0/5

Новости сегодня

16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
Все новости →

«Снежная Королева» и селебрити-стилист Лина Дембикова представили вторую совместную коллекцию (фото)

«Снежная Королева» и селебрити-стилист Лина Дембикова представили вторую совместную коллекцию (фото)
время публикации: 13:48  09 октября 2020 года
В новую коллекцию компании «Снежная Королева» вошли шубы и пальто из овчины, пуховики и дутые жилеты из натуральной кожи и текстиля, рубашки в клетку, худи, джинсы и спортивные костюмы для него и для неё.
«Снежная Королева» и селебрити-стилист, телеведущая Лина Дембикова представили вторую совместную коллекцию. Слоганом коллаборации стали слова – «Я Выбираю Тебя. Выбор – это любовь, выбор – это семья, выбор – это про ценности, выбор – это наша свобода и осознанность». 

«Выбор – классная штука. Я хочу, чтобы каждый мог выбирать лучшее для себя, для близких и даже для незнакомых. Создавая эту коллекцию, я выбирала лучшее для нашей аудитории. Мне хотелось, чтобы с нашими вещами каждый вдохновлялся на успех и новые эксперименты, пробовал что-то необычное: новую стилизацию, яркую помаду к образу или просто новый настрой на день.

Сделать правильный выбор нелегко, но каждый выбор всегда единственно верный, – говорит Лина Дембикова. – В этом сезоне мы приняли решение сделать парную коллекцию, что стало логичным продолжением проработки функционального гардероба – только теперь не только для девушек, но и для парней. В этой коллекции мне хотелось показать, что парные луки – это не про одинаковые костюмы, а про созвучные стильные образы».

В сообщении компании говорится, что в коллекцию вошли шубы и пальто из овчины, пуховики и дутые жилеты из натуральной кожи и текстиля, рубашки в клетку, худи, джинсы и спортивные костюмы для него и для неё. Из них можно создавать интересных комбинаций парных образов. Нюд и монохром в основе коллекции дополнены актуальными ментоловыми и лавандовыми оттенками, которые раскрасят осенне-зимние будни.

«В этой коллаборации мы хотим донести мысль о том, что крупные бренды – это не только про моду, продажи и другие материальные составляющие, но и про идею. Мы очень рады, что наша совместная коллекция с Линой Дембиковой из концепции гардероба-конструктора переросла в новую глубокую тему – тему выбора.

Это касается выбора не только одежды, но и более глубоких вопросов: выбора партнера, своей позиции, экологичного поведения, ответственности перед собой и окружающими.

Мы считаем, что каждый бренд имеет свой медиа вес и должен осознавать свою социальную ответственность. Мы открыто говорим о том, что важно сохранять собственный ресурс, поддерживать того, кто рядом, и не забывать о том, что все мы – звенья единого глобального общества.

Каждое наше действие – это выбор, который имеет последствия, поэтому, принимая его, мы должны осознавать персональную ответственность. Если говорить о продвижении коллекции, и в прошлой коллаборации, и в этой мы уделили большое внимание digital-инструментам, сделали маски, продумали Тик-Ток интеграцию.

Мы надеемся, что такой подход 360˚, который предусматривает презентацию коллекции как в магазинах, так и в digital-пространствах, позволит людям, независимо от того, как будет развиваться дальнейшая ситуация, выстраивать свою зону комфорта и не забывать о самом главном – о себе, близких и окружающем мире», – комментирует Ольга Демидова, PR-директор компании «Снежная Королева».

Все изделия коллекции идеально сочетаются между собой и продолжают ключевую концепцию «модного конструктора», которую коллаборация «Снежная Королева» x Lina Dembikova начала весной.

Коллекция «Снежная Королева» х Lina Dembikova появится в продаже 10 октября в официальном интернет-магазине компании «Снежная Королева» designers.snowqueen.ru, а с 14 октября начнет поступать в избранные розничные магазины сети в Москве, Санкт-Петербурге и регионах.

Читайте также: Коллекция в деталях: о первой коллаборации брендов «Снежная Королева» и RUBAN

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail