0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Сотрудничество России и Китая переходит на модный уровень

Сотрудничество России и Китая переходит на модный уровень
время публикации: 16:06  28 октября 2014 года
Заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов заявил, что он пригласил китайских инвесторов рассмотреть возможность создания производства на территории России. Об этом сообщает РИА Новости

В настоящий момент Россия готова затронуть новые сферы интересов в сотрудничестве с Китаем. И теперь уже в области модной индустрии. Стало известно, что российская сторона заинтересована в дальнейшем обсуждении с КНР проектов по развитию производства одежды на территории РФ. Об этом сообщил во вторник замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. 

Напомним, что в настоящий момент в Пекине проходит неделя моды Mersedes-Benz China. Сегодня в рамках данного мероприятия 11 российских компаний по производству одежды и по совместительству участников проекта OpenRussianFashion продемонстрировали собственную линию одежды. 

Основную цель визита России в Пекин Виктор Евтухов видит в поиске новых возможностей по производству и налаживанию сотрудничества между двумя крупнейшими странами. На этот счет у КНР схожее мнение. Гао Юн, глава ассоциации текстильной промышленности Китая, считает, что у «российско-китайского сотрудничества в индустрии моды есть очень хорошая база». В свою очередь, он уверил, что в скором времени взаимовыгодное сотрудничество с Россией продолжится. По словам Гао Юна, партнерство России и Китая ждет «прекрасное будущее». 

Отметим, что проект OpenRussianFashion является новой международной программой и является проектом Министерства промышленности и торговли РФ. Программа направлена на поддержку российских дизайнеров и производителей за рубежом. Участники OpenRussianFashion уже успели побывать на Неделе моды в Милане в сентябре 2014 г.