Новости сегодня
Все новости →Совет Федерации предлагает ужесточить ответственность за производство и продажу контрафактного алкоголя

время публикации: 17:00 15 марта 2022 года
Сенаторы из комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам разработали законопроект, ужесточающий уголовную ответственность за производство, оборот и продажу контрафактного алкоголя.
Об этом сообщает
ТАСС со ссылкой на документ.Законопроектом предусматривается, что теперь лиц, виновных в продаже контрафактного алкоголя на сумму более 1 тысячи рублей, будут привлекать к уголовной ответственности.
Сейчас наказывают только тех, кто нелегально произвел или продал такую продукцию в крупном (от 100 тысяч) или особо крупном размере (1 миллион рублей). По действующему законодательству, за это грозит штраф до 3 миллионов рублей или лишение свободы сроком до трех лет.
«Крупным размером признается стоимость этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, производство или оборот которых (за исключением розничной продажи) осуществляются без соответствующей лицензии, превышающая 10 тысяч рублей, в случае розничной продажи без соответствующей лицензии — 1 тысячу рублей, а особо крупным — 1 миллион рублей», — говорится в документе.
Ранее член комитета Государственной думы Российской Федерации по безопасности и противодействию коррупции Султан Хамзаев заявил, что необходимо уничтожать заводы, которые были замечены в изготовлении и распространении контрафактного алкоголя.
Читайте также: Luding Group возобновляет поставки алкоголя в Россию
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
-
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
-
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:
-
Какое будущее ждет пункты выдачи заказов, и как оно повлияет на интернет-торговл...
-
Главное – идеология: зачем нишевому маркетплейсу Большая идея?