0/5

Лента Новостей

20:45 Работодатели рассказали, как относятся к ошибкам сотрудников
20:20 Tele2 зарегистрировал три новых логотипа
19:50 Составлен рейтинг факторов, формирующих доверие продавцам в e-commerce
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
19:25 Производитель брендов Zewa и Libresse меняет название в России
19:00 Роспатент зарегистрировал товарный знак Jagermeister
18:35 Роскачество назвало 5 правил безопасной доставки для ресторанов
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
18:10 «Тануки» планирует создать собственный обучающий центр
17:45 ЛЭТУАЛЬ открыл корнер СТМ Dolce Milk в «Депо Лесная» (ФОТО)
17:20 В России зафиксирован рекордный за четыре года спрос на пауэрбанки
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
16:55 «Самокат» остановил продажу продукции «Кухни на районе» после сообщений об отравлениях
16:30 Бренду японских ресторанов «Тануки» исполнилось 20 лет
16:05 Эксперты рынка обсудили влияние кредитных продуктов на развитие ритейла в современных условиях
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
15:40 Обувь в России может подорожать к осени на 15-20%
15:15 Вебинар «Обжигающе дорого: как магазины теряют бюджет на программе лояльности»
14:50 Торговые площади в метро передадут федеральным ритейлерам и брендам
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
14:25 H&M ликвидирует российскую «дочку»
14:00 «Азбука вкуса» опровергла информацию о сотрудничестве с поставщиком «Кухни на районе»
13:35 Ритейлер «О'Кей» отменил листинг своих GDR на Лондонской бирже
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
13:10 Какие товары россияне чаще покупают с помощью POS-кредитов - исследование
12:45 «Магнит» запустил «пилот» по сбору и переработке бумажных чеков
12:20 Бренд GUESS JEANS выходит на российский рынок
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
11:55 За пять месяцев продажи вина в РФ выросли почти в два раза больше, чем водки
11:30 Внедрять изменения в сети «Супер Лента» будет бывший управленец X5 Group
11:05 «Леруа Мерлен» официально сменила название на «Лема́на ПРО»
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
10:40 Глава «Читай-город» назвал объем снятых с продаж книг, содержащих ЛГБТ-контент
10:15 Сбер до конца 2024 года прекратит поддержку старых версий приложения для iOS
09:50 Акционеры «М.Видео» утвердили решение не выплачивать дивиденды за 2023 год
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
09:25 ГК «Джамилько» закрыла сеть мультибрендовых магазинов Cyan
20:45 Суд отказал Елене Блиновской признать незаконным решение инспекции ФНС
10:00 Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
Все новости →

«Союзмультфильм» отсудил у ресторана «Тебурасика» 8 млн рублей за использование образов Чебурашки и Крокодила Гены

«Союзмультфильм» отсудил у ресторана «Тебурасика» 8 млн рублей за использование образов Чебурашки и Крокодила Гены
время публикации: 09:55  31 октября 2022 года
Арбитражный суд Москвы взыскал 8 млн рублей в пользу «Союзмультфильма» за незаконное использование образов анимационных персонажей Чебурашки и Крокодила Гены в оформлении ресторана «Тебурасика» на Страстном бульваре в Москве.
Судебное разбирательство началось в декабре 2020 года, когда «Союзмультфильм» обратился с иском к ресторатору Дмитрию Левицкому с требованием прекратить использовать образы и имена Чебурашки и Крокодила Гены в оформлении ресторана «Тебурасика». Общая сумма исковых требований составила 8 млн рублей.

В пресс-службе «Союзмультфильма» сообщили, что в ходе разбирательства название «Тебурасика» было изменено на «Тебураси бар», а сами изображения героев мультфильма убрали из символики, меню и полиграфической продукции ресторана.

«Суд почти полностью удовлетворил наши требования, удалось доказать факт незаконного использования популярного анимационного героя. «Союзмультфильм» внимательно следит за соблюдением права на интеллектуальную собственность и всегда открыт к переговорам, взаимодействию на правомерных основаниях», – привели ТАСС в пресс-службе слова юриста «Союзмультфильма» Антона Стружкова

Читайте также:
«Союзмультфильм» запустил франшизу семейных кафе различных форматов с использованием популярных мультгероев

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail