которых постоянно расширяется.

Капельные кофеварки занимают порядка 5% рынка, они востребованы за счёт невысокой цены (около 2 тысяч рублей). Рожковые кофемашины приобретают около 7% россиян. Ещё порядка 2,5% занимают устройства другого типа, включая кофеварки для приготовления кофе по-турецки.

Читайте также:
В России резко выросли продажи готового холодного кофе в банках

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail