Лента Новостей
Все новости →«Союзмультфильм» отсудил у ресторана «Тебурасика» 8 млн рублей за использование образов Чебурашки и Крокодила Гены
время публикации: 09:55 31 октября 2022 года
Арбитражный суд Москвы взыскал 8 млн рублей в пользу «Союзмультфильма» за незаконное использование образов анимационных персонажей Чебурашки и Крокодила Гены в оформлении ресторана «Тебурасика» на Страстном бульваре в Москве.
Судебное разбирательство началось в декабре 2020 года, когда «Союзмультфильм» обратился с иском к ресторатору Дмитрию Левицкому с требованием прекратить использовать образы и имена Чебурашки и Крокодила Гены в оформлении ресторана «Тебурасика». Общая сумма исковых требований составила 8 млн рублей.В пресс-службе «Союзмультфильма» сообщили, что в ходе разбирательства название «Тебурасика» было изменено на «Тебураси бар», а сами изображения героев мультфильма убрали из символики, меню и полиграфической продукции ресторана.
«Суд почти полностью удовлетворил наши требования, удалось доказать факт незаконного использования популярного анимационного героя. «Союзмультфильм» внимательно следит за соблюдением права на интеллектуальную собственность и всегда открыт к переговорам, взаимодействию на правомерных основаниях», – привели ТАСС в пресс-службе слова юриста «Союзмультфильма» Антона Стружкова.
Читайте также:
«Союзмультфильм» запустил франшизу семейных кафе различных форматов с использованием популярных мультгероев
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 30 июня 2025
13:10, 28 февраля 2025
17:45, 13 февраля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды