0/5

Лента Новостей

16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Рестораны и торговые сети направят часть доходов на помощь пострадавшим в «Крокусе»

Рестораны и торговые сети направят часть доходов на помощь пострадавшим в «Крокусе»
время публикации: 11:35  25 марта 2024 года
Фото main-news.ru
Российские торговые сети и рестораны направят часть доходов за выходные на помощь пострадавшим в результате теракта в «Крокус сити холле».
«Мы, рестораторы и торговые сети, подумали, что было бы правильно перечислить часть доходов субботы и воскресенья от своих предприятий в фонд помощи пострадавшим в «Крокус сити холле», – сообщил ТАСС председатель координационного совета Федерации рестораторов и отельеров России, общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов.

По его словам, присоединиться к инициативе могут все желающие компании. В частности, ее уже поддержали сети самого Миронова, рестораторы Антон Пинский и Алексей Васильчук.

Торговые сети также окажут помощь пострадавшим. «Произошла ужасная трагедия, и торговые сети – члены АКОРТ не остались в стороне. «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит», «Дикси», «Лента», «Азбука вкуса», «М.Видео-Эльдорадо», «Снежная королева», Metro и другие сети уже приняли решение направить финансовую помощь пострадавшим от террористического акта и семьям погибших», – рассказал председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев.

«М.Видео-Эльдорадо» передаст часть дневного дохода от продаж в субботу на помощь пострадавшим и семьям погибших. Магазины «Магнит» и «Дикси» через российские благотворительные фонды окажут финансовую помощь тем, кто пострадал и находится в больницах, а также семьям погибших.

Читайте также:
В концертном зале «Крокус Сити Холл» произошла стрельба

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail