0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:55 Первый магазин Rendez-Vous откроется в Сыктывкаре
16:30 В АШАН Авиапарк появилась «Белорусская деревня» (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
16:05 Российские транспортно-логистические компании стали чаще делать ставку на молодых специалистов
15:40 «Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» (ФОТО)
15:15 Авито: чаще всего на распродаже россияне покупают повседневную одежду
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
14:50 Одежду под брендом H&M начали шить в Узбекистане
14:25 Россияне поделились ожиданиями от новой модели iPhone
14:00 МТС фиксирует рост продаж умных часов на треть
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
13:35 Акции X5 Group войдут в базу расчета индекса голубых фишек
13:10 XX конференция лидеров электронной торговли прошла на Алтае: E-COMMERCE WEEKEND отпраздновал 10 лет
12:45 Цифровую трансформацию «М.Видео-Эльдорадо» возглавит Владислав Бакальчук
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
12:20 Доходы бюджета с акцизов на жидкости для вейпов упали на 96%
11:55 Wildberries ввел обязательное указание IMEI для всех смартфонов
11:30 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Саратовской области нарушил Закон о торговле
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
11:05 Бренд «Олейна» полностью перешел под контроль ГК «ЭФКО»
10:40 Чистая прибыль Группы «О'КЕЙ» за первое полугодие выросла в 2,8 раза
10:15 Страны ЕАЭС хотят ввести беспошлинный порог на товары физлиц на маркетплейсах
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» запустила собственный сервис оплаты частями
09:25 «Купер» выкупил товарный знак Cuper Group
20:45 41% компаний испытывают сложности в управлении сотрудниками поколения Z
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:20 Роспотребнадзор выявил на Wildberries и Ozon признаки нарушений
20:00 Рынок light industrial в Петербурге ожидает выхода новых проектов
10:00 Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
Все новости →

Союз интернет-торговли предложил поправки в «закон о маркетплейсах»

Союз интернет-торговли предложил поправки в «закон о маркетплейсах»
время публикации: 17:25  17 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Союз интернет-торговли предложил ряд поправок к разрабатываемому пакету законов, регулирующих платформенную экономику, который также известен как «закон о маркетплейсах». Ключевое предложение касается приоритетного показа товаров российских производителей в результатах поиска на маркетплейсах по запросам покупателей.
Соответствующее обращение президента Союза Виталия Гаврилова, было направлено заместителю председателя комитета Госдумы РФ по развитию гражданского общества, Владимиру Шаманову.

В документе отмечается, что предложения, собранные от участников рынка, направлены на то, чтобы в поисковой выдаче цифровых платформ первыми отображались товары отечественного производства и поставщиков. Товары, произведенные за рубежом или реализуемые иностранными поставщиками, должны предлагаться пользователям только после этого. Также предлагается обязательная маркировка карточек товаров зарубежного производства, указывающая на их происхождение.

Кроме того, в предложениях содержится инициатива внедрения обязательного досудебного урегулирования конфликтов между цифровыми платформами и их партнерами. Важным условием является участие в процессе урегулирования представителя маркетплейса, а не автоматизированной системы.

Напомним, что 9 июля 2025 года Госдума приняла в первом чтении пакет законопроектов, направленных на создание безопасной цифровой среды и правовых условий для развития цифровых платформ. Данные законопроекты были инициированы Правительством РФ. Представленные поправки будут рассмотрены в ходе обсуждения законопроектов во втором чтении.

Читайте также:

«Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail