0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

СП Mail.ru Group и Сбербанка получит 75,6% сервиса экспресс-доставки продуктов «Самокат»

СП Mail.ru Group и Сбербанка получит 75,6% сервиса экспресс-доставки продуктов «Самокат»
время публикации: 17:25  02 апреля 2020 года
Фото: Ведомости
Это следует из совместного сообщения компаний.
Совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group в сфере транспорта и еды объявило о подписании обязывающей документации по инвестициям в сервис экспресс-доставки продуктов и товаров для дома «Самокат». Закрытие сделки ожидается в первом полугодии 2020 года после одобрения ФАС России. После этого доля совместного предприятия в сервисе составит 75,6%.

Совместное предприятие получит контроль в «Самокате», выкупив доли финансовых инвесторов проекта. Основатели и менеджмент сервиса останутся совладельцами компании, сохранив за собой миноритарные пакеты.

«Самокат» — это сервис доставки продуктов питания и товаров первой необходимости на дом за 15–30 минут. Доставка осуществляется из дарксторов — магазинов-складов, которые предназначены исключительно для обслуживания заказов, сделанных через мобильное приложение.

На витрине «Самоката» представлено более 2500 различных товаров. Среди них — продукция не только известных брендов, но и собственной одноименной торговой марки. В некоторых категориях объем ее продаж достигает 50%.

Сейчас сервис управляет 140 складами в Москве и Санкт-Петербурге и доставляет более 600 000 заказов в месяц. Доставка полностью бесплатная.

«Самокат» будет тесно связан с экосистемами Cбербанка и Mail.ru Group. Компания получит возможность использовать технологические и операционные наработки партнеров, а также интегрироваться с другими бизнесами совместной платформы. Сервис уже сотрудничает с Delivery Club, обеспечивая доставку продуктов и нужных бытовых мелочей пользователям.

Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка, комментирует: «Доставка продуктов питания и товаров первой необходимости — одна из самых быстрорастущих ниш в электронной коммерции. "Самокат" уже является лидером рынка дарксторов, и мы верим в перспективы бизнес-модели компании и в ее команду. В текущей непростой ситуации, связанной с распространением коронавируса, на компанию также легла социально важная функция по обеспечению продуктами питания людей, находящихся на карантине или самоизоляции. Инвестиция О2О позволит "Самокату" сконцентрировать все силы на этой задаче».

Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group, добавил: «Приобретение лидирующего российского игрока на этом рынке соответствует нашей стратегии. Еще в самом начале переговоров мы были убеждены, что массовая экспресс-доставка продуктов питания полностью изменит привычные россиянам модели потребления и покупок.

Распространение вируса заставило людей менять привычки гораздо быстрее, чем ожидалось: Москва и Санкт-Петербург временно перешли на режим самоизоляции граждан. Мы сделаем все, чтобы обеспечить быстрой бесконтактной доставкой продуктов и товаров всех, кто в ней нуждается».

Читайте также: Сервис заказа такси Ситимобил запустил доставку

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail