0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Softline посчитал нелицензионное ПО в российских компаниях

время публикации: 18:45  26 апреля 2017 года
Ритейлеры оказались самыми честными пользователями.

Меньше всего на долицензирование нужно потратить ритейлерам (около 35 тыс. руб на каждый сервер и 4 тыс. рублей – на офисный компьютер), а больше всего – промышленным предприятиям: там, чтобы ликвидировать проблемы лицензионной чистоты, на один сервер нужно потратить около 90 тыс. рублей, а на один рабочий ПК – 6 тысяч

Исследование охватило более 100 компаний разных масштабов бизнеса и разных форм собственности, принимавших участие в проектах Microsoft SAM Service. При подсчетах учитывалось как серверное ПО, так и ПО для рабочих компьютеров. Около 20% участников – крупные ритейлеры, федеральные торговые сети.

На фоне других отраслей (строительство, ТЭК, промышленность, образование) компании из сферы ритейла испытывают меньше проблем с лицензированием. Эксперты Softline объясняют это несколькими факторами. Во-первых, ритейл сильно централизован с точки зрения ИТ. Как правило, ИТ-инфраструктура федеральных торговых сетей консолидирована в одном или нескольких дата-центрах, за ней хорошо следят – в том числе за лицензионным соответствием установленного ПО. Во-вторых, ошибка в выборе неоптимального стандартного решения для одного магазина умножается на число этих магазинов, поэтому ритейлеры стараются таких ошибок не допускать. В-третьих, в России довольно много торговых сетей с иностранными корнями; они привнесли на российский рынок лучшие практики управления программными активами, которые сводятся к экономии на ПО и к оптимальному выбору самих программных решений и схем лицензирования.

«Наше исследование - отправная точка для клиентов, которые хотят оценить возможные риски, связанные ПО, и ищут способы сэкономить на повышении лицензионной чистоты. Главный способ сэкономить – принимать во внимание облачные сервисы, поскольку при сходной функциональности они практически всегда доступнее. Практика показывает, что инвестиции в SAM-проекты довольно быстро окупаются», - резюмирует Павел Пучков, руководитель направления SAM департамента бизнес-консалтинга группы компаний Softline.