0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

SOKOLOV составил ювелирный рейтинг российских миллионников

время публикации: 18:15  23 августа 2022 года
Аналитический центр SOKOLOV проанализировал продажи ювелирных изделий в городах-миллионниках и выяснил, где тратят на украшения больше всего.
По итогам первого полугодия 2022 года лидерами по темпам роста стали рынки ювелирной розницы Челябинска (+10%), Перми (+9%) и Екатеринбурга (+7%).

Столицы, оставаясь лидерами по объемам продаж, свой традиционный статус драйверов роста утратили, показав увеличение объемов рынка всего на 5% в Москве (до 31,3 млрд рублей) и на 2% - в Санкт-Петербурге (до 9,2 млрд рублей). Следом за ними в топ-5 лидеров по продажам вошли Екатеринбург (2,3 млрд рублей), Новосибирск (2 млрд рублей) и Краснодар (1,9 млрд).

Ювелирный рейтинг российских городов-миллионников
По темпам роста ювелирной розницы


Положительная динамика некоторых региональных рынков выглядит феноменально на фоне сокращения розничных продаж в целом по стране на 1,3% до 140 млрд. рублей.

«Динамика локальных рынков во многом обусловлена ростом розничных цен, который по полугодию в целом по стране достиг 28%, он был вызван скачком биржевых цен на золото в марте и волатильностью рубля, - говорит руководитель Аналитического центра SOKOLOV Алина Колпакова.

– Вслед за ценами вырос и средний чек, но неравномерно: в Перми он, например, увеличился на 32%, а в Воронеже всего на 5%. В среднем по России чек вырос на 12% и составил 6 166 рублей, что на фоне возросших розничных цен говорит о перетекании спроса в сторону более бюджетных категорий украшений из серебра и фианитов».

Самый высокий средний чек на ювелирные украшения традиционно зафиксирован в Москве – 12 563 рубля. Далее лидируют Санкт-Петербург (7 826 рублей), Краснодар (7 726 рублей), Нижний Новгород (7 486 рублей) и Ростов-на-Дону (7 221 рублей). В остальных миллионниках средний чек варьируется в диапазоне от 4,3 до 6,9 тысяч рублей.

Почти половина оборота ювелирной розницы приходится на ЦФО (40,3%). Доля Приволжского федерального округа составляет 13,3%, СЗФО – 11,8%. Менее 10% оборота продаж ювелирных украшений приходится на СФО (9,5%), ЮФО (8,3%), УФО (7,7%) и ДФО (7,3%). В СКФО продаж ювелирных украшений меньше всего – лишь 2% от общего числа.

Читайте также:
Минфин предложил повысить лимит покупки украшений без паспорта до 60 тысяч рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail