0/5

Лента Новостей

20:45 Более 40% работающих надеются получить премию по итогам 2024 года
20:15 Авто.ру Оценка: средняя стоимость нового автомобиля вернулась к январским значениям
19:50 Производителей касс «Штрих-м» продаст часть бизнеса
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
19:25 Zalando приобретает конкурента About You
19:00 Стала известна сумма долга, из-за которой Ralf Ringer был признан банкротом
18:35 Маркетплейсы не подпадут под нормы об отчислении 3% дохода в бюджет
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
18:10 Россияне хотят больше новинок в СТМ
18:10 Каждый пятый россиянин планирует подрабатывать в новогодние праздники
17:45 Почти 60% россиян ставят на Новый год искусственную ёлку – исследование
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
17:20 АКОРТ: какие социально значимые продовольственные товары подешевели в ноябре
16:55 Совладелец DNS назвал работу курьеров «несправедливым рабским трудом»
16:30 Авито Авто: предложение на авто с пробегом дороже 1,5 млн рублей за год выросло более чем на треть
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
16:05 Россияне стали чаще покупать продукты из цельного зерна
15:40 ГД приняла в I чтении законопроект о размещении отчетности по МСФО в ФНС
15:15 Будь в центре: агентство INTENTION представило новый медиафасад на Тверской
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
14:50 Эксперт: В 2025 году дальнейшего роста цен на красную икру не будет
14:25 Какие напитки предпочитают россияне в зимнее время года - опрос
14:00 Доля китайских автомобилей в сегменте «люкс» достигла 80%
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
13:35 Inditex фиксирует рост по всему портфелю брендов
13:10 Российский рынок цветов восстановился до уровня 2021 года
12:45 В 2024 году подорожание пиццы сопровождалось падением продаж
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
12:20 METRO проводит расследование по факту возможной утечки данных клиентов
11:55 «Магнит Аптека» в 20 раз увеличила число точек выдачи онлайн-заказов
11:30 Wildberries тестирует самовывоз алкоголя из магазинов
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
11:05 «МТС Юрент» стал владельцем белорусского разработчика электросамокатов
10:40 В России фиксируется рекордный рост цен на огурцы и помидоры
10:15 «Ингосстрах» намерен отсудить свыше 6 млрд рублей у владельца сгоревшего склада Ozon
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
09:50 Кондитеры предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен
09:25 Wildberries & Russ объявила о создании корпоративного бренда
10:00 Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
Все новости →

Совладелец DNS назвал работу курьеров «несправедливым рабским трудом»

Совладелец DNS назвал работу курьеров «несправедливым рабским трудом»
время публикации: 16:55  11 декабря 2024 года
Теги: DNS, курьер
По словам директора группы компаний DNS Дмитрия Алексеева, сейчас нет розницы, которая не работала бы в параллели с онлайн-продажами. Однако, чтобы физические магазины исчезли совсем, нужно совершить технологическую революцию и убрать людей из доставки.
«Нынешняя доставка — это издевательство над бизнесом, людьми и здравым смыслом. Так быть не должно. Курьеры — это эксплуатация рабского труда, - отметил в Подкасте Александра Соколовского Дмитрий Алексеев.

– Доставка противна самой сути бизнеса. В 19 и 20 веке развитие бизнеса было связано с тем, что труд людей заменяется капиталом, машины и другие способы автоматизации заменяют людей.  А мы розничную торговлю заменяем миллионами доставщиков и курьеров, делаем бизнес человекоемким. Эту отрасль изменят инновации, если мы придумаем способы доставки через дроны, трубы с доставками или роботами — это хорошая история. Все, что связано с миллионами курьеров, противно человеческому развитию и издевательство над человеком.

Когда стоимость времени курьера дешевле, чем стоимость вашего времени — это и есть рабский труд. Что это за мир, в котором есть люди, у который принципиально рабочее время должно стоить значительно дешевле, чем ваше рабочее время? Вы оптимально время используете, можете зайти в магазин по пути. А человек, который привозит товары вам домой — точно идет не по пути, он делает это специально для вас».

Дмитрий Алексеев считает, что взаимодействие консультанта в магазине и клиента должно быть минимальным. Он подчеркивает, что основная задача консультанта — предоставить нужную информацию и помочь выбрать именно то, что решает проблему покупателя.

«Клиент приходит за конкретным товаром, который может решить его проблему. Меня дико раздражают апсейлы, развод клиента на бабки. Если люди видят, что их в каком-то магазине разводят на дополнительные покупки, они понимают, что они постоянно тратят больше денег и со временем будут меньше ходить в этот магазин.

В моменте это приносит больше прибыли, но в долгую можно отследить, что за счет конкретных клиентов на 10% продажи больше, а 15% клиентов посчитали, что вы их разводите и просто не пришли. Нужно смотреть на покупателя его взглядом, понимать ценность для него».

Читайте также:
Почта России запустила платформу для оптимизации работы курьерской службы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail