0/5

Лента Новостей

09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Совладельцы Fabrik Cosmetology займутся производством лакомств для животных

Совладельцы Fabrik Cosmetology займутся производством лакомств для животных
время публикации: 10:20  08 августа 2023 года
Совладельцы производителя косметики и бытовой химии Fabrik Cosmetology планируют заняться производством лакомств и товаров для домашних животных.
ООО «Домашний питомец» получило декларацию о соответствии на корма животного происхождения и сушеные лакомства с говядиной, обнаружил “Ъ” в «СПАРК-Интерфакс». Ранее компания закрепила за собой товарный знак Meatbeat и подала заявку на регистрацию бренда Cats&pets.
Продажи деликатесов для домашних животных снизились на 9,1%
Продажи деликатесов для домашних животных снизились на 9,1%

«Домашний питомец» займется выпуском на арендованной площадке лакомств и наполнителей для животных, рассказал “Ъ” совладелец компании Олег Муров. По его словам, сейчас производство только запускается и идет техническая отладка, в августе компания собирается выйти с товарами на маркетплейсы, а осенью — в крупные федеральные сети и зоомагазины. 

Компания «Домашний питомец» на 40% принадлежит Олегу Мурову, который является совладельцем сети «Фармленд». Совместно с Адели Кальметьевой он владеет долей в производителе косметики и бытовой химии Fabrik Cosmetology. Также часть компании «Домашний питомец» принадлежит Вячеславу Пантюхину и Юлии Волошановской, которые входят в число учредителей Fabrik.

По данным NielsenIQ, продажи лакомств для животных в первом полугодии 2023 года в офлайн-магазинах выросли в деньгах на 2,1% год к году, но в натуральном выражении снизились на 6,7%. Продажи наполнителей для туалетов сократились и в деньгах (на 2%), и в натуральном выражении (на 5%). Объем всей индустрии товаров для домашних питомцев в январе—июне вырос на 12,3% в деньгах и снизился на 3% в натуральном выражении.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
В «Перекрёстках» появились эко-сумки в поддержку бездомных животных

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail