0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Сервис заказа такси Ситимобил запустил доставку

Сервис заказа такси Ситимобил запустил доставку
время публикации: 11:17  02 апреля 2020 года
Новая опция будет интегрирована с продуктами экосистем Сбербанка и Mail.ru Group.
Агрегатор Ситимобил запускает новый тариф «Доставка», с помощью которого пассажиры смогут передать с водителем такси посылки и ценные вещи. Новая функция станет «единым окном» для интеграции продуктов экосистем Сбербанка и Mail.ru Group. В будущем клиенты Ситимобил смогут не только передавать посылки друг другу, но и получать товары, заказанные у партнеров.

Заказать доставку можно в мобильном приложении Ситимобил или в приложении VK Taxi через платформу VK Mini Apps. Для этого достаточно выбрать новый тариф «Доставка», указать маршрут, а также контактный номер получателя, чтобы водитель мог связаться с ним и передать посылку в точке назначения. 

Перед отправкой вещи необходимо упаковать в конверт или коробку, посылка  должна весить не более 20 кг и легко помещаться в машину. Водители помогут пользователям передать чемоданы, пакеты или коробки с вещами, конверты с документами, а вот попросить водителя отвезти животных или крупногабаритные предметы — не получится.

«Мы давно изучали рынок доставки при помощи сервисов такси, но развитие ситуации с коронавирусом подтолкнуло нас к ускоренной разработке сервиса. Нашей продуктовой команде удалось добавить новую функцию в приложение в максимально короткие сроки, и мы верим, что она будет востребована среди наших клиентов.

Кризис – это возможность улучшить наш сервис так, чтобы он отвечал всем потребностям пользователей. Поэтому мы планируем не только развивать сервис  доставки посылок между клиентами, но и интегрировать в него различные продукты экосистем Сбербанка и Mail.ru Group, чтобы спектр доставляемых товаров расширялся. Мы также считаем, что доставка позволит водителям, подключенным к Ситимобил, частично компенсировать снижение спроса со стороны пассажиров на поездки», – комментирует исполнительный директор Ситимобил Виталий Бедарев.

Читайте также: Власти Москвы субсидируют расходы МСП на интернет-продвижение и оплату сервисов доставки

Сезон курьеров: как растет спрос и каков прогноз на ближайшее будущее

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail