0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

«Снежная Королева» и селебрити-стилист Лина Дембикова представили вторую совместную коллекцию (фото)

время публикации: 13:48  09 октября 2020 года
В новую коллекцию компании «Снежная Королева» вошли шубы и пальто из овчины, пуховики и дутые жилеты из натуральной кожи и текстиля, рубашки в клетку, худи, джинсы и спортивные костюмы для него и для неё.
«Снежная Королева» и селебрити-стилист, телеведущая Лина Дембикова представили вторую совместную коллекцию. Слоганом коллаборации стали слова – «Я Выбираю Тебя. Выбор – это любовь, выбор – это семья, выбор – это про ценности, выбор – это наша свобода и осознанность». 

«Выбор – классная штука. Я хочу, чтобы каждый мог выбирать лучшее для себя, для близких и даже для незнакомых. Создавая эту коллекцию, я выбирала лучшее для нашей аудитории. Мне хотелось, чтобы с нашими вещами каждый вдохновлялся на успех и новые эксперименты, пробовал что-то необычное: новую стилизацию, яркую помаду к образу или просто новый настрой на день.

Сделать правильный выбор нелегко, но каждый выбор всегда единственно верный, – говорит Лина Дембикова. – В этом сезоне мы приняли решение сделать парную коллекцию, что стало логичным продолжением проработки функционального гардероба – только теперь не только для девушек, но и для парней. В этой коллекции мне хотелось показать, что парные луки – это не про одинаковые костюмы, а про созвучные стильные образы».

В сообщении компании говорится, что в коллекцию вошли шубы и пальто из овчины, пуховики и дутые жилеты из натуральной кожи и текстиля, рубашки в клетку, худи, джинсы и спортивные костюмы для него и для неё. Из них можно создавать интересных комбинаций парных образов. Нюд и монохром в основе коллекции дополнены актуальными ментоловыми и лавандовыми оттенками, которые раскрасят осенне-зимние будни.

«В этой коллаборации мы хотим донести мысль о том, что крупные бренды – это не только про моду, продажи и другие материальные составляющие, но и про идею. Мы очень рады, что наша совместная коллекция с Линой Дембиковой из концепции гардероба-конструктора переросла в новую глубокую тему – тему выбора.

Это касается выбора не только одежды, но и более глубоких вопросов: выбора партнера, своей позиции, экологичного поведения, ответственности перед собой и окружающими.

Мы считаем, что каждый бренд имеет свой медиа вес и должен осознавать свою социальную ответственность. Мы открыто говорим о том, что важно сохранять собственный ресурс, поддерживать того, кто рядом, и не забывать о том, что все мы – звенья единого глобального общества.

Каждое наше действие – это выбор, который имеет последствия, поэтому, принимая его, мы должны осознавать персональную ответственность. Если говорить о продвижении коллекции, и в прошлой коллаборации, и в этой мы уделили большое внимание digital-инструментам, сделали маски, продумали Тик-Ток интеграцию.

Мы надеемся, что такой подход 360˚, который предусматривает презентацию коллекции как в магазинах, так и в digital-пространствах, позволит людям, независимо от того, как будет развиваться дальнейшая ситуация, выстраивать свою зону комфорта и не забывать о самом главном – о себе, близких и окружающем мире», – комментирует Ольга Демидова, PR-директор компании «Снежная Королева».

Все изделия коллекции идеально сочетаются между собой и продолжают ключевую концепцию «модного конструктора», которую коллаборация «Снежная Королева» x Lina Dembikova начала весной.

Коллекция «Снежная Королева» х Lina Dembikova появится в продаже 10 октября в официальном интернет-магазине компании «Снежная Королева» designers.snowqueen.ru, а с 14 октября начнет поступать в избранные розничные магазины сети в Москве, Санкт-Петербурге и регионах.

Читайте также: Коллекция в деталях: о первой коллаборации брендов «Снежная Королева» и RUBAN

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail