Лента Новостей
Все новости →Совет Федерации предлагает ужесточить ответственность за производство и продажу контрафактного алкоголя
время публикации: 17:00 15 марта 2022 года
Сенаторы из комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам разработали законопроект, ужесточающий уголовную ответственность за производство, оборот и продажу контрафактного алкоголя.
Об этом сообщает
ТАСС со ссылкой на документ.Законопроектом предусматривается, что теперь лиц, виновных в продаже контрафактного алкоголя на сумму более 1 тысячи рублей, будут привлекать к уголовной ответственности.
Сейчас наказывают только тех, кто нелегально произвел или продал такую продукцию в крупном (от 100 тысяч) или особо крупном размере (1 миллион рублей). По действующему законодательству, за это грозит штраф до 3 миллионов рублей или лишение свободы сроком до трех лет.
«Крупным размером признается стоимость этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, производство или оборот которых (за исключением розничной продажи) осуществляются без соответствующей лицензии, превышающая 10 тысяч рублей, в случае розничной продажи без соответствующей лицензии — 1 тысячу рублей, а особо крупным — 1 миллион рублей», — говорится в документе.
Ранее член комитета Государственной думы Российской Федерации по безопасности и противодействию коррупции Султан Хамзаев заявил, что необходимо уничтожать заводы, которые были замечены в изготовлении и распространении контрафактного алкоголя.
Читайте также: Luding Group возобновляет поставки алкоголя в Россию
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 02 июля 2025
09:30, 02 июня 2025
16:55, 23 мая 2025
10:20, 28 апреля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды