0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Softline посчитал нелицензионное ПО в российских компаниях

время публикации: 18:45  26 апреля 2017 года
Ритейлеры оказались самыми честными пользователями.

Меньше всего на долицензирование нужно потратить ритейлерам (около 35 тыс. руб на каждый сервер и 4 тыс. рублей – на офисный компьютер), а больше всего – промышленным предприятиям: там, чтобы ликвидировать проблемы лицензионной чистоты, на один сервер нужно потратить около 90 тыс. рублей, а на один рабочий ПК – 6 тысяч

Исследование охватило более 100 компаний разных масштабов бизнеса и разных форм собственности, принимавших участие в проектах Microsoft SAM Service. При подсчетах учитывалось как серверное ПО, так и ПО для рабочих компьютеров. Около 20% участников – крупные ритейлеры, федеральные торговые сети.

На фоне других отраслей (строительство, ТЭК, промышленность, образование) компании из сферы ритейла испытывают меньше проблем с лицензированием. Эксперты Softline объясняют это несколькими факторами. Во-первых, ритейл сильно централизован с точки зрения ИТ. Как правило, ИТ-инфраструктура федеральных торговых сетей консолидирована в одном или нескольких дата-центрах, за ней хорошо следят – в том числе за лицензионным соответствием установленного ПО. Во-вторых, ошибка в выборе неоптимального стандартного решения для одного магазина умножается на число этих магазинов, поэтому ритейлеры стараются таких ошибок не допускать. В-третьих, в России довольно много торговых сетей с иностранными корнями; они привнесли на российский рынок лучшие практики управления программными активами, которые сводятся к экономии на ПО и к оптимальному выбору самих программных решений и схем лицензирования.

«Наше исследование - отправная точка для клиентов, которые хотят оценить возможные риски, связанные ПО, и ищут способы сэкономить на повышении лицензионной чистоты. Главный способ сэкономить – принимать во внимание облачные сервисы, поскольку при сходной функциональности они практически всегда доступнее. Практика показывает, что инвестиции в SAM-проекты довольно быстро окупаются», - резюмирует Павел Пучков, руководитель направления SAM департамента бизнес-консалтинга группы компаний Softline.