0/5

Лента Новостей

11:00 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Сотрудников магазинов обяжут убирать туалеты и стирать одежду "централизованно"

время публикации: 08:58  09 декабря 2015 года
Власти ужесточат санитарные правила для розничной торговли.
Роспотребнадзор предложил новые санитарные правила для розничной торговли, которые предусматривают новые подходы к туалетам, их уборке, стирке рабочих вещей и т.д. Об этом пишут "Известия" со ссылкой на последнюю версию документа. 
 
Новые гигиенические нормы устанавливают требования к размещению торговых объектов, водоснабжению и канализации, к помещениям, оборудованию, приему и хранению и многих других аспектов жизни магазинов. Практически все старые требования сохранены. 
 
Сохранено и обязательство иметь в магазинах туалеты для посетителей. Сейчас также предлагается разделение на женские и мужские туалеты. Еще одно нововведение - обязательная уборка туалета, которой должны заниматься специальные сотрудники. Плюс к этому «стирка санитарной одежды (сотрудников) осуществляется централизованно», а не как раньше — самостоятельно. 
 
Новые правила также разрешают завозить продукты в магазин в ночное время и отменяют пункт, обязывающий торговые сети завозить продукты в точку, расположенную в жилом доме, с торца здания. В теории эта норма облегчает жизнь сетям, которые могут подъезжать к магазину в удобные для них время и место. 
 
Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Илья Ломакин-Румянцев считает, что предложенные Роспотребнадзором требования не отвечают реалиям — некоторые спорные требования не отменены, такие как обязанность продавать сухофрукты, орехи, бобовые вразвес с помощью специального персонала. 

Новые правила разрабатывались с 2013 года. Сегодня, 9 декабря, завершается процедура оценки регулирующего воздействия - один из завершающих этапов подготовки документа. СанПиНы должны заменить старые правила игры, принятые в начале 2000-х годов. Крупные торговые сети, впрочем, не считают новые СанПиНы актуальными, свод своих предложений через несколько дней они представят в Минэкономразвития.