0/5

Лента Новостей

17:45 Сеть Inspire Girls закрывает последние офлайн магазины
17:20 В «Пятёрочке» составили портрет типичного сотрудника сети
16:55 «Снежная Королева» подала заявку на торговый знак для производства мужской одежды
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
16:30 В Лос-Анджелесе открылась закусочная Илона Маска Tesla Diner
16:05 «АвтоВАЗ» может внедрить четырехдневную рабочую неделю уже в сентябре
15:40 Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
15:15 Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза
14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий

SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
время публикации: 10:40  22 июля 2025 года
Фото пресс-службы SOKOLOV
Направление SOKOLOV Beauty нацелено выйти на оборот в 1 млрд рублей к концу 2025 года, сообщила Юлия Кононенко, директор департамента развития новых категорий ювелирного холдинга SOKOLOV.
Выступая на конференции Fashion Dive, она отметила, что рынок ювелирных изделий имеет свои пределы и в 2025 году достигнет объёма в 500 млрд рублей.

«Поэтому мы приняли решение трансформироваться из сугубо ювелирного бренда в лайфстайл-бренд и запустить новые направления — косметику, сумки и аксессуары. С одной стороны, это можно назвать стартапом, потому что этому направлению меньше двух лет, но уже в этом году мы ставим перед собой амбициозную цель — выйти на оборот в 1 миллиард», - сказала Юлия Кононенко.

Она представила позицию компании относительно построения устойчивой и адаптивной бизнес-модели, подчеркнув, что у SOKOLOV всегда разработана пятилетняя стратегия. Такой подход позволяет учитывать особенности рынка, отслеживать динамику продаж и оценивать позиции конкурентов, что помогает определить свою долю на рынке, ключевые показатели и направления дальнейшего развития.

Юлия Кононенко отметила, что несмотря на наличие офлайн-продуктовой матрицы, развитие новых категорий, в частности, косметики и аксессуаров — сегодня сосредоточено на маркетплейсах. 90% всей выручки от продаж косметики формируется именно в онлайн. Это позволяет эффективно тестировать новые гипотезы и управлять ассортиментом, предлагая в онлайн-каналах более доступные продукты, а в офлайн — премиальные решения. Таким образом компания масштабирует бренд и исключает внутреннюю конкуренцию между каналами.

SOKOLOV Beauty — уходовые косметические средства, произведенные в России. Сейчас бьюти-средства бренда доступны на маркетплейсах России — Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, Lamoda, Золотое яблоко.

Осенью 2024 года бренд запустил новую линейку SOKOLOV Beauty, разработанную специально для маркетплейсов. Коллекция включает два аромата — Basil & Mandarin и Black Pepper & Tonka, представленные в форматах геля для душа, лосьона для тела, крема для рук и скраба. После запуска линии средств для тела SOKOLOV вышел на skincare-рынок — весной 2025 года выпустив больше 10 продуктов для лица.

Первую коллекцию косметики SOKOLOV разработал в августе 2023 года. По итогам 2024 года, продажи неювелирных категорий рублей (часы, изделия из кожи, косметика) составили 3,7 млрд рублей.

Читайте также:

Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail