0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Сотрудники торговых точек стали в 2 раза чаще воровать деньги из кассы

Сотрудники торговых точек стали в 2 раза чаще воровать деньги из кассы
время публикации: 12:50  20 марта 2023 года
Аналитики компании SMARTMETRICS с помощью машинного зрения изучили как продавцы крадут в торговых точках. В сплошном исследовании приняло участие 1200 точек на всей территории России.
По подсчетам специалистов самым распространенным видом хищения оказалось присвоение денег из кассы (80 % случаев). Для этого сотрудники торговой точки не пробивают чек, а затем просят покупателя рассчитаться наличными, либо перевести деньги на свою банковскую карту.

По итогам 2022 года число случаев воровства денег из кассы выросло в 2 раза. Также в 8 раз увеличилось количество переводов на карточки сотрудников по номеру телефону и QR-коду.
Эксперты составили рейтинг зимних правонарушений в ритейле
Эксперты составили рейтинг зимних правонарушений в ритейле

Этому поспособствовали увеличение доли расчетов в наличных, дефицит кассовой ленты, а также недостаточная кассовая дисциплина в торговых точках.

Однако крадёт персонал и другими способами. Часто сотрудники уносят из торговых точек весовые и разливные продукты (фрукты, овощи, пиво и т.д.).

Еще один выявленный вид воровства - манипуляции с бонусными программами. Например, в рамках акции «пятый кофе в подарок». Во время неё клиенту предлагается собирать наклейки или подписи за каждую покупку.

Если покупатель по какой-то причине не пользуется бонусной программой, то некоторые кассиры пробивают напиток в системе как бесплатный, а, полученные за кофе от клиента деньги, забирают себе.

Кроме того, сотрудники в торговых точках часто воруют бонусные рубли. Это происходит, когда у покупателей не оказывается карты. Кассир, мотивируя тем, что клиент получит скидку, пробивает свою и присваивает бонусы.

По наблюдениям аналитиков SMARTMETRICS, ущерб от подобных манипуляций сотрудников может исчисляться сотнями тысяч рублей.

«Кражи в торговых точках – настоящая головная боль для руководителей. По нашим подсчетам из-за воровства компании теряют до 10 % прибыли. Также оказалось, что больше краж происходит в компаниях, владеющих небольшим количеством торговых точек.

Это связано с тем, что в маленьких сетях бизнес-процессы часто опираются на доверие, а не системы контроля как в средних и крупных организациях», - сказал директор ООО «Смарт Технологии» Ильнар Сафин.

Читайте также:
Производители продуктов питания стали интересоваться развитием собственной розницы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail