0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Совладельцы Fabrik Cosmetology займутся производством лакомств для животных

Совладельцы Fabrik Cosmetology займутся производством лакомств для животных
время публикации: 10:20  08 августа 2023 года
Совладельцы производителя косметики и бытовой химии Fabrik Cosmetology планируют заняться производством лакомств и товаров для домашних животных.
ООО «Домашний питомец» получило декларацию о соответствии на корма животного происхождения и сушеные лакомства с говядиной, обнаружил “Ъ” в «СПАРК-Интерфакс». Ранее компания закрепила за собой товарный знак Meatbeat и подала заявку на регистрацию бренда Cats&pets.
Продажи деликатесов для домашних животных снизились на 9,1%
Продажи деликатесов для домашних животных снизились на 9,1%

«Домашний питомец» займется выпуском на арендованной площадке лакомств и наполнителей для животных, рассказал “Ъ” совладелец компании Олег Муров. По его словам, сейчас производство только запускается и идет техническая отладка, в августе компания собирается выйти с товарами на маркетплейсы, а осенью — в крупные федеральные сети и зоомагазины. 

Компания «Домашний питомец» на 40% принадлежит Олегу Мурову, который является совладельцем сети «Фармленд». Совместно с Адели Кальметьевой он владеет долей в производителе косметики и бытовой химии Fabrik Cosmetology. Также часть компании «Домашний питомец» принадлежит Вячеславу Пантюхину и Юлии Волошановской, которые входят в число учредителей Fabrik.

По данным NielsenIQ, продажи лакомств для животных в первом полугодии 2023 года в офлайн-магазинах выросли в деньгах на 2,1% год к году, но в натуральном выражении снизились на 6,7%. Продажи наполнителей для туалетов сократились и в деньгах (на 2%), и в натуральном выражении (на 5%). Объем всей индустрии товаров для домашних питомцев в январе—июне вырос на 12,3% в деньгах и снизился на 3% в натуральном выражении.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
В «Перекрёстках» появились эко-сумки в поддержку бездомных животных

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail