0/5

Лента Новостей

19:05 Cпрос на шоколад растёт быстрее его стоимости – исследование Wildberries
18:40 O’STIN трансформирует свое мобильное приложение в модный журнал
18:15 REDMOND открывает свой первый фирменный магазин в Беларуси
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
17:50 Nestle зарегистрировала в России бренд Nesquik
17:25 «Маревен Фуд Сэнтрал» запустил новую производственную линию для создания упаковки
16:55 Яндекс Маркет обновил приложение для покупателей
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
16:30 Wildberries до конца года нарастит число мест хранения на 250 млн единиц
16:05 Купер назвал стоимость набора домашних заготовок
15:40 Молдавский торговый дом откроет продуктовый магазин в Москве
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
15:15 Nikita Efremov будет выпускать собственные марки одежды
14:50 Свыше 44% работников ритейла работают в режиме многозадачности
14:25 Количество выданных кредитных карт продолжает снижаться
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
14:00 Банк России повысил ключевую ставку до 19%
13:35 На рынке труда РФ активность увеличилась на 21%
13:10 «Яндекс Маркет» откроет оптовую витрину с товарами из Китая
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
12:45 Какой шоколад предпочитают россияне – исследование
12:20 INFOLine: В 2024 году будет установлен рекорд по объему ввода складов в РФ
11:55 Ozon исполнил предупреждение ФАС России
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
11:30 «Лемана ПРО» снимает с продажи наборы для ванной с изображением Будды
11:05 Суд поддержал решение ФНС взыскать с «Яндекса» 1,67 млрд рублей налогов
10:40 На рынке FMCG появилось 3327 новых брендов
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
10:15 Объединенная компания Wildberries и Russ готовит иск к «ВБ девелопмент» на 27 млрд рублей
10:00 «Котофей», Меркатор, Ели.ру, Holding Finance Broker 19 сентября в эфире «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику»
09:50 «Мегамаркет» открыл первый склад на месте бывшей IKEA в Химках
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
09:25 «Даблби» получила первого нового инвестора
20:40 Россияне рассказали, какие профессии считают самыми легкими для трудоустройства
20:15 H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
19:50 Авито Работа: активность найма перед бизнес-сезоном выросла на 17%
19:30 Складской комплекс для Ozon построят в Ленобласти
10:00 Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
Все новости →

Сотрудники торговых точек стали в 2 раза чаще воровать деньги из кассы

Сотрудники торговых точек стали в 2 раза чаще воровать деньги из кассы
время публикации: 12:50  20 марта 2023 года
Аналитики компании SMARTMETRICS с помощью машинного зрения изучили как продавцы крадут в торговых точках. В сплошном исследовании приняло участие 1200 точек на всей территории России.
По подсчетам специалистов самым распространенным видом хищения оказалось присвоение денег из кассы (80 % случаев). Для этого сотрудники торговой точки не пробивают чек, а затем просят покупателя рассчитаться наличными, либо перевести деньги на свою банковскую карту.

По итогам 2022 года число случаев воровства денег из кассы выросло в 2 раза. Также в 8 раз увеличилось количество переводов на карточки сотрудников по номеру телефону и QR-коду.
Эксперты составили рейтинг зимних правонарушений в ритейле
Эксперты составили рейтинг зимних правонарушений в ритейле

Этому поспособствовали увеличение доли расчетов в наличных, дефицит кассовой ленты, а также недостаточная кассовая дисциплина в торговых точках.

Однако крадёт персонал и другими способами. Часто сотрудники уносят из торговых точек весовые и разливные продукты (фрукты, овощи, пиво и т.д.).

Еще один выявленный вид воровства - манипуляции с бонусными программами. Например, в рамках акции «пятый кофе в подарок». Во время неё клиенту предлагается собирать наклейки или подписи за каждую покупку.

Если покупатель по какой-то причине не пользуется бонусной программой, то некоторые кассиры пробивают напиток в системе как бесплатный, а, полученные за кофе от клиента деньги, забирают себе.

Кроме того, сотрудники в торговых точках часто воруют бонусные рубли. Это происходит, когда у покупателей не оказывается карты. Кассир, мотивируя тем, что клиент получит скидку, пробивает свою и присваивает бонусы.

По наблюдениям аналитиков SMARTMETRICS, ущерб от подобных манипуляций сотрудников может исчисляться сотнями тысяч рублей.

«Кражи в торговых точках – настоящая головная боль для руководителей. По нашим подсчетам из-за воровства компании теряют до 10 % прибыли. Также оказалось, что больше краж происходит в компаниях, владеющих небольшим количеством торговых точек.

Это связано с тем, что в маленьких сетях бизнес-процессы часто опираются на доверие, а не системы контроля как в средних и крупных организациях», - сказал директор ООО «Смарт Технологии» Ильнар Сафин.

Читайте также:
Производители продуктов питания стали интересоваться развитием собственной розницы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail