Лента Новостей
Все новости →SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий

время публикации: 10:40 22 июля 2025 года
Фото пресс-службы SOKOLOV
«Поэтому мы приняли решение трансформироваться из сугубо ювелирного бренда в лайфстайл-бренд и запустить новые направления — косметику, сумки и аксессуары. С одной стороны, это можно назвать стартапом, потому что этому направлению меньше двух лет, но уже в этом году мы ставим перед собой амбициозную цель — выйти на оборот в 1 миллиард», - сказала Юлия Кононенко.
Она представила позицию компании относительно построения устойчивой и адаптивной бизнес-модели, подчеркнув, что у SOKOLOV всегда разработана пятилетняя стратегия. Такой подход позволяет учитывать особенности рынка, отслеживать динамику продаж и оценивать позиции конкурентов, что помогает определить свою долю на рынке, ключевые показатели и направления дальнейшего развития.
Юлия Кононенко отметила, что несмотря на наличие офлайн-продуктовой матрицы, развитие новых категорий, в частности, косметики и аксессуаров — сегодня сосредоточено на маркетплейсах. 90% всей выручки от продаж косметики формируется именно в онлайн. Это позволяет эффективно тестировать новые гипотезы и управлять ассортиментом, предлагая в онлайн-каналах более доступные продукты, а в офлайн — премиальные решения. Таким образом компания масштабирует бренд и исключает внутреннюю конкуренцию между каналами.
SOKOLOV Beauty — уходовые косметические средства, произведенные в России. Сейчас бьюти-средства бренда доступны на маркетплейсах России — Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, Lamoda, Золотое яблоко.
Осенью 2024 года бренд запустил новую линейку SOKOLOV Beauty, разработанную специально для маркетплейсов. Коллекция включает два аромата — Basil & Mandarin и Black Pepper & Tonka, представленные в форматах геля для душа, лосьона для тела, крема для рук и скраба. После запуска линии средств для тела SOKOLOV вышел на skincare-рынок — весной 2025 года выпустив больше 10 продуктов для лица.
Первую коллекцию косметики SOKOLOV разработал в августе 2023 года. По итогам 2024 года, продажи неювелирных категорий рублей (часы, изделия из кожи, косметика) составили 3,7 млрд рублей.
Направление SOKOLOV Beauty нацелено выйти на оборот в 1 млрд рублей к концу 2025 года, сообщила Юлия Кононенко, директор департамента развития новых категорий ювелирного холдинга SOKOLOV.
Выступая на конференции Fashion Dive, она отметила, что рынок ювелирных изделий имеет свои пределы и в 2025 году достигнет объёма в 500 млрд рублей.«Поэтому мы приняли решение трансформироваться из сугубо ювелирного бренда в лайфстайл-бренд и запустить новые направления — косметику, сумки и аксессуары. С одной стороны, это можно назвать стартапом, потому что этому направлению меньше двух лет, но уже в этом году мы ставим перед собой амбициозную цель — выйти на оборот в 1 миллиард», - сказала Юлия Кононенко.
Она представила позицию компании относительно построения устойчивой и адаптивной бизнес-модели, подчеркнув, что у SOKOLOV всегда разработана пятилетняя стратегия. Такой подход позволяет учитывать особенности рынка, отслеживать динамику продаж и оценивать позиции конкурентов, что помогает определить свою долю на рынке, ключевые показатели и направления дальнейшего развития.
Юлия Кононенко отметила, что несмотря на наличие офлайн-продуктовой матрицы, развитие новых категорий, в частности, косметики и аксессуаров — сегодня сосредоточено на маркетплейсах. 90% всей выручки от продаж косметики формируется именно в онлайн. Это позволяет эффективно тестировать новые гипотезы и управлять ассортиментом, предлагая в онлайн-каналах более доступные продукты, а в офлайн — премиальные решения. Таким образом компания масштабирует бренд и исключает внутреннюю конкуренцию между каналами.
SOKOLOV Beauty — уходовые косметические средства, произведенные в России. Сейчас бьюти-средства бренда доступны на маркетплейсах России — Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, Lamoda, Золотое яблоко.
Осенью 2024 года бренд запустил новую линейку SOKOLOV Beauty, разработанную специально для маркетплейсов. Коллекция включает два аромата — Basil & Mandarin и Black Pepper & Tonka, представленные в форматах геля для душа, лосьона для тела, крема для рук и скраба. После запуска линии средств для тела SOKOLOV вышел на skincare-рынок — весной 2025 года выпустив больше 10 продуктов для лица.
Первую коллекцию косметики SOKOLOV разработал в августе 2023 года. По итогам 2024 года, продажи неювелирных категорий рублей (часы, изделия из кожи, косметика) составили 3,7 млрд рублей.
Читайте также:
Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:35, 11 сентября 2025
09:50, 11 сентября 2025
15:30, 09 сентября 2025
15:50, 08 сентября 2025
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи