0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

SOKOLOV составил ювелирный рейтинг российских миллионников

время публикации: 18:15  23 августа 2022 года
Аналитический центр SOKOLOV проанализировал продажи ювелирных изделий в городах-миллионниках и выяснил, где тратят на украшения больше всего.
По итогам первого полугодия 2022 года лидерами по темпам роста стали рынки ювелирной розницы Челябинска (+10%), Перми (+9%) и Екатеринбурга (+7%).

Столицы, оставаясь лидерами по объемам продаж, свой традиционный статус драйверов роста утратили, показав увеличение объемов рынка всего на 5% в Москве (до 31,3 млрд рублей) и на 2% - в Санкт-Петербурге (до 9,2 млрд рублей). Следом за ними в топ-5 лидеров по продажам вошли Екатеринбург (2,3 млрд рублей), Новосибирск (2 млрд рублей) и Краснодар (1,9 млрд).

Ювелирный рейтинг российских городов-миллионников
По темпам роста ювелирной розницы


Положительная динамика некоторых региональных рынков выглядит феноменально на фоне сокращения розничных продаж в целом по стране на 1,3% до 140 млрд. рублей.

«Динамика локальных рынков во многом обусловлена ростом розничных цен, который по полугодию в целом по стране достиг 28%, он был вызван скачком биржевых цен на золото в марте и волатильностью рубля, - говорит руководитель Аналитического центра SOKOLOV Алина Колпакова.

– Вслед за ценами вырос и средний чек, но неравномерно: в Перми он, например, увеличился на 32%, а в Воронеже всего на 5%. В среднем по России чек вырос на 12% и составил 6 166 рублей, что на фоне возросших розничных цен говорит о перетекании спроса в сторону более бюджетных категорий украшений из серебра и фианитов».

Самый высокий средний чек на ювелирные украшения традиционно зафиксирован в Москве – 12 563 рубля. Далее лидируют Санкт-Петербург (7 826 рублей), Краснодар (7 726 рублей), Нижний Новгород (7 486 рублей) и Ростов-на-Дону (7 221 рублей). В остальных миллионниках средний чек варьируется в диапазоне от 4,3 до 6,9 тысяч рублей.

Почти половина оборота ювелирной розницы приходится на ЦФО (40,3%). Доля Приволжского федерального округа составляет 13,3%, СЗФО – 11,8%. Менее 10% оборота продаж ювелирных украшений приходится на СФО (9,5%), ЮФО (8,3%), УФО (7,7%) и ДФО (7,3%). В СКФО продаж ювелирных украшений меньше всего – лишь 2% от общего числа.

Читайте также:
Минфин предложил повысить лимит покупки украшений без паспорта до 60 тысяч рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail