0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Сотрудников магазинов обяжут убирать туалеты и стирать одежду "централизованно"

Сотрудников магазинов обяжут убирать туалеты и стирать одежду "централизованно"
время публикации: 08:58  09 декабря 2015 года
Власти ужесточат санитарные правила для розничной торговли.
Роспотребнадзор предложил новые санитарные правила для розничной торговли, которые предусматривают новые подходы к туалетам, их уборке, стирке рабочих вещей и т.д. Об этом пишут "Известия" со ссылкой на последнюю версию документа. 
 
Новые гигиенические нормы устанавливают требования к размещению торговых объектов, водоснабжению и канализации, к помещениям, оборудованию, приему и хранению и многих других аспектов жизни магазинов. Практически все старые требования сохранены. 
 
Сохранено и обязательство иметь в магазинах туалеты для посетителей. Сейчас также предлагается разделение на женские и мужские туалеты. Еще одно нововведение - обязательная уборка туалета, которой должны заниматься специальные сотрудники. Плюс к этому «стирка санитарной одежды (сотрудников) осуществляется централизованно», а не как раньше — самостоятельно. 
 
Новые правила также разрешают завозить продукты в магазин в ночное время и отменяют пункт, обязывающий торговые сети завозить продукты в точку, расположенную в жилом доме, с торца здания. В теории эта норма облегчает жизнь сетям, которые могут подъезжать к магазину в удобные для них время и место. 
 
Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Илья Ломакин-Румянцев считает, что предложенные Роспотребнадзором требования не отвечают реалиям — некоторые спорные требования не отменены, такие как обязанность продавать сухофрукты, орехи, бобовые вразвес с помощью специального персонала. 

Новые правила разрабатывались с 2013 года. Сегодня, 9 декабря, завершается процедура оценки регулирующего воздействия - один из завершающих этапов подготовки документа. СанПиНы должны заменить старые правила игры, принятые в начале 2000-х годов. Крупные торговые сети, впрочем, не считают новые СанПиНы актуальными, свод своих предложений через несколько дней они представят в Минэкономразвития.