0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Совокупная торговая площадь 200 крупнейших сетей в 2023 году выросла на 7,6%

Совокупная торговая площадь 200 крупнейших сетей в 2023 году выросла на 7,6%
время публикации: 19:10  25 марта 2024 года
По итогам 2023 года общее количество торговых объектов 200 крупнейших продуктовых сетей России достигло 124 176, что на 12 776 объектов больше, чем годом ранее. Согласно результатам исследования «Infoline-аналитики», совокупная торговая площадь этих объектов выросла на 7,6% до 37,86 млн кв. метров, что составляет прирост в 2,68 млн кв. метров.
Отмечается, что доля магазинов 10 крупнейших розничных сетей, таких как X5 Group, «Магнит», Mercury Retail Group, «Лента» и «Светофор», в приросте торговой площади увеличилась на 4,4 п. п. до 75,1%.

Крупные торговые сети увеличивают свое присутствие в регионах путем интеграции в местный бизнес, используя не только выкуп договоров аренды с последующей трансформацией в магазины своего бренда, но и приобретение доли в бизнесе. Это позволяет региональным сетям сохранять свой бренд и продолжать свою деятельность.

Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что основным трендом на рынке является продолжающееся уменьшение площадей торговых точек. В частности, уменьшилась доля гипермаркетов и супермаркетов в общей структуре торговой площади на 1,2 п. п. до 14,3% и на 1,1 п. п. до 9% соответственно.

Основное внимание теперь уделяется дискаунтерам - как мягким («Пятерочка», «Магнит»), так и жестким («Чижик», «Моя Цена»), а также мини-магазинам у дома («ВкусВилл»). Кроме того, активно развиваются малые форматы вроде «Магнит Рядом», франшизы «Около» от X5 Group, а также «Красное и Белое» и «Бристоль» от группы Mercury.

Эксперт также добавляет, что X5 Group активно развивает как дискаунтеры, так и формат магазинов у дома. «Пятерочка» открыла более 2000 магазинов, а «Чижик» вышел в Сибирь с порядка 1000 магазинов. При этом развитие этих торговых сетей остается одним из приоритетов для группы на фоне стабильного потребительского спроса.

Читайте также:

Розничные сети заявили о готовности к блокировке просроченных продуктов на кассе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail