Лента Новостей
Все новости →Состоялось открытие первого в России магазина Jouvence Eternelle
время публикации: 14:36 04 июля 2016 года
В ближайших планах бренда Jouvence Eternelle расширить количество магазинов до пяти.
В московском ТРЦ «Афимолл Сити» открылся первый в России монобутик швейцарской косметики Jouvence Eternelle. Магазин площадью около 17 кв. м расположился на 2 этаже торгово-развлекательного центра.
Jouvence Eternelle – это швейцарская косметика класса премиум, в переводе с французского означает "Вечная молодость". В товарную линейку бренда входят очищающие и тонизирующие средства, питательные кремы и сыворотки, ухаживающие маски, деликатные скрабы, а также специальные омолаживающие средства. Продукция Jouvence Eternelle представлена в четырех линиях: Alpine Cellular (для всех типов кожи вне зависимости от возраста), Alpine Caviar (30 - 45 лет) Alpine Gold (40-55 лет) и Alpine Gem Elixir (от 55 лет и для экспресс-омоложения "На красную дорожку"). Всего в магазине представлено 20 наименований, в среднем стоимость косметических продуктов Jouvence Eternelle составляет от 6 000 до 30 000 рублей.
До открытия собственного бутика в «Афимолл Сити» продукцию бренда можно было приобрести только в салонах или через сайт компании. В ближайших планах бренда Jouvence Eternelle расширить количество магазинов до пяти.
Читайте также в новостях:
12:00, 16 сентября 2021
14:55, 15 июля 2021
09:05, 23 мая 2021
15:30, 19 апреля 2021
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...