Новости сегодня
Все новости →«Снежная Королева» и селебрити-стилист Лина Дембикова представили вторую совместную коллекцию (фото)
время публикации: 13:48 09 октября 2020 года
В новую коллекцию компании «Снежная Королева» вошли шубы и пальто из овчины, пуховики и дутые жилеты из натуральной кожи и текстиля, рубашки в клетку, худи, джинсы и спортивные костюмы для него и для неё.
«Снежная Королева» и селебрити-стилист, телеведущая Лина Дембикова представили вторую совместную коллекцию. Слоганом коллаборации стали слова – «Я Выбираю Тебя. Выбор – это любовь, выбор – это семья, выбор – это про ценности, выбор – это наша свобода и осознанность». «Выбор – классная штука. Я хочу, чтобы каждый мог выбирать лучшее для себя, для близких и даже для незнакомых. Создавая эту коллекцию, я выбирала лучшее для нашей аудитории. Мне хотелось, чтобы с нашими вещами каждый вдохновлялся на успех и новые эксперименты, пробовал что-то необычное: новую стилизацию, яркую помаду к образу или просто новый настрой на день.
Сделать правильный выбор нелегко, но каждый выбор всегда единственно верный, – говорит Лина Дембикова. – В этом сезоне мы приняли решение сделать парную коллекцию, что стало логичным продолжением проработки функционального гардероба – только теперь не только для девушек, но и для парней. В этой коллекции мне хотелось показать, что парные луки – это не про одинаковые костюмы, а про созвучные стильные образы».
В сообщении компании говорится, что в коллекцию вошли шубы и пальто из овчины, пуховики и дутые жилеты из натуральной кожи и текстиля, рубашки в клетку, худи, джинсы и спортивные костюмы для него и для неё. Из них можно создавать интересных комбинаций парных образов. Нюд и монохром в основе коллекции дополнены актуальными ментоловыми и лавандовыми оттенками, которые раскрасят осенне-зимние будни.
«В этой коллаборации мы хотим донести мысль о том, что крупные бренды – это не только про моду, продажи и другие материальные составляющие, но и про идею. Мы очень рады, что наша совместная коллекция с Линой Дембиковой из концепции гардероба-конструктора переросла в новую глубокую тему – тему выбора.
Это касается выбора не только одежды, но и более глубоких вопросов: выбора партнера, своей позиции, экологичного поведения, ответственности перед собой и окружающими.
Мы считаем, что каждый бренд имеет свой медиа вес и должен осознавать свою социальную ответственность. Мы открыто говорим о том, что важно сохранять собственный ресурс, поддерживать того, кто рядом, и не забывать о том, что все мы – звенья единого глобального общества.
Каждое наше действие – это выбор, который имеет последствия, поэтому, принимая его, мы должны осознавать персональную ответственность. Если говорить о продвижении коллекции, и в прошлой коллаборации, и в этой мы уделили большое внимание digital-инструментам, сделали маски, продумали Тик-Ток интеграцию.
Мы надеемся, что такой подход 360˚, который предусматривает презентацию коллекции как в магазинах, так и в digital-пространствах, позволит людям, независимо от того, как будет развиваться дальнейшая ситуация, выстраивать свою зону комфорта и не забывать о самом главном – о себе, близких и окружающем мире», – комментирует Ольга Демидова, PR-директор компании «Снежная Королева».
Все изделия коллекции идеально сочетаются между собой и продолжают ключевую концепцию «модного конструктора», которую коллаборация «Снежная Королева» x Lina Dembikova начала весной.
Коллекция «Снежная Королева» х Lina Dembikova появится в продаже 10 октября в официальном интернет-магазине компании «Снежная Королева» designers.snowqueen.ru, а с 14 октября начнет поступать в избранные розничные магазины сети в Москве, Санкт-Петербурге и регионах.
Читайте также: Коллекция в деталях: о первой коллаборации брендов «Снежная Королева» и RUBAN
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...