Лента Новостей
Все новости →SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий

время публикации: 10:40 22 июля 2025 года
Фото пресс-службы SOKOLOV
«Поэтому мы приняли решение трансформироваться из сугубо ювелирного бренда в лайфстайл-бренд и запустить новые направления — косметику, сумки и аксессуары. С одной стороны, это можно назвать стартапом, потому что этому направлению меньше двух лет, но уже в этом году мы ставим перед собой амбициозную цель — выйти на оборот в 1 миллиард», - сказала Юлия Кононенко.
Она представила позицию компании относительно построения устойчивой и адаптивной бизнес-модели, подчеркнув, что у SOKOLOV всегда разработана пятилетняя стратегия. Такой подход позволяет учитывать особенности рынка, отслеживать динамику продаж и оценивать позиции конкурентов, что помогает определить свою долю на рынке, ключевые показатели и направления дальнейшего развития.
Юлия Кононенко отметила, что несмотря на наличие офлайн-продуктовой матрицы, развитие новых категорий, в частности, косметики и аксессуаров — сегодня сосредоточено на маркетплейсах. 90% всей выручки от продаж косметики формируется именно в онлайн. Это позволяет эффективно тестировать новые гипотезы и управлять ассортиментом, предлагая в онлайн-каналах более доступные продукты, а в офлайн — премиальные решения. Таким образом компания масштабирует бренд и исключает внутреннюю конкуренцию между каналами.
SOKOLOV Beauty — уходовые косметические средства, произведенные в России. Сейчас бьюти-средства бренда доступны на маркетплейсах России — Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, Lamoda, Золотое яблоко.
Осенью 2024 года бренд запустил новую линейку SOKOLOV Beauty, разработанную специально для маркетплейсов. Коллекция включает два аромата — Basil & Mandarin и Black Pepper & Tonka, представленные в форматах геля для душа, лосьона для тела, крема для рук и скраба. После запуска линии средств для тела SOKOLOV вышел на skincare-рынок — весной 2025 года выпустив больше 10 продуктов для лица.
Первую коллекцию косметики SOKOLOV разработал в августе 2023 года. По итогам 2024 года, продажи неювелирных категорий рублей (часы, изделия из кожи, косметика) составили 3,7 млрд рублей.
Направление SOKOLOV Beauty нацелено выйти на оборот в 1 млрд рублей к концу 2025 года, сообщила Юлия Кононенко, директор департамента развития новых категорий ювелирного холдинга SOKOLOV.
Выступая на конференции Fashion Dive, она отметила, что рынок ювелирных изделий имеет свои пределы и в 2025 году достигнет объёма в 500 млрд рублей.«Поэтому мы приняли решение трансформироваться из сугубо ювелирного бренда в лайфстайл-бренд и запустить новые направления — косметику, сумки и аксессуары. С одной стороны, это можно назвать стартапом, потому что этому направлению меньше двух лет, но уже в этом году мы ставим перед собой амбициозную цель — выйти на оборот в 1 миллиард», - сказала Юлия Кононенко.
Она представила позицию компании относительно построения устойчивой и адаптивной бизнес-модели, подчеркнув, что у SOKOLOV всегда разработана пятилетняя стратегия. Такой подход позволяет учитывать особенности рынка, отслеживать динамику продаж и оценивать позиции конкурентов, что помогает определить свою долю на рынке, ключевые показатели и направления дальнейшего развития.
Юлия Кононенко отметила, что несмотря на наличие офлайн-продуктовой матрицы, развитие новых категорий, в частности, косметики и аксессуаров — сегодня сосредоточено на маркетплейсах. 90% всей выручки от продаж косметики формируется именно в онлайн. Это позволяет эффективно тестировать новые гипотезы и управлять ассортиментом, предлагая в онлайн-каналах более доступные продукты, а в офлайн — премиальные решения. Таким образом компания масштабирует бренд и исключает внутреннюю конкуренцию между каналами.
SOKOLOV Beauty — уходовые косметические средства, произведенные в России. Сейчас бьюти-средства бренда доступны на маркетплейсах России — Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, Lamoda, Золотое яблоко.
Осенью 2024 года бренд запустил новую линейку SOKOLOV Beauty, разработанную специально для маркетплейсов. Коллекция включает два аромата — Basil & Mandarin и Black Pepper & Tonka, представленные в форматах геля для душа, лосьона для тела, крема для рук и скраба. После запуска линии средств для тела SOKOLOV вышел на skincare-рынок — весной 2025 года выпустив больше 10 продуктов для лица.
Первую коллекцию косметики SOKOLOV разработал в августе 2023 года. По итогам 2024 года, продажи неювелирных категорий рублей (часы, изделия из кожи, косметика) составили 3,7 млрд рублей.
Читайте также:
Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 21 июля 2025
15:40, 18 июля 2025
09:50, 18 июля 2025
17:25, 14 июля 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...
-
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа...
-
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025...
-
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эф...