0/5

Лента Новостей

19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

Совладелец DNS назвал работу курьеров «несправедливым рабским трудом»

Совладелец DNS назвал работу курьеров «несправедливым рабским трудом»
время публикации: 16:55  11 декабря 2024 года
Теги: DNS, курьер
По словам директора группы компаний DNS Дмитрия Алексеева, сейчас нет розницы, которая не работала бы в параллели с онлайн-продажами. Однако, чтобы физические магазины исчезли совсем, нужно совершить технологическую революцию и убрать людей из доставки.
«Нынешняя доставка — это издевательство над бизнесом, людьми и здравым смыслом. Так быть не должно. Курьеры — это эксплуатация рабского труда, - отметил в Подкасте Александра Соколовского Дмитрий Алексеев.

– Доставка противна самой сути бизнеса. В 19 и 20 веке развитие бизнеса было связано с тем, что труд людей заменяется капиталом, машины и другие способы автоматизации заменяют людей.  А мы розничную торговлю заменяем миллионами доставщиков и курьеров, делаем бизнес человекоемким. Эту отрасль изменят инновации, если мы придумаем способы доставки через дроны, трубы с доставками или роботами — это хорошая история. Все, что связано с миллионами курьеров, противно человеческому развитию и издевательство над человеком.

Когда стоимость времени курьера дешевле, чем стоимость вашего времени — это и есть рабский труд. Что это за мир, в котором есть люди, у который принципиально рабочее время должно стоить значительно дешевле, чем ваше рабочее время? Вы оптимально время используете, можете зайти в магазин по пути. А человек, который привозит товары вам домой — точно идет не по пути, он делает это специально для вас».

Дмитрий Алексеев считает, что взаимодействие консультанта в магазине и клиента должно быть минимальным. Он подчеркивает, что основная задача консультанта — предоставить нужную информацию и помочь выбрать именно то, что решает проблему покупателя.

«Клиент приходит за конкретным товаром, который может решить его проблему. Меня дико раздражают апсейлы, развод клиента на бабки. Если люди видят, что их в каком-то магазине разводят на дополнительные покупки, они понимают, что они постоянно тратят больше денег и со временем будут меньше ходить в этот магазин.

В моменте это приносит больше прибыли, но в долгую можно отследить, что за счет конкретных клиентов на 10% продажи больше, а 15% клиентов посчитали, что вы их разводите и просто не пришли. Нужно смотреть на покупателя его взглядом, понимать ценность для него».

Читайте также:
Почта России запустила платформу для оптимизации работы курьерской службы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail