0/5

Лента Новостей

17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Совладельцы Fabrik Cosmetology займутся производством лакомств для животных

Совладельцы Fabrik Cosmetology займутся производством лакомств для животных
время публикации: 10:20  08 августа 2023 года
Совладельцы производителя косметики и бытовой химии Fabrik Cosmetology планируют заняться производством лакомств и товаров для домашних животных.
ООО «Домашний питомец» получило декларацию о соответствии на корма животного происхождения и сушеные лакомства с говядиной, обнаружил “Ъ” в «СПАРК-Интерфакс». Ранее компания закрепила за собой товарный знак Meatbeat и подала заявку на регистрацию бренда Cats&pets.
Продажи деликатесов для домашних животных снизились на 9,1%
Продажи деликатесов для домашних животных снизились на 9,1%

«Домашний питомец» займется выпуском на арендованной площадке лакомств и наполнителей для животных, рассказал “Ъ” совладелец компании Олег Муров. По его словам, сейчас производство только запускается и идет техническая отладка, в августе компания собирается выйти с товарами на маркетплейсы, а осенью — в крупные федеральные сети и зоомагазины. 

Компания «Домашний питомец» на 40% принадлежит Олегу Мурову, который является совладельцем сети «Фармленд». Совместно с Адели Кальметьевой он владеет долей в производителе косметики и бытовой химии Fabrik Cosmetology. Также часть компании «Домашний питомец» принадлежит Вячеславу Пантюхину и Юлии Волошановской, которые входят в число учредителей Fabrik.

По данным NielsenIQ, продажи лакомств для животных в первом полугодии 2023 года в офлайн-магазинах выросли в деньгах на 2,1% год к году, но в натуральном выражении снизились на 6,7%. Продажи наполнителей для туалетов сократились и в деньгах (на 2%), и в натуральном выражении (на 5%). Объем всей индустрии товаров для домашних питомцев в январе—июне вырос на 12,3% в деньгах и снизился на 3% в натуральном выражении.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
В «Перекрёстках» появились эко-сумки в поддержку бездомных животных

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail