0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Совладелец DNS назвал работу курьеров «несправедливым рабским трудом»

Совладелец DNS назвал работу курьеров «несправедливым рабским трудом»
время публикации: 16:55  11 декабря 2024 года
Теги: DNS, курьер
По словам директора группы компаний DNS Дмитрия Алексеева, сейчас нет розницы, которая не работала бы в параллели с онлайн-продажами. Однако, чтобы физические магазины исчезли совсем, нужно совершить технологическую революцию и убрать людей из доставки.
«Нынешняя доставка — это издевательство над бизнесом, людьми и здравым смыслом. Так быть не должно. Курьеры — это эксплуатация рабского труда, - отметил в Подкасте Александра Соколовского Дмитрий Алексеев.

– Доставка противна самой сути бизнеса. В 19 и 20 веке развитие бизнеса было связано с тем, что труд людей заменяется капиталом, машины и другие способы автоматизации заменяют людей.  А мы розничную торговлю заменяем миллионами доставщиков и курьеров, делаем бизнес человекоемким. Эту отрасль изменят инновации, если мы придумаем способы доставки через дроны, трубы с доставками или роботами — это хорошая история. Все, что связано с миллионами курьеров, противно человеческому развитию и издевательство над человеком.

Когда стоимость времени курьера дешевле, чем стоимость вашего времени — это и есть рабский труд. Что это за мир, в котором есть люди, у который принципиально рабочее время должно стоить значительно дешевле, чем ваше рабочее время? Вы оптимально время используете, можете зайти в магазин по пути. А человек, который привозит товары вам домой — точно идет не по пути, он делает это специально для вас».

Дмитрий Алексеев считает, что взаимодействие консультанта в магазине и клиента должно быть минимальным. Он подчеркивает, что основная задача консультанта — предоставить нужную информацию и помочь выбрать именно то, что решает проблему покупателя.

«Клиент приходит за конкретным товаром, который может решить его проблему. Меня дико раздражают апсейлы, развод клиента на бабки. Если люди видят, что их в каком-то магазине разводят на дополнительные покупки, они понимают, что они постоянно тратят больше денег и со временем будут меньше ходить в этот магазин.

В моменте это приносит больше прибыли, но в долгую можно отследить, что за счет конкретных клиентов на 10% продажи больше, а 15% клиентов посчитали, что вы их разводите и просто не пришли. Нужно смотреть на покупателя его взглядом, понимать ценность для него».

Читайте также:
Почта России запустила платформу для оптимизации работы курьерской службы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail