0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Снос пятиэтажек угрожает бизнесу 20 тыс. предприятий

Снос пятиэтажек угрожает бизнесу 20 тыс. предприятий
время публикации: 09:35  24 мая 2017 года
Теги: снос
Арендаторы вылетают, как пробка из бутылки, и ничего не получают, сетуют эксперты
Программа реновации Москвы по сносу пятиэтажек может затронуть 15–20 тыс. малых предприятий и индивидуальных предпринимателей, которые имеют в планируемых под снос зданиях небольшой бизнес: парикмахерские или мастерские. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на подсчёты Партии роста бизнес-омбудсмена Бориса Титова. 

Реализация проекта реновации городского жилого фонда предполагает снос до 8 тыс. зданий общей площадью до 25 млн кв. м. На их месте будут возведены жилые дома нового типа и большей высотности. По данным мэрии Москвы, собственники нежилых помещений в сносимых пятиэтажках получат полноценное возмещение рыночной стоимости своей недвижимости. Госдума перенесла парламентские слушания по поправкам ко второму чтению законопроекта о реновации жилья с 20 июня на 9 июня.

«Закон, который назвали реновацией, — это закон о лишении собственности, то есть это нарушение Конституции России. Если это антиконституционное действие будет произведено, то бизнес, по сути дела, разорится», — заявил управляющий партнер Management Development Group, член президиума генсовета Партии роста Дмитрий Потапенко.

По его подсчетам, количество нежилых, коммерческих помещений, которые попадают под реновацию, колеблется от 7 до 10 тыс. «Арендаторы, конечно, вылетают, как пробка из бутылки, и ничего не получают. Представьте, что у вас была, например, швейная мастерская или парикмахерская с постоянными посетителями, а потом вы вынуждены где-то в голом поле ждать, когда что-то построится», — объяснил Дмитрий Потапенко.

Пока новое здание будет строиться, бизнес не будет работать, когда будет происходить заселение — то вокруг будет идти стройка и никто не будет пользоваться услугами малого бизнеса в таких условиях, добавил бизнесмен. Компенсировать это невозможно, уверен он.  

— Кто в это время будет платить аренду, зарплату сотрудникам, закупать товар и откуда взять эти деньги? — задает риторический вопрос Дмитрий Потапенко.
В настоящий момент «Опора России» готовит обращение к мэру и законодателям Москвы с тем, чтобы права предпринимателей и граждан были соблюдены.