0/5

Лента Новостей

12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Россияне по итогам 2023 года поставили рекорд по потреблению сыров

Россияне по итогам 2023 года поставили рекорд по потреблению сыров
время публикации: 10:45  16 апреля 2024 года
Потребление сыров в России в 2023 году впервые превысило 1 млн тонн, продукт остается самой быстрорастущей категорией в молочном сегменте.
Об этом «Агроэкперту» сообщила заместитель генерального директора Национального союза производителей молока (Союзмолоко) Мария Жебит.

По ее словам, потребление сыров в 2023 году впервые за всю современную историю превысило 1 млн тонн». Более того, в январе текущего года объем потребления год к году был выше на 16%.

Сыр остается самой быстрорастущей категорией в молочном сегменте: за последние 5 лет его потребление увеличилось на 56%. Категория, демонстрируя среднегодовые темпы роста производства около 11%, является одной из наиболее инвестиционно привлекательных: такой инвестиционный бум произошел на фоне ухода в 2014 году с российского рынка поставщиков из стран дальнего зарубежья.

«С 2012 года общий объем инвестиций в категорию превысил 101 млрд рублей, из них основной объем (около 80%) пришелся на период с 2018 года. В индустрии наблюдается тренд укрупнения производства сыров и консолидации рынка, который будет актуален в ближайшие годы», – добавила она. А впоследствии интересным сегментом может стать не только сыр, но и сыворотка – побочный продукт производства сыров.

В 2023 году российские сыроделы произвели 792 тыс. тонн сыров – на 16% больше, чем в 2022 году. Прирост продолжается и сейчас: за первые 2 месяца 2024 года объем производства составил 136 тыс. тонн, на 17% больше, чем за тот же период 2023 года.

Читайте также:
Производство заменителей мяса достигнет 200 тыс. тонн к 2030 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail